Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: webideal от 29.11.2012 18:50:44
-
Большой расход топлива на Кубике с момента покупки, уже многое перепробовал, но удалось сократить расход немного. Сейчас 10л - трасса, 12,5л. - город.
Есть такой симптом:
Во-первых, печка совсем не греет, воздух максимум теплый идет (салонный фильтр менял)
Во-вторых, датчик температуры двигателя на табло даже на прогретой машине не поднимается -только максимум градусов на 30, до середины не дотягивает. Могу сотню километров по трассе прогнать - стрелка поднимается только градусов на 30.
В третьих, в сравнении с другими кубиками замечаю, что обороты двигателя у меня выше при движении в среднем на 500.
Заезжал с этой проблемой к диагносту - не видел, что и как он проверял (но явно не разбирал), сказал что дело в табло, мол стрелка установлена со смещением. На моих глазах выкрутил табло и попытался стрелку выковорить и переставить. Ничего не вышло, на том мастер успокоился и отправил менять все табло целиком. Кстати диагностику делал в солидной конторе, мастер тоже навид не студент был...
Но все-же я им в последнее время совсем не доверяю и на это есть причины. Вот и думаю, что вроде все признаки термостата на лицо. Думаю, он у меня не закрывается, поэтомудвигатель постоянно остается прохладным. От этого и оборотыповышенные и расход больше. Пытался пошупать двигатель руками - но ладошкой мерить температуру это субъективно. Проверяю датчиком от сигналки температуру двигателя - максимальная температура была 35 градусов. Но ведь датчик сигналки тоже не показатель - он под капотом ведь просто валяется где-то.
Обращаюсь за советом - менять все-таки термостат или не стоит?
-
Хоть бы немного пошерстил форум перед тем как такой опус выкладывать...Носом тыкать никуда не буду,поэтому просто меняй термостат и будет тебе счастье. *YES*(И тему не забудь удалить.)
-
Форум конечно же шерстил и темы про термостат читал.
Видимо я мнительный ::)
Хотел все же узнать мнение бывалых в моем конкретном случае.
Спасибо за совет!
-
На термостате резинки от температуры и антифриза становятся Ой какие плохие не держат ни фига!
-
День добрый! Чтоб небыло сомнений патрубки радиатора(верхний,нижний) при прогреве потрогай. Хотя диагноз правельный поставлен. Ставь термостат на 88(зима). Утепляй перед. На форуме одна Леди очень подробно про утепление разьяснила. Ездий и радуйся-расходу и теплу.
-
разве на 35 градусах стрелка вообще сдвигатся?
Большой расход топлива на Кубике с момента покупки, уже многое перепробовал, но удалось сократить расход немного. Сейчас 10л - трасса, 12,5л. - город.
Есть такой симптом:
Во-первых, печка совсем не греет, воздух максимум теплый идет (салонный фильтр менял)
Во-вторых, датчик температуры двигателя на табло даже на прогретой машине не поднимается -только максимум градусов на 30, до середины не дотягивает. Могу сотню километров по трассе прогнать - стрелка поднимается только градусов на 30.
разве на 30 градусах стрелка вообще двигается? слышал, что она начинает движение от 50 градусов
-
Перед изолоном утеплил, но эффекта не почувствовал (видимо из-за термостата). Утеплил крышку и радиатор - но стрелка температуры от этого не возросла и от печки по прежнему холодно - без изменений.
Я про 30 градусов писал - так это про угол наклона стрелки, а не температура!
А расход просто ужасный. За два дня 10 литров ушло, проехал всего 50 километров в целом.
Форсунки поменяны, заслонка почищена, воздушный, топливный фильтры заменены, новые свечи и масло в двигателе, АИ95 заливаю.
-
Перед изолоном утеплил, но эффекта не почувствовал (видимо из-за термостата). Утеплил крышку и радиатор - но стрелка температуры от этого не возросла и от печки по прежнему холодно - без изменений.
Я про 30 градусов писал - так это про угол наклона стрелки, а не температура!
А расход просто ужасный. За два дня 10 литров ушло, проехал всего 50 километров в целом.
Форсунки поменяны, заслонка почищена, воздушный, топливный фильтры заменены, новые свечи и масло в двигателе, АИ95 заливаю.
с расходом такая же беда, тоже все помыто фильтры поменяны, термостат новый. это z10 дружище и ничего с ним не сделаешь )))
Кстати заметил что расход меньше на 92 бензе.
-
Надежды не оправдались. Заменил термостат - ничего не изменилось!!!
Купил термостат Tama на 88, заехал на СТО (у нас на улице -20, так, что самому не сделать на улице). Сняли прежний термостат на прогретом двигателе - он был полностью закрыт, никаких резинок и прокладок в термостате по конструкции не было. Стоял неоригинал, один в один с тем, что я купил. Тем не менее заменили на новый (не знаю, на сколько градусов был прежний).
Температуру патрубков проверили - термостат открывается и закрывается по необходимости. Стрелка на табло по-прежнему осталась чуть выше нуля, печка такая-же холодная, расход тоже, уверен, что останется прежний. /W\ *scare* /W\ *scare*
-
Температуру ОЖ можно сканером посмотреть. Наверное этим диагност и воспользовался чтобы определьть исправность термостата.
-
то что печка не греет может воздушная пробка? кто что думает? а обороты высокие - это коробка не прогревается поэтому работает в щадящем режиме. странно что не термостат. надо попробовать ОЖ менять думаю. часто на сервисе экономят и заливают концентрат чересчур разбавленный.
вот что со стрелкой делать не понятно, даже при нерабочем термостате на месте на холостых температура выйдет на уровень.
-
как влияет черезчур разбавленый концентрат???
очень сильно забирает температуру у двигателя и мгновенно со всех патрубков ее отдает?
то бишь супер пупупер теплоемкий-теплопроводный раствор?
-
ОЖ обновил когда термостат менял - все-что полилось, когда термостат выкрычивали попало на патрубки грязные и в тазике смесь оказалась довольно грязной из-за этого (под капотом не мылась машина давно). Поэтому обратно доливали ОЖ уже новую.
-
дело в том что у куба в двиге два датчика температуры один выводит показания на стрелку в приборке, другой передает данные в мозги соответственно если движок не прогревается мозги льют бенза поболя отсюда и расход)) не скажу сразу что он резко упадет после устранения неисправности но на 0,5-0,75 должно упасть наверняка... А что там с оригиналом никак не найти чтоли, ну как машина не прогревается??? полюбому что то с термостатом а ты мож подкидной купил какой нить возьми хотя бы то что снял и сравни с оригиналом (хотя бы) чего то сдеся не того ^|^ а может у тебя какой нить котел стоит или такая вещь как теплоаккумулятор для облегчения пуска в холодное время года??? не обращал внимание?
-
Вэбидеал! Научитесь пользоваться поиском! За ваши 25 сообщений Вы создали 7 своих тем!!! Задавайте свои вопросы в уже существующих темах. Тема заблокирована.