Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: кубик az10 от 08.11.2012 16:16:24
-
в чем может быть причина резкого увелечения расхода с приходом холодов? летом было 10,сейчас чувствую уже под 14-15л,а на улице тока -10градусов. Прошлой зимой тоже мучался. Все расходники меняю. Трогал патрубок от термостата,вроде рабочий термостат,но все равно хочу поменять. Что еще может так влиять на расход кроме термостата?
-
В прогревах..... Пользуйся поиском а?
-
ага,автопрогрев не включен,прогреваю утром и вечером,всего два раза в сутки. И вот с 10 уже 14. На улице не минус 40
-
термостат то тут причем? просто это куб, ну и зима, они не очень дружат, тебе еще повезло что 15 литров расход >:!>
-
термостат то тут причем? просто это куб, ну и зима, они не очень дружат, тебе еще повезло что 15 литров расход >:!>
это сейчас 15,толи еще будет. А термостат при том,что чуть-чуть подтравливает в радиатор жижу,она охлаждается от набегающего потока,кпьютер воспринемает это как непрогретый двигатель и льет больше бензина в смесь(обогащает)
-
это сейчас 15,толи еще будет. А термостат при том,что чуть-чуть подтравливает в радиатор жижу,она охлаждается от набегающего потока,кпьютер воспринемает это как непрогретый двигатель и льет больше бензина в смесь(обогащает)
у меня даже такого расхода не было, когда термостат вообще отсутствовал. лето 8-9, зима 10-11. сейчас, правда расход +1л. ко всем показателям.
-
у меня что летом что зимой что в городе что по трассе все одно 10-11 бывает погарцую но за 13 не вылезаю после замены цепей.... Кстати масло соответствует сезону???
-
Чего удивляться то? Расход всегда резко возрастает с приходом хололдов. Двигатель остывает больше, нагревается медленнее, ему тяжелее работать, вы пользуетесь печкой и т.д. У меня летом был от 8 до 10 в зависимости от стиля езды и заправки, сейчас около 12-13. Напрягает, но что поделать соотношение масса/мощность/аэродинамика у этой машины далеко не самое удачное.
-
у меня что летом что зимой что в городе что по трассе все одно 10-11 бывает погарцую но за 13 не вылезаю после замены цепей.... Кстати масло соответствует сезону???
масло всегда лью шелл 5в40 и зимой и летом. А что? говорят не правильно менять масло с зимнего на летнее,ибо надо промывать,а промывка портит полезные свойства масло. Это раньше не было синтетики,вот и меняли порстоянно
-
расход в холодное время всегда больше. Прогрев мотора много потребляет топлива-комп обогощяет смесь. Прогрев коробки происходит только во время ее работы, а пока она не прогрелась-она дает о себе знать. Попробуй во время прогрева мотора, коробку поставить на нейтралку (мне на варике помогало. На не прогретой коробке, было такое чувство что кубик тащит за собой пол тонны груза).
Твой вопрос обсуждался не раз. Поиск в помощ!
-
А термостат при том,что чуть-чуть подтравливает в радиатор жижу,она охлаждается от набегающего потока,кпьютер воспринемает это как непрогретый двигатель и льет больше бензина в смесь(обогащает)
а ты себе запаял Jiggle pin ? через него травит как надо, нормальные парни эту дырень ликвидируют *bd*
(http://marylandspeed.com/images/hemi_tstat2.jpg)
-
в чем может быть причина резкого увелечения расхода с приходом холодов? летом было 10,сейчас чувствую уже под 14-15л,а на улице тока -10градусов. Прошлой зимой тоже мучался. Все расходники меняю. Трогал патрубок от термостата,вроде рабочий термостат,но все равно хочу поменять. Что еще может так влиять на расход кроме термостата?
