Nissan Cube Club
		Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: webideal от 27.11.2012 05:09:10
		
			
			- 
				Куб Z10 99года, 1.3, вариатор - авто после покупки, все думаю, где и что обновить, починить, где это возможно.
 
 Побывал у опытного диагноста АКПП в Иркутске. Человек с полчаса проездил на машине в разных режимах, поковырялся со сканером и рассказал много всего полезного:
 
 1. Машина не трогается с места при включенной передаче без нажатия на акселератор - подтвердил, что это заложено в вариаторах на кубике изначально.
 
 2. Довольно высокие обороты замечал по сравнению с другими авто.
 xx - 800
 40км/ч. - 1500
 60км/ч. - 2000
 80км/ч. - 2500
 100км/ч. - 3000
 120км/ч. - 4000
 Говорит, что для вариатора это норма, поскольку скорость напрямую зависит от оборотов. В вариаторе кубика заложены максимальные передаточные, поэтому динамика у машины тухлая.
 
 3. Не получалось разгонять больше 120км./ч. - только если под уклон.
 Тут с уверенностью мастер сказать не смог - скорее всего данный вариатор на большее не рассчитан.
 
 4. Иногда заедает рычаг переключения передач
 Говорит, что дело вэлектромагнитной муфте. Первый признак старения вариатора. Говорит, что у меня все еще очень даже неплохо - когда вариатор умирает, рычаг становится все туже и заклинивает наглухо.
 
 5. Спросил про ремонт
 Муфту говорит пытались ремонтировать, даже порошок где-то раздобыли, но лучше не стало, поэтому больше не берутся за ремонт. Запчастей дескать нигде не достать - только целиком варики продают. Разбирать тоже не рекомендуют, поскольку там порошок и прочая лабуда.
 
 6. Спросил про замену. Узнавал на разборках - отдают за 6-11тыс. Узнавал контрактные из Владивостока 15-25тыс.
 Говорит, что в любом случае, сколько бы вариатор ни стоил - это кот в мешке. Можно хороший взять за 6, аможно и г.вно за 25. Визуально не определить работоспособность коробки, а разбирать и смотреть никто не даст. Короче если менять вариатор, то когда он уже совсем убит - иначе может получиться ситуация, что контрактный окажется хуже того, что сейчас на машине.
 
 7. У меня расход топлива 10-11л. на 100 км, при том, что заправляю АИ95. На 92-м расход еще на 1-2 литра больше.
 Движек капитален пару лет назад, заменены форсунки, промыта заслонка, выставлены низкие обороты kxx, заменены свечи, масло, топливный и маслянный фильтр.
 Вполне нормальный расход для такой машины в зимний период.
 
 Вот так. Не знаю конечно, насколько квалифицированный его ответ, поэтому выкладываю на обсуждение.
 
 
- 
				Пункты с 1 по 4, думаю вранье((( Как так не расчитан, что бы трогаться? там принцип такой, что должно трогаться в любом случае. 100км\ч=3000об\мин тоже ерунда слишком большие обороты, смахивает на аварийный режим работы вариатора. Больше 120 не едет, опять же подтверждение аварийной работы вариатора. Хотя у меня не ехал из-за заклиненного суппорта правого переднего колеса)
			
- 
				Машина не трогается с места при включенной передаче без нажатия на акселератор - нашел подтверждение тому в книге по эксплуатации Z10 c вариатором N-CVT - стр.24:
 
 На автомобилях с N-CVT автомобиль не двигается без нажатия на педаль акселератора даже в положении рычага селектора D, Ds, и R (Эффект Creeping отсутствует).
 
 Книге верю больше :P
 
- 
				(Эффект Creeping отсутствует).
 
 Книге верю больше :P
 
 
 ооо, о таком ни разу не слышал, тогда соглашусь
- 
				
 Книге верю больше :P
 
 
 В книге тоже написано про расход 7-8 л/100км  - ТОЖЕ ВЕРИШЬ ???  Судя по твоему расходу 11-12 - книге никакого доверия ))))
- 
				Честно говоря про расход еще не дочитал...
 Ну 1-2 литра можно списать на нуши зимы с прогревами и пробками.
 Остается еще 2 литра лишних :-\ Буду продолжать искать причину. Может лямбда или термостат - их еще не проверял.
- 
				у меня на 80 где то 2200-2300 а так все остальнеые показатели такие же (по скоростям я имею ввиду) у меня коробка нормальная (как я думаю)))))
			
- 
				2. Довольно высокие обороты замечал по сравнению с другими авто. 
 xx - 800
 40км/ч. - 1500
 60км/ч. - 2000
 80км/ч. - 2500
 100км/ч. - 3000
 120км/ч. - 4000
 Говорит, что для вариатора это норма, поскольку скорость напрямую зависит от оборотов. В вариаторе кубика заложены максимальные передаточные, поэтому динамика у машины тухлая.
 3. Не получалось разгонять больше 120км./ч. - только если под уклон.
 Тут с уверенностью мастер сказать не смог - скорее всего данный вариатор на большее не рассчитан.
 
 А разве это не противоречит самому себе? ??? Маленькое передаточное число - меньше скорость, больше обороты, ЛУЧШЕ динамика... Большое передаточное часло - БОЛЬШЕ скорость, меньше обороты, хуже динамика... Поэтому если "передаточные числа большие", то и скорость должна максимальная быть выше 120, а если передаточные маленькие, то инамика должна быть не совсем тухлой... Или я чего-то недопонимаю? ^|^