Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: FLY от 15.02.2007 12:33:11
-
Отремонтировал генератор, теперь проблема №2. Она в принципе была и до ремонта, точнее появилась при поломке генератора. Так вот, после ремонта гены поломка сама не устранилась. Все передачи переключаются нормально ( коробка автомат), а вот с положения "Р" не могу снять. Снимаю путём оттягивания красной пимпочки. Подскажите было ли у кого такое и как с этим бороться. Такое впечатление что закусывает рычаг переключения передач.
-
На ручник ставишь перед тем как в P рычаг перевести? У меня было если не ставить на ручник, правда у меня вариатор.
-
Отремонтировал генератор, теперь проблема №2. Она в принципе была и до ремонта, точнее появилась при поломке генератора. Так вот, после ремонта гены поломка сама не устранилась. Все передачи переключаются нормально ( коробка автомат), а вот с положения "Р" не могу снять. Снимаю путём оттягивания красной пимпочки. Подскажите было ли у кого такое и как с этим бороться. Такое впечатление что закусывает рычаг переключения передач.
тебе нужно посмотреть механизм блокировки
если он механически связан с педалью тормоза по подрегулировать
а если связь электрическая, то надо проверить электромагнит которым разблокируется рычаг или цепь управления, может быть отошла пайка на утравляющей релюхе
-
FREE, А КАК ПРОВЕРИТЬ СОЛЕНОИД? ПОЛАЗИЛ Я И ПО ХОДУ ОН. ТОЛЬКО КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ ЗНАЮ. СТОИТ ТАМ СТОПОР КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ПРИПОДНЯТЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ. А СТОПОР КАК РАЗ УБИРАЕТСЯ ЛИБО СОЛЕНОИДОМ, ЛИБО КРАСНОЙ ПИМПОЧКОЙ. ПОДЛЕЗТЬ К НЕМУ ТРУДНО НО МОЖНО ПРИ ЖЕЛАНИИ. ПОДСКАЖИ ПОЖ-ТА. :oops:
-
FREE, А КАК ПРОВЕРИТЬ СОЛЕНОИД? ПОЛАЗИЛ Я И ПО ХОДУ ОН. ТОЛЬКО КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ ЗНАЮ. СТОИТ ТАМ СТОПОР КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ПРИПОДНЯТЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ. А СТОПОР КАК РАЗ УБИРАЕТСЯ ЛИБО СОЛЕНОИДОМ, ЛИБО КРАСНОЙ ПИМПОЧКОЙ. ПОДЛЕЗТЬ К НЕМУ ТРУДНО НО МОЖНО ПРИ ЖЕЛАНИИ. ПОДСКАЖИ ПОЖ-ТА. :oops:
береш тестер и проверяеш приходит ли напряжение на соленоид (найди разъем от него и проверь на разъеме), прозвони сам соленоид
если соленоид живой, но на него не приходит напруга, то делаеш следующим образом - нажимаеш на педаль тормоза и слушаеш где щелкает рылюха, находиш этот блок и проверяеш его
-
Соленоид живой. Из него выходит два провода и заходят в реле. К рычагу перекл. передач подходит концевик и из него тоже выходит два провода. Один провод от концевика спаян с проводом соленоида. В итоге получается- один провод от соленоида и второй, спаяный с проводом от концевика, приходят на реле, которое прикреплено к крышке пластиковой, которая под рулём. Два провода вошло и два вышло и уходят наверх в сторону приборной панели. Соленоид проверял через разъем- подавал 12 вольт напрямую. Подскажите как проверить реле и что вообще мне делать дальше. Большой респект FREE за помощь. Никогда не отвернется поможет.
-
Соленоид живой. Из него выходит два провода и заходят в реле. К рычагу перекл. передач подходит концевик и из него тоже выходит два провода. Один провод от концевика спаян с проводом соленоида. В итоге получается- один провод от соленоида и второй, спаяный с проводом от концевика, приходят на реле, которое прикреплено к крышке пластиковой, которая под рулём. Два провода вошло и два вышло и уходят наверх в сторону приборной панели. Соленоид проверял через разъем- подавал 12 вольт напрямую. Подскажите как проверить реле и что вообще мне делать дальше. Большой респект FREE за помощь. Никогда не отвернется поможет.
