Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Dimarik от 17.02.2007 13:26:32
-
Подскажите в чём чудо комплектации АЛЬФА.
Почему при том же объёме двигателя мощьность больше(не 85, а 101).
И можно ли такое чудо сотворить с обычным КУБОМ.
-
при том же объёме двигателя мощьность больше(не 85, а 101).
И можно ли такое чудо сотворить с обычным КУБОМ.
А зачем?
-
у меня кстати тоже 101 лошадка,какие ещё приемущества?
-
просто интересно.
почему так бывает
объём тот же а разница на лицо
-
просто интересно.
почему так бывает
объём тот же а разница на лицо
Ну вот у меня у товарища Toyota Sprinter Marino там с 1,6 двигателя снимают 165 лошадей... так что я думаю наши 82 с 1,3 движка это для него далеко не предел....
-
это движка 4a-ge.довольно хорошая.
то есть наш двигатель имеет возможность быть резвее.Только его надо его "раштормошить".Говорят програмку можно сменить.
-
А как определить Альфа или не Альфа?
-
А как определить Альфа или не Альфа?
Взять и пробить по ФАСТу.
-
посмотреть в птс )))
-
посмотреть в птс )))
Так он так и называетья НИССАН КУБ АЛЬФА или же это как с коплектацией(трудно разобрать какая именно)
-
Если в ПТС написано что 101 л.с. значит Альфа... наверное как то так...
-
Если в ПТС написано что 101 л.с. значит Альфа... наверное как то так...
У меня в ПТС на ISUZU BIGHORN Special Edition By Lotus с турбодизилем 2.8 написано 84л.с и что этому можно верить :)?!
-
У меня в ПТС на ISUZU BIGHORN Special Edition By Lotus с турбодизилем 2.8 написано 84л.с и что этому можно верить :)?!
Ну такому то точно не стоит верить :lol:
-
http://www.prar.ru/catalog/car=145
-
я вот посмотрел каталог кубиков на праре, так вот мой (судя по внешнему виду, другая решетка радиатора и бампер, + пороги) выпускался с октября 1999, на dromе пробивал дату выпуска, выдало сентябрь 1999.
И я теперь не знаю какой у меня объем, такая комплектация выпусклась только с 1348, а у меня в птс 1274?????
-
ИМХО альфа - не альфа, разница в кобылах за счёт разных настроек компа.
-
значит как уже говорилось про прошивку от 1.5-литрового Санни. получается почти та же тема только прям с завода а не в кустарных условиях в гаражах
-
Все это модификации. http://www.jca.ru/catalog/?id_car=33520 думаю многие вопросы отпадут :?: :!:
-
Спасибо!!!!!!!!!!!!
отметив галочками варианты комплектаций авто своего года выпуска и сравнив.Я вычислил что у меня комплектация Х выпускаемая с 02.1998
:D
-
Привет всем. подскажите кто знает. В документах- куб 2001г.в декабрь, муфта и 101л.с. посмотрел выпуск данных авто по годам и увидел что кубы со 101л.с. были только с вариатором. Подозреваю что насамом деле у меня как у всех 80л.с
-
auc.japanstart.ru там посмотри
-
Ну во-первых не 80, а 85, а во-вторых у меня та же история, я уже переделал документы на 85 лошадок
А может кто мне подскажет, у меня AZ10 2001г., коробка автомат, где-бы не вводил номер кузова ( 230940) везде пишет что у меня 101 лошадь, как такое межет быть??? Подскажите кто знает
http://auc.japanstart.ru/month, вот забыл вставить!!!
-
1. Читай внимательней между строк
http://auc.japanstart.ru/m?name=catalog&mdl=2029&mrk=1015&only=AZ10
2. А зачем это нужно?
-
Ну на счет читай между строк, ты просто сделал ссылку на модификации кубиков, а я тебе объясняю что я ввожу именно свои параметры машины и мне выдает что 101 л.с. и во вторых у меня февраль 2001 года, а такие машины в твое ссылке все идут с 85 лошадьми!!!
-
Всем привет,проверил по ссылке, у меня 101кобыла под капотом,а по паспорту всего85.Коробка CVT M6.Тоже февраль 2001.
-
vivat.
Что обязательно разжовывать всё надо? Я и вводил твои данные.
Данные каталога
автомобилей (описательные, не точные) - а здесь что 100% дают.
NISSAN CUBE
[подробнее] - здесь идёт ссылка которую я выложил. Дальше смотри модификацию своей авто.
Объем 1348 см3
Мощность 101 л.с.
Двигатель CGA3DE бензин
Кузов TA-AZ10
Привод FF
Тип кузова MV&1BOX
2. Если хочешь что бы было 101 л.с. сходи в ГАИ они с удовольствием перепишут да ещё платить больше будешь.
-
объясняю подробно как определить точно сколько лошадей - что бы потом не переспрашивали по 1000 раз.
