Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: mdmspektr от 12.10.2012 19:32:05
-
Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста, а то сам не очень разбираюсь в том что под капотом. в общем было так: завел машину и тут из под капота звук скрежущий и крутящийся, потом пропал и минут через пять снова. в общем потом стало почти все время жужжать. думал что это натяжной ролик генератора, сьездил в сервис там они какую то палку приложили к ролику, а к другой ухом, послушали сказали что умирает ролик. потом значит еду домой и вдруг машина заглохла в положении D. смотрю из под капота дым валит, открыл смотрю на ролике ремня нету, а на генераторе есть. короче еле доехал пришлось завести и разгоняясь с положения D переключать на нитралку, а все это время валил дым из под капота. уже доехав до дому начал парковаться дак думал что сил не хватит руль повернуть, но еле еле справился. а второй ролик на который был натянут ремень где то внизу в самом. Что это за ролики ребят? а то даже не знаю что покупать и сто это было, почему руль еле крутился и ка
кие то брызги по всему моторному отсеку??? Помогите пожалуйста...
-
Н-да...
На Кубе стоит 2 ремня ррррезиновых таких. Один из них попутно крутит гидроусилитель руля. Другой - оставшееся навесное оборудование ( типа генератор и т д) и кое что еще. Дабы они (ремни) не болталися и не проскальзывали стоит спец вал с подшипником, который его (ремень) натягивает. Так вот, подшипник сдох, его заклинило, ремень об него перетерся и лопнул. Соответственно гидроусилитель перестал работать и рулить стало трррррудненько.
Мораль: ищем натяжные ролики на обя ремня и , естесственно новых 2 ремня ( по одному менять нет смысла) и неспеша оба (ролика) и оба (ремня) меняем. (Судя по всему на СТО)))))
ЛИибо ищем соображучего знакомого-соседа-механика-самоделкина и провоцируем его магарычем за вышеуказанные работы.
Попутно выяснится что за брызги под капотом и как с ними бороться
Номера ремней роликов поищи на форуме или по каталогам. Ежели не осилишь- напиши, пороюсь-подскажу.
-
а может быть что этот ремень приходился на помпу(водяную) какую то? и я даже незнаю как быть, вот приду в магазин и скажу дайте мне пожалуйста два ремня (не знаю тока каких и на что) и два ролика (тоже незнаю каких и на что).
Извиняюсь за такое дело, но я реально туплю в запчастях ^|^. СПАСИБО AVROR за помощь *HELLO*
-
День добрый:-)! Покупая запчасти предьявляешь свидельство о регистрации тс. По марке двигателя и номеру кузова продовец ишет запчасть в коталоге. 11950-гидрачь/помпа. 11920гена/кондёр. Проверь уровень масло. Внимательно осмотри шкив коленвала-порваный ремень гидрача/помпы намотало на шкив. Между ним и лобовиной двигателя-поэтому и дым валит. Капли под капотом это масло моторное. Ремнём порвало сальник коленвала. Иши сервис где есть пневмогайковёрт,чтоб открутить шкив и поменять сальник. Проверь ролики-если не клинят помаж. Меняй ремни. И в перёд! Ролики новые по цене кусаютца. Поэтому в них подшибники меняют-дешево и сердито. К стате,а пока до дома добирался-мотор не перегрел? Ведь без помпы ехал. Поедишь в сервис печьку включи на всю. За тепературой в оба гляди. Удачи!;-)
-
спасибо большое. а как там подшипники менчть? и на счет роликов, про нижний не знаю, а вот верхний сто пудово заклинило :(
-
Сначала определись сам будешь менять или на СТО. Менять выпрессовкой старых подшипников и запрессовкой новых, (номер подшипника 301 (россия)) посему нужно кое какое оборудование. Напиши номер кузова полный тут:
Вот тут глянь что такое ремни и как их менять:
http://cube-club.ru/ru/repair/engine/change_add_belts.html
-
спасибо ребята *HELLO* щас буду искать и разбираться
-
Ребят, прошу прощения. Но я так и не понял, что делать то если заклинило ролик? А так все понятно, еще раз спасибо
*HI*
-
*HELLO*Снимай ролик, вытаскивай из него подшипник и по его образцу покупай новый. Далее собираешь всё на место только уже с новым подшипником.