при подачи напряжения на соленойд рычаг не клинит?
-
Я что-то не догадался посмотреть. Но при подаче напрямую он пытался снять со стопора рычаг. По поводу щелкания реле- ничего не слыышно, т.е. ничего не щелкает. Сто пудов ток не идёт на него. При подаче напрямую он дергается.
-
Я что-то не догадался посмотреть. Но при подаче напрямую он пытался снять со стопора рычаг. По поводу щелкания реле- ничего не слыышно, т.е. ничего не щелкает. Сто пудов ток не идёт на него. При подаче напрямую он дергается.
проверь прихудит ли напруга на реле, если приходит, то скорее всего оно дохлое
-
Понял, в понедельник отпишу. Спасибо.
-
Реле рабочее, концевик рабочий, везде ток идет, НО...
-
Реле рабочее, концевик рабочий, везде ток идет, НО...
НО что?
посмотри на заведенной машине что подклинивает и в какой момент
-
Короче, все работает, проверял не раз. Снял я эту релюшку вообще и все заработало также как работало до возникновения проблемы.
-
Короче, все работает, проверял не раз. Снял я эту релюшку вообще и все заработало также как работало до возникновения проблемы.
значит меняй рлюшку
-
Выяснилось следующее, реле исправно, все концевики исправны, НО не приходит ток на питающий провод задних стоп- сигналов в блоке предохранителей. Все остальное работает без проблем. При "навешивании" сопли с предохранителем на выходной провод питания стоп- сигналов, ВСЕ РАБОТАЕТ. Питаюший провод блока реле не могу найти. Езжу на сопле, но не секрет, что это не правильно. Подскажите как мне найти причину и ток. Free расчитываю оооочень на тебя как всегда. Спасибо заранее и вообще спасибо всем, кто на сайте.
-
Выяснилось следующее, реле исправно, все концевики исправны, НО не приходит ток на питающий провод задних стоп- сигналов в блоке предохранителей. Все остальное работает без проблем. При "навешивании" сопли с предохранителем на выходной провод питания стоп- сигналов, ВСЕ РАБОТАЕТ. Питаюший провод блока реле не могу найти. Езжу на сопле, но не секрет, что это не правильно. Подскажите как мне найти причину и ток. Free расчитываю оооочень на тебя как всегда. Спасибо заранее и вообще спасибо всем, кто на сайте.
я бы рад помочь, но увы не знаю чем она управляется
единственное что приходит на ум это пройтись по жгуту и выяснить куда подцеплен управляющий провод реле
-
Спасибо за поддержку. В выходные думаю залезть. Позже отпишусь
-
ну и как? у мну такая же проблема...
-
Отремонтировал генератор, теперь проблема №2. Она в принципе была и до ремонта, точнее появилась при поломке генератора. Так вот, после ремонта гены поломка сама не устранилась. Все передачи переключаются нормально ( коробка автомат), а вот с положения "Р" не могу снять. Снимаю путём оттягивания красной пимпочки. Подскажите было ли у кого такое и как с этим бороться. Такое впечатление что закусывает рычаг переключения передач.
сегодня утром похожие симптомы начались
при переключении P -> R как то очень туго переключается, принципиально то работает, но туже чем обычно, как будто закусывает (боюсь отломать)
Путём оттягивания красной пимпочки как то не пришло в голову(просто оставляю на N вместе с ключём), ща попробую, а ремонтировать буду в понедельник, тогда и отпишусь что к чему
-
сегодня утром похожие симптомы начались
при переключении P -> R как то очень туго переключается, принципиально то работает, но туже чем обычно, как будто закусывает (боюсь отломать)
Путём оттягивания красной пимпочки как то не пришло в голову(просто оставляю на N вместе с ключём), ща попробую, а ремонтировать буду в понедельник, тогда и отпишусь что к чему
коробка у тебя какая?
-
сегодня утром похожие симптомы начались
при переключении P -> R как то очень туго переключается, принципиально то работает, но туже чем обычно, как будто закусывает (боюсь отломать)
проблема прошла сама собой, видимо перед тем как она проявилась плохо закрепил на ручнике