Автор Тема: машину ведёт в право, из-за чего?  (Прочитано 5513 раз)

Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #1 : 14.11.2012 13:03:04 »
1. развал (на СТО) и давление в шинах (обязательно перед развалом проверять)
2. неправильно ориентированная резина на дисках (смотри по стрелкам, если резина ориентированного вращения); износ резины (смотри протектор)
3. ступичный подшипник со стороны увода; тормозной суппорт с той же стороны (ладошкой после поездки потрогай диск в центре)
4. рулевой наконечник (рулевая тяга) (дороги имеют уклон вправо - если при левом уклоне увод меняется - копай там); сайлентблоки рычага; гнутый рычаг (осмотр на яме с монтажкой шевелим-смотрим)
5. нарушена геометрия кузова (если уводит с момента покупки)
 эт основные причины; есть еще косвенные, но только после проверки перечисленных. Причем ГРАМОТНОЙ проверки...
                      Вопрос желательно более подробно задавать - когда возникла проблема, что делал перед этим, как проявляется ( постоянно-эпизодически, сильно, сильно аж капец и т д), где деньги лежат и как жить дальше...)) ;D
« Последнее редактирование: 14.11.2012 13:41:22 от avror »


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #2 : 14.11.2012 13:07:35 »
после замены : рычагов, верхних опор, линков, рулевых наконечников, сделал развал 3D резину не ест, но справа что-то начала поскрипывать и захрустела наружняя граната


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #3 : 14.11.2012 13:10:44 »
разве спереди есть подшипник?


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #4 : 14.11.2012 13:21:17 »
Колесо на подшипниках в кубах. Фишка у ниссана такая.


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #5 : 14.11.2012 13:30:16 »
А как он меняется? Заранее спасибо !!!


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #6 : 14.11.2012 13:31:37 »
а гранату уже ищу у нас с этим проблема( что касается зап. частей)


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #7 : 14.11.2012 13:31:47 »
после замены : рычагов, верхних опор, линков, рулевых наконечников, сделал развал 3D резину не ест, но справа что-то начала поскрипывать и захрустела наружняя граната
раз граната хрустит - меняй (только надо быть уверенным что она СЛОМАНА) потом посмотришь, глядишь и пройдет


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #8 : 14.11.2012 13:33:14 »
А как он меняется? Заранее спасибо !!!
Как меняется - по поиску "ступичный подшипник".В разделе библиотека есть мануал по Кубу - там тоже описано. И хорошо-бы менять вместе с 2-мя сальниками.  Только необходимость замены  надо ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ибо метод научного тыка конечно прикольный и познавательный, но время- и деньго-затратный. Да и  нервы мотает.
« Последнее редактирование: 14.11.2012 13:47:08 от avror »


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #9 : 14.11.2012 13:37:18 »
у меня переднее колесо, когда поддонкратишь люфтит лево-право


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #10 : 14.11.2012 13:37:41 »
у меня переднее колесо, когда поддонкратишь люфтит лево-право
Правое? И точно это люфт подшипника колеса? Один шатает, второй рукой трогает узлы для точного определения места...
« Последнее редактирование: 14.11.2012 13:40:04 от avror »


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #11 : 14.11.2012 13:42:06 »
нет не точно шатал один, но всё остальное новое хорошо затянутое, делал сам


Оффлайн avror

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 135
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Серый луноход с сиреневым отливом
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #12 : 14.11.2012 13:46:17 »
Предварительно докопались - дефектовка гранаты и подшипника. Дальше по обстановке.
Если рычаги целиком менял на нормальные, то поскрипывает втулка стабилизатора; их там две.
« Последнее редактирование: 14.11.2012 13:52:52 от avror »


Оффлайн Pavel 83

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Рубцовск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Был кубик z10 стал Кубище CR-V RD8
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #13 : 14.11.2012 13:57:25 »
поехал на яму, позже отпишусь! *BAY*


фудяр

  • Гость
Re: машину ведёт в право, из-за чего?
« Ответ #14 : 09.03.2013 02:46:34 »
Ведет в право- после регулировки  на Сто.  Руль криво стоит заехал в следующий СТО руль криво делают в другую строну ведет так же в право при скорости 110 км/ч. Заехал в  следующий СТО  такая же хрень итого отдал 1200 рублей ни кто не сделал деньги не ворнули вообщем дикость 10 причин найдут но 400 рублей в по,,.е зажмут .  Понял я в чем причина - их оборудования когда нибудь проверял здают они на погрешность в метрологию или куда там НЕТ роняют пинают точности уже нет. Вообщем залез сам да отрегулировал  в советские времена все сами делали не было столько Сто
тянет в право лезь под левый наконечник дай оборот чтоб колесо левее было. Поездий руль должен по цетру стать там самим можно разобраться методом тыка вернуть на место всегда можно если хуже стало.
причины у всех разные главное колеса смотрели как бы объяснить были с легка наконечником стрелы можно выразится так почти ровные ориентир кузов а рулевое колесо стояло прямо при прямолинейном движении.
Когда все отрегулируете  руль в центре тянет то в лево то в право это зависит от качества дороги Не обращать внимания. Разгонитесь 110   км ч в без ветреною погоду если не попали то сильно начнет тянуть чем выше скорость тем сильнее тянет вновь выверните колесо до упора отрегулируйте тягу. Когда ошибаетесь регулировкой рулевое колесо сразу скажет об этом смещается.
яма для этого не нужна выворачиваете колесо до упора сразу видно тягу с наконечником главное мотор глушите не должен он работать долго при вывернутом руле до упора. Давления в шинах проверить одинаковое было
« Последнее редактирование: 09.03.2013 03:07:34 от фудяр »