::]
-
ок спасибо. значит пошарился я по вашему велению на екзисте, посмотрел все что советовали. 11950-180руб., 11920-258руб. это получается оригиналы, а вот фирмы Gates 48346-470 руб., 68361-516руб., то есть оригинал дешевле, а как качество??? Небольшая просьба не могли бы вы мне скинуть номера этих роликов на всякий, а то в моем городе не факт что кто то из сервисов возьмется за замену в них подш
ипников. И если не трудно то номерок сальника коленвала которого могло ремнем испортить. Заранее всем спасибо, без вас врядли бы что то вышло
*HELLO*
-
Оригинальные запасные части и их аналоги http://cube-club.ru/forum/index.php/board,8.0.html
-
*HELLO* ! Оригинал бери. Подшипники заменить не проблема. Найди толковый сервис. В котором действительно ремонтом занимаются,а не качкой денег. Сальник в любом каталоге есть. Удачи! *BAY*
-
добрался я наконец до всего и сразу. По итогу разбора и осмотра поломки обнаружил следующее - помпе пиз... хрен чем провернешь её, ремень естественно порвало, подшипнику из ролика натяжителя тоже попа настала. заказал у знакомых ребят помпу за 1300 и ремень 400 оригиналы, а вот с роликом туго 2300 и ждать неделю полторы. решил браться за это основательно, оказалось не зря. Методом закручивания гаек в человеческой голове заставил работника СТО выпресовывать из ролика подшипник и Вуа Ля в этот же день нашел такой же подшипник в автомагазине за 85 рублей ;D епта есь разница ведь, либо ролик за два с лишним. приехал еще раз в сервис и взял в руки новый и старый подшипники, даже номера на них одинаковые 603 вроде, не очень помню, а подшипник купил знанием тока его размеров 12х37х12 НО - на самом деле внутренний диаметр не 12, а 11 с половиной или чуть чуть больше. На старом подшипнике тот же самый размер. Ну вот в принципе и все, осталось тока за установку помпы, подшипника в ролик и уже готовый ролик вместе с ремнем на место отдать 2000 руб.
-
Поздравляем Вас с нахождением правильной методики ремонта))) И в чем прелесть- она работает практически усегда...
-
Не прошло и пол года, как говорится, а точнее и дня. сегодня утром звонят мне из сервиса и говорят что собрали все сделали. НО - охлаждающая жидкость уходит и из трубы дам валит. Я спрашиваю что это значит, они и отвечают что походу двигун вскипел, что либо головка там чета, либо прокладка. Я спрашиваю и что делать то. Надо говорит вскрывать смотреть че как, но скорее всего с головкой чета. Работа говорит 12.000. я просто в жестком шоке. Незнаю че делать теперь. У меня таких денег то нету и долгов выше крыши, Походу наездился я ребята :'(
-
у нас замена прокладки ГБЦ стоит 7500 р.
-
Надо говорит вскрывать смотреть че как, но скорее всего с головкой чета. Работа говорит 12.000. я просто в жестком шоке.
Для начала допроси мастера что входит в эту стоимость : прям под запись - что сломано, что будут делать, что входит в стоимость работ, что нет. Возьми перечень запчастей, необходимых к покупке. Узнай - они покупают их ( и какова сумма) или ты (Тут можно СИИИИЛЬНО сэкономить). Скользких вариантов не оставляй - типа, посмотрим, потом решим. Если есть неопределенность уточни что будет по макс, что по мин, и как изменится цена - то-же под запись!!!
Выяснишь это и поищи варианты устранения их на других СТО или по знакомым вполне возможно цена сдвинется.
Не торопись - отдать денешку всегда успеешь. Точный диагноз - половина любой проблемы.
Неисправности можно по разному устранять - ремонтировать старую деталь ( ту же ГБЦ ), покупать новую, покупать контракт. Цены , я вам скажу, весьма и весьма.
И не расстраивайся заранее - от когда подкатишь Куб к обрыву, скажешь "И че я тебя куплял, мля??"" и столкнешь - тут самое время загоревать)))
А пока все решаемо- главное не дать возможность попользоваться твоей неопытность и растерянностью.
Соберешь анамнез - огласи, вместе покумекаем))
Как то так.
-
Мой тебе совет: СМОТРИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!!! что там и сколько дымит и куда уходит! Поищи в интернете информацию. Симптомы перегрева двигателя, уровень антифриза и его поведение во время работы двигателя при негермиетичной прокладке ГБЦ. В Яндексе все легко найдешь. Или если сам сомневаешься, то ищи среди родни/друзей человека который хорошо разбирается в вопросе (именно ХОРОШО, а не так что где-то что то слышал через третьи руки), например из старшего поколения, которые полжизни отечественное авто водили.
Ты же сам говорил в первом сообщении что не в курсе что там под капотом находится - такой человек любимый гость в автосервисе. Наеб Обманут запрсто! Одно сделают, другое подломают чтобы заезжал еще! А по поводу дыма - банально можно вылить пол-литра антифриза в бензобак и дымищща гарантирован. Так что не поленись перепроверь что они тебе там наговорили, хуже точно не будет.
Снять/одеть голову на 10 куб (если дело в прокладке) - день работы, ну может полтора если слесарь не в меру криворук. 12000р??? За что??? Ищи другое СТО! За 15000р. полную капиталку делают!!!
