Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Pavel 83 от 14.11.2012 12:46:42
-
:( :( :(
-
1. развал (на СТО) и давление в шинах (обязательно перед развалом проверять)
2. неправильно ориентированная резина на дисках (смотри по стрелкам, если резина ориентированного вращения); износ резины (смотри протектор)
3. ступичный подшипник со стороны увода; тормозной суппорт с той же стороны (ладошкой после поездки потрогай диск в центре)
4. рулевой наконечник (рулевая тяга) (дороги имеют уклон вправо - если при левом уклоне увод меняется - копай там); сайлентблоки рычага; гнутый рычаг (осмотр на яме с монтажкой шевелим-смотрим)
5. нарушена геометрия кузова (если уводит с момента покупки)
эт основные причины; есть еще косвенные, но только после проверки перечисленных. Причем ГРАМОТНОЙ проверки...
Вопрос желательно более подробно задавать - когда возникла проблема, что делал перед этим, как проявляется ( постоянно-эпизодически, сильно, сильно аж капец и т д), где деньги лежат и как жить дальше...)) ;D
-
после замены : рычагов, верхних опор, линков, рулевых наконечников, сделал развал 3D резину не ест, но справа что-то начала поскрипывать и захрустела наружняя граната
-
разве спереди есть подшипник?
-
Колесо на подшипниках в кубах. Фишка у ниссана такая.
-
А как он меняется? Заранее спасибо !!!
-
а гранату уже ищу у нас с этим проблема( что касается зап. частей)
-
после замены : рычагов, верхних опор, линков, рулевых наконечников, сделал развал 3D резину не ест, но справа что-то начала поскрипывать и захрустела наружняя граната
раз граната хрустит - меняй (только надо быть уверенным что она СЛОМАНА) потом посмотришь, глядишь и пройдет
-
А как он меняется? Заранее спасибо !!!
Как меняется - по поиску "ступичный подшипник".В разделе библиотека есть мануал по Кубу - там тоже описано. И хорошо-бы менять вместе с 2-мя сальниками. Только необходимость замены надо ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ибо метод научного тыка конечно прикольный и познавательный, но время- и деньго-затратный. Да и нервы мотает.
-
у меня переднее колесо, когда поддонкратишь люфтит лево-право
-
у меня переднее колесо, когда поддонкратишь люфтит лево-право
Правое? И точно это люфт подшипника колеса? Один шатает, второй рукой трогает узлы для точного определения места...
-
нет не точно шатал один, но всё остальное новое хорошо затянутое, делал сам
-
Предварительно докопались - дефектовка гранаты и подшипника. Дальше по обстановке.
Если рычаги целиком менял на нормальные, то поскрипывает втулка стабилизатора; их там две.
-
поехал на яму, позже отпишусь! *BAY*
-
Ведет в право- после регулировки на Сто. Руль криво стоит заехал в следующий СТО руль криво делают в другую строну ведет так же в право при скорости 110 км/ч. Заехал в следующий СТО такая же хрень итого отдал 1200 рублей ни кто не сделал деньги не ворнули вообщем дикость 10 причин найдут но 400 рублей в по,,.е зажмут . Понял я в чем причина - их оборудования когда нибудь проверял здают они на погрешность в метрологию или куда там НЕТ роняют пинают точности уже нет. Вообщем залез сам да отрегулировал в советские времена все сами делали не было столько Сто
тянет в право лезь под левый наконечник дай оборот чтоб колесо левее было. Поездий руль должен по цетру стать там самим можно разобраться методом тыка вернуть на место всегда можно если хуже стало.
причины у всех разные главное колеса смотрели как бы объяснить были с легка наконечником стрелы можно выразится так почти ровные ориентир кузов а рулевое колесо стояло прямо при прямолинейном движении.
Когда все отрегулируете руль в центре тянет то в лево то в право это зависит от качества дороги Не обращать внимания. Разгонитесь 110 км ч в без ветреною погоду если не попали то сильно начнет тянуть чем выше скорость тем сильнее тянет вновь выверните колесо до упора отрегулируйте тягу. Когда ошибаетесь регулировкой рулевое колесо сразу скажет об этом смещается.
яма для этого не нужна выворачиваете колесо до упора сразу видно тягу с наконечником главное мотор глушите не должен он работать долго при вывернутом руле до упора. Давления в шинах проверить одинаковое было
-
Самому если все это делать то нужно на новых шинах, старые шины с потертостями всегда куда нибудь тянут руль. Заметил при смене зимних новых на летние старые.