Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Rover от 18.11.2012 20:16:17
-
.
-
У меня если резко нажать газ на заднем ходе дергает( включится задняя если скорость и обороты увеличиваются резко-выключается, скорость обороты снизятся опять включится) тоже получается что дергает. Плавно нажимаешь или (плавно увеличиваешь обороты) такое не происходит идет на зад хорошо. Я если гдето буксую так и делаю плавно жму педаль.
Я так понял этоо защита от резкой езды задом. У тебя если так то ты не одинок.
-
у меня тоже трясет, но не всегда и не везде! тк у меня скрипит муфта я и думаю из-за неё
-
Но раньше-то такого небыло ^|^ Назад ездил хоть вдоль, хоть поперек, началось вот недавно
ДАТЧИК СКОРОСТИ НИ КАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, имею ввиду уйти от этой позиции
либо какие нить изменения попробовать связаные с педалью газа
-
Rover по изучай тут а то мне лень http://japancar.pp.ru/
-
Контролер у ниссана обучаемый. если ни чо не нашел по ссылке то он скорей всего=понял что любишь газовать задом, он и отключает заднию. У себя на работе каждый день сталкиваюсь с не объяснимым, сам я киповец имею с ними дела, настройки сбиваются произвольно но они не портят техпроцесс. Еще может быть когда блокируется одно ведущее колесо виной этому.
-
а у меня при включении задней часто слышен единичный металлический стук. но работает передача нормально. вот думаю привод это или подушка?
-
а у меня при включении задней часто слышен единичный металлический стук. но работает передача нормально. вот думаю привод это или подушка?
Маховик надо тоже не исключать...Даже где-то подобное на форуме было. *YES*
-
когда на зад здаю или включаю скрость то происходит скрип..даже в пол чувствуется...думаю подушки двигла...или это коробка плачет
-
.
С января перестало трясти при газовании на зад.С чем связано одни вопросы, опять писать что снимал 3 раза в день акумулятор в морозы типа из за него не стану, вобщем болячка эта проходящая щас потеплело спец газую задом все нормально дефект ушол, жаль что когда нибудь вернется!
-
*HELLO*У меня на марковнике так было, причина была в недостаточном натяжении тросика с АКПП, натянул - прошло!!! Натягивал на заслонке, может стоит посмотреть ^|^... может ослабить ^-^.