Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: webideal от 25.11.2012 16:02:36
-
На ровном прямом асфальте завожу свой куб (z10), включаю передачу D, снимаю ручник - машина не едит! Педалью газа довожу обороты до 1200, после чего только трогоюсь вперед. Подскажите, это только у меня, или это на всех кубах такое?
Колодки размыкаются, с ручником тоже проблем нет. Гhешу либо на вариатор, либо на развал колес (у меня передние завалены сильно). Может ли от этого быть, или проблема вчем-то другом зарыта?
-
Раскрой тему подробней!Сколько катаешься?Давно ли такое происходит?Если началось сейчас при минусовых температурах,то тупо грей коробку перед ездой...Мож у тебя там какое нибудь г...но налито-тогда делай замену!
-
биографию машины, кто что делал-потом советы
-
Машину приобрел недавно, месяц как езжу. Такое поведение еще до покупки замечал.
Машина не едит на D без прибавления газа даже на прогретой коробке - проезжал по трассе сотню километров, после чего пробовал снова сдвинуться с места - один фиг не выходит.
Проверял масло в коробке - уровень нормальный (проверял по писанному), жижа ярко розового цвета, абсолютно гарью не пахнет, прозрачная.
-
История авто - пробег 280тыс., двигатель прошлый хозяин капиталил, что подтвердили на диагностике. Ошибок не выдает, масло не есть, не дымит, работает ровно. Поменял в нем масляный, топливный фильтры, масло залил новое, промыл дросельную, заменил форсунки, уплотнительное кольцо на kxx.
С вариатором такая история. Когда покупал замечал, что рычаг переключения на руле заедает, на что хозяин рассказал про болезнь всех кубиков. В остальном проблем не было. Через пару дней после покупки вариатор стал сильно пинаться при троганье и торможении. Правда симптомы эти через неделю сами прошли куда-то. Сейчас замечаю только, что рычаг иногда заедает при переключении.
-
Самодиагностику коробки делайте...Будет ясно-с ней проблема или нет. *YES*
-
Машину приобрел недавно, месяц как езжу. Такое поведение еще до покупки замечал.
Машина не едит на D без прибавления газа даже на прогретой коробке - проезжал по трассе сотню километров, после чего пробовал снова сдвинуться с места - один фиг не выходит.
Проверял масло в коробке - уровень нормальный (проверял по писанному), жижа ярко розового цвета, абсолютно гарью не пахнет, прозрачная.
Медленно подходит конец порошковой электро муфте !
-
В ответе №4 он написал что вариатор
-
У кубов с вариками тоже имеется D .
-
Нашел ответ на свой же вопрос!!!
Нашел и скачал руководство пу кубику z10 на русском, среди первых же страниц обнаружил, что пишут про вариатор N-CVT. Там как-раз и описывают, что в отличае от автомата, вариатор без нажатия на акселератор не едит при включенной передаче! Так, что это у всех кубиков, у кого вариатор!!! В книженке ссылаются на устройство вариатора, хотя я 5 лет проездил на honda fit (там тоже вариатор) и ничего подобного небыло - ставил передачу, отпускал тормоз и машина ехала.
-
так букварь на 10 кузов мы 1 августа в открытый доступ выложили. Давно надо было скачать.
-
Нашел ответ на свой же вопрос!!!
Нашел и скачал руководство пу кубику z10 на русском, среди первых же страниц обнаружил, что пишут про вариатор N-CVT. Там как-раз и описывают, что в отличае от автомата, вариатор без нажатия на акселератор не едит при включенной передаче! Так, что это у всех кубиков, у кого вариатор!!! В книженке ссылаются на устройство вариатора, хотя я 5 лет проездил на honda fit (там тоже вариатор) и ничего подобного небыло - ставил передачу, отпускал тормоз и машина ехала.
yz11 тоже стоит N-CVT. При включении D и отпускании тормоза - начинает движение!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Если она не едет - проблема с вариатором. Готовься к замене (((
-
Да, действительно на Z11 по людски сделано. А на Z10 c N-CVT вариатор другой, даже визуально. Раз в руководстве описано, буду тому верить. Все-таки разработчикам виднее.
Кстати нашел множество преимуществ, даже начинает нравиться!
1. Очень комфортно чувствовать себя в пробках - при постоянных торможениях машина тормозит ровненько и тихо до нуля. Нет ни малейшего толчка, не "киваешь" при торможении. Инерция не чувствуется абсолютно, если плавно тормозить. На автоматах и других вариаторах, не говоря уже а механике как ни старайся плавно нажимать на тормоз, всеравно сохраняется небольшойкивок вперед.
2. Начинаю свою супругу обучать вождению. На этой машине она себя более уверенно чувствует, поскольку знает, что машина сама по себе никуда не поедет внезапно.
-
У меня, при включении любой передачи,начинает сам потихоньку ехать. :-X
-
так букварь на 10 кузов мы 1 августа в открытый доступ выложили. Давно надо было скачать.
Если не против, можно пожалуйста ссылочку на данное чтиво? не могу найти. заранее спасибо
-
у меня тож варик, поставил передачу воткнул тормозотпустил - поехал, и еще у 2 людей у кого я видел кубики такая же история. Какой вариатор у вас??
-
так букварь на 10 кузов мы 1 августа в открытый доступ выложили. Давно надо было скачать.
Если не против, можно пожалуйста ссылочку на данное чтиво? не могу найти. заранее спасибо
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19289.0.html *HI*
-
у меня тоже, пока не нажмёшь газ не поедет, в горку может назад скатиться z10 1998
-
Вообщем стало очевидно, что на некоторых моделях это заложено конструкцией вариатора. Первое доказательство в документации, второе - менял вариатор на контрактный, поставили точно с той же маркировкой. Машинина стала намного резвее, перестала тупить. Но особенность осталась - если на ровной поверхности включить D, машина стоит, пока не нажмешь на газ.
По началу было необычно, потом привык. Супруге моей это только по душе пришлось - она себя более уверенно чувствовала, когда училась водить (машина то сама никуда не поедит, пока на газ не приложешься).