1. развал (на СТО) и давление в шинах (обязательно перед развалом проверять)
2. неправильно ориентированная резина на дисках (смотри по стрелкам, если резина ориентированного вращения); износ резины (смотри протектор)
3. ступичный подшипник со стороны увода; тормозной суппорт с той же стороны (ладошкой после поездки потрогай диск в центре)
4. рулевой наконечник (рулевая тяга) (дороги имеют уклон вправо - если при левом уклоне увод меняется - копай там); сайлентблоки рычага; гнутый рычаг (осмотр на яме с монтажкой шевелим-смотрим)
5. нарушена геометрия кузова (если уводит с момента покупки)
эт основные причины; есть еще косвенные, но только после проверки перечисленных. Причем ГРАМОТНОЙ проверки...
Вопрос желательно более подробно задавать - когда возникла проблема, что делал перед этим, как проявляется ( постоянно-эпизодически, сильно, сильно аж капец и т д), где деньги лежат и как жить дальше...))