Блин, жил бы ты в Томске ей богу сам бы с тобой перекинул за выходные.
-
Понял Avror, спасибо. За выходные постараюсь все узнать. Обязательно запишу и поделюсь всем с вами. На данный момент пока ничего не известно, нужно говорят вскрывать смотреть. Либо прокладка под башкой лопнула, либо головка треснула, что кстати они говорят часто у кубов случается. Ну а так пока пусть стоит там. буду щас все узнавать. Еще раз спасибо. До скорого *HELLO*
-
Андрей А- у меня тоже почему то есть подозрения на то что меня обманывают. И если это так, рано или поздно я все равно это узнаю, ходить ему всю оставшуюся жизнь под себя. Я хоть в машине ни чего толком не понимаю, а вот в отшибании человеческих органов очень много смыслю :) поспрашиваю знакомых может кто и посмотрит
-
я за замену прокладки и шлифование головы отдал 3000 руб.
-
пары мыслей мимоходом:
- тосол уходит - КУДА??? в картер двигателя?- проверяемо!!! на пол?-сильно заметно!!!! Надо точно знать, ибо цена решения будет разная.
- и предварительно, ежели дело в тосоле, то либо минимум - прокладка, либо головку повело - замена оной и прокладки. ( и вариантов ценового решения МНОГА!!!)))
-
Кстати: В одной из своих тем, а называется она - Куда уходит масло??? Я писал что мне нужно менять прокладку под башкой, так я это и не сделал до сих пор потому что финансов как обычно нет. Пишу я это к тому что именно в этом же сервисе мне сказали что работа стоит 5.000 и входит в нее замена прокладки под башку и прокладки выпускного вроде коллектора. Как думаете может все таки худая прокладка лопнула окончательно от перегрева или все таки башка треснула??? И еще вопрос почему такая разница либо 5.000 либо 12.000 из за башки чтоли. дак ведь это тока работа, детали то свои *STOP*
-
Вот этот вопрос логично задать на СТО
-
Вот завтра все там и узнаю. Дело то еще в том что в любом случае надо разбирать и смотреть че там, а так как стока денег не получиться собрать даже скорее всего за месяц может больше. Как думаете ничего страшного если машина будет стоять на улице рядом с сервисом, там ведь под капотом все открыто будет, ни че туда не попадет?
-
какая треснутая ГБЦ???? они что совсем тебя за ... держат???
я два раза кипятил движок, один раз аж масло из фильтра продавило - голова целехонька осталась.
когда у меня лопнула прокладка ГБЦ, то мне в сервисе сразу это сказали и даже позвали посмотреть на яму.
попроси тех чудо сервисменов загнать твой кубик на яму и пусть пальцем тебе ткнут что и откуда может потечь и куда попасть.
заодно и проверишь их знания. если удут сбивчиво расскахывать и показывать, то однозначно дурят.
-
Привет друзья! В общем дело обстоит так. Заехал седня в этот сервис, заранее прочитав все ваши советы и ответы. давай говорю будем смотреть все что и как. он залил воду в систему охл. и говорит что машина сильно дымит и вода уходит в выхлопную трубу. залили три полторашки дистилированной воды и завели. как ты говорю понял что вскипел двигун, дымит типа, вода уходит в трубу, печка дует сначала теплым подом холодным. Провожу значит тест, минут 10 работала на холостых температура медленно росла, включил печку дует теплом. решил проехаться посмотреть как будет на ходу себя вести. ездил в разных темпах минут 15 , результат тот же температура поднялась до нормы, печка дует горячим, выхлоп стал обычным приятным, больше не дымит. Мне кажется что дымило из за того что машина стояла месяц сломанная. В итоге сказал ему что он тупой, вместо заявленной стоимости работ 2600 заплатил ему 2000. Кстати пока катался его ключ на десять выпал откуда то из под капота на дорогу. В общем все вот так как описал. Спасибо ребят за помощь и советы, без вас бы не разобрался со всем этим дерьмом и отдал бы просто так 12.000. Что вы думаете о том что я написал??? какаие будут выводы или советы? Еще раз спасибо друзья *HELLO*
-
mdmspektr твое сообщение исправил! Еще одно такое высказывание и получишь бан на 3 дня! Соблюдайте правила этикета!
-
Ой забыл. Извиняюсь за свой французский. Эмоции одолели меня так же как и этот ТУПОЙ автослесарь
-
Эмоции одолели меня...
Спасибо за понимание и уважение к другим участникам нашего форума! :)
-
ну вот и отлично, что так все удачно получилось. *OK*
а на сэкономленные деньги купи кубику какую-инть приятную мелочь, машина это оценит. *YES*
-
Обязательно, его же тоже нужно баловать :)