-
Да, ладно, хорош! У тебя чего за двигатель? Три литра? А в смысле чувствуешь, как увеличился расход? Замерь расход по пробегу, залей до полного бака, проедь хотя бы километров 300, а потом снова залей бенз и посчитай сколько у тебя кушает литры: раздели залитый бензин до полного на км пробега и умножить на 100 получишь свой расход, датчик расхода может пиз..ть ^|^
-
датчик расхода может пиз..ть ^|^
так же как и одометр, поэтому нужно просто ездить и не париться, ага ;)
-
А термостат при том,что чуть-чуть подтравливает в радиатор жижу,она охлаждается от набегающего потока,кпьютер воспринемает это как непрогретый двигатель и льет больше бензина в смесь(обогащает)
а ты себе запаял Jiggle pin ? через него травит как надо, нормальные парни эту дырень ликвидируют *bd*
(http://marylandspeed.com/images/hemi_tstat2.jpg)
а что за jiggle pin? это же аварийное отверстие,чтоб если вдруг термостат клинанет? я купил термостат Японский на мою машину за 204р,нашел его через он-лайн поисковик запчастей. Причем есть на 82градуса и на 88,я взял на 88. Радиатор и двигу утеплил,поезжу еще,посмотрю расход,может поменяю термостат. Кстати рядом с домом есть магаз запчастей,там продавец шаристый, я спросил у него "это нормальный термостат? я купил за 200р",он-"это хорошие термостаты и они у нас 450р,ты ега даром купил гдето"
-
если термостат клинанет, эта фигня не спасет, она чисто воздухом побулькать, но как ты выразился она же и подтравливает.
Утепление с одной стороны хорошо, а с другой позволяет движку нагреваться, термостату открываться и хапать ледяного антифриза из радиатора, на который потребуется уже энергия на нагрев
-
если термостат клинанет, эта фигня не спасет, она чисто воздухом побулькать, но как ты выразился она же и подтравливает.
Утепление с одной стороны хорошо, а с другой позволяет движку нагреваться, термостату открываться и хапать ледяного антифриза из радиатора, на который потребуется уже энергия на нагрев
ну даже если не утеплить радиатор,двигатель на высоких оборотах все равно прогреется до 85градусов и антифриз пойдет на большой круг(в радиатор),а там он столкнется с ледяным антифризом,ну и всё как ты описал... :)
-
ну даже если не утеплить радиатор,двигатель на высоких оборотах все равно прогреется до 85градусов и антифриз пойдет на большой круг(в радиатор),а там он столкнется с ледяным антифризом,ну и всё как ты описал... :)
я на неутепленом ездил, и поглядывая на экран бк игрался с печкой, очень даже легко можно было не допустить открывания термостата, смотришь поползла, прибавил вентилятор и нормуль.
На утепленой( картонка плюс коврик) уже не получалось, уже хапал ледяной антифриз во всю
-
в чем может быть причина резкого увелечения расхода с приходом холодов? летом было 10,сейчас чувствую уже под 14-15л,а на улице тока -10градусов. Прошлой зимой тоже мучался. Все расходники меняю. Трогал патрубок от термостата,вроде рабочий термостат,но все равно хочу поменять. Что еще может так влиять на расход кроме термостата?
Здравствуй лямбда? Нет?
да не, я летом менял лямду на оригинал(Ниссан),ничего не изменилось,скорей всего старая тоже рабочая была. Кстати мне проверяли машину по ноут буку(через разъем обд2),говорит лямда рабочая,но реагирует тока на увеличение оборотов. Т.е график прямой идет на холостых,газанешь-начинает прыгать.Говорит может смесь бедная изза подсоса воздуха,брызнул карбклинером,не нашли подсос. Это у меня тогда обороты плавали,поэтому и диагностировали по компу,я поменял много что(лямду,свечи,фильтра,ВВ провода,промыл форсунки со снятием,дроссельный узел промыли.....),потом сам случайно обратил внимание,что под клапаном кртерных газов надорван шланчик,укоротил его и всё норм стало. А сколько денег потратил,а проблема была банальная
-
а у меня в нем ваще патрахов нету машину подергивает иногда а иногда и очень вот жду пока новая доберется деталька