1. Идём по ссылке
пробейте плиз, а то у меня фаст ругается :-( AZ10-289256
правда ли что это комплектация АЛЬФА, 101 кобыла?
http://auto-japanese.com/Pr_1year/
YEAR 2001
MONTH 12
INTCOLOR K
EXTCOLOR AX7
MODELCODE TDJARQUZ10EDA---T-
FRAMECODE Z10
CODE W
CODE CGA3DE
CODE ARTE/A
CODE AT.MCVT
CODE 2WD
SPEC CLAS8
В 9-ой строчке видим - ARTE/A - это комплектация авто
2. Идём в авто каталог
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/g_1998_383/
и смотрим свою комплектацию.
В данном случае ARTE/A - это Arte-alpha, слеводательно видим что 101 лошадь
-
Неоднократно поподалось мне на глаза что есть 2 типа мозгов, одни раскачивают двиготель на 85 лошадок а другие на 101! Внимание вопрос: правда ли это или нет(ведь двиготель один). И если да то подскажите взаимозаменяемые они или нет? И какая их маркеровка? Двигатель у меня CGA3 автомат 85 лошадей! Просто я подумал если она так то мож найти мозги на 101 лошадь и заменить! пожалуйста обьясните и растолкуйте! Зарание спасибо!
-
Вот у меня после просмотра всех вышеозначенных ссылок получается 85 л.с., а в ПТС значится 101, соответственно и плачу(ударение на у). Как мне теперь в ГАИ доказать что 85, для них ведь все эти ссылки-интернеты не аргумент, тем более что все они действительно носят справочный характер.
-
Я же уже говорил идешь в сибади платишь совсем немного денег и они дают тебе справку на 85 лошадей, потом в гаи и переделываешь ПТС, вот и все
-
Вот у меня после просмотра всех вышеозначенных ссылок получается 85 л.с., а в ПТС значится 101, соответственно и плачу(ударение на у). Как мне теперь в ГАИ доказать что 85, для них ведь все эти ссылки-интернеты не аргумент, тем более что все они действительно носят справочный характер.
А вот у меня после проверок 101лс а в ПТС 85, соответственно и радуюсь *\/*. Но всё равно сомневаюсь, может кто подтвердит?
-
у меня в птс 111 написано а в техпаспорте 85 :D
-
Радость прошла... :[ Посмотрел в DROMовском каталоге, что 100сильные двиги надо заправлять 98м. А наш 92й немного отличается японского 98го...
-
Дык разница то все таки только в прошивке?
У кого 85 пони, у вас отсечка на каких оборотах стоит? на 101 сильном где то 6900 об/мин.
Судя по каталогу, они немного по-разному крутятся:
101 л.с. (74 кВт) / 6400 об/мин
85 л.с. (63 кВт) / 6000 об/мин
-
объясняю подробно как определить точно сколько лошадей - что бы потом не переспрашивали по 1000 раз.
1. Идём по ссылке
пробейте плиз, а то у меня фаст ругается :-( AZ10-289256
правда ли что это комплектация АЛЬФА, 101 кобыла?
http://auto-japanese.com/Pr_1year/
YEAR 2001
MONTH 12
INTCOLOR K
EXTCOLOR AX7
MODELCODE TDJARQUZ10EDA---T-
FRAMECODE Z10
CODE W
CODE CGA3DE
CODE ARTE/A
CODE AT.MCVT
CODE 2WD
SPEC CLAS8
В 9-ой строчке видим - ARTE/A - это комплектация авто
2. Идём в авто каталог
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/g_1998_383/
и смотрим свою комплектацию.
В данном случае ARTE/A - это Arte-alpha, слеводательно видим что 101 лошадь
также прошла по ссылкам и у меня всё-всё совпало прямо точь в точь мой 1.3 Rider-alpha
-
Итак, кто же скажет, где поставить перемычку, чтоб из 85 получилось 101 лошадей?? *BISS* |0/
-
Итак, кто же скажет, где поставить перемычку, чтоб из 85 получилось 101 лошадей?? *BISS* |0/
Боюсь перемычкой не обойтись. Там похоже еще и ход поршня другой, и у меня 101 лошадь так я заметил что на нем выпускной коллектор сильно отличается от 85 кобыльного движка. На 85л он литой из чугуна а на 101л он сварен из хитро выгнутых трубок.
-
ПОИСК
разница есть между 85 и 101
компы разные и 101 кобыла шла только на вариаторе
-
ПОИСК
разница есть между 85 и 101
компы разные и 101 кобыла шла только на вариаторе
а если мозги купить от движка в котором были 101 лошадка и поставть на простой cga3de, то они нормально встанут ?
-
ПОИСК
разница есть между 85 и 101
компы разные и 101 кобыла шла только на вариаторе
а если мозги купить от движка в котором были 101 лошадка и поставть на простой cga3de, то они нормально встанут ?
неа. бошки на двиглах чуть разные. форсунки точно разные.
-
ПОИСК
разница есть между 85 и 101
компы разные и 101 кобыла шла только на вариаторе
а если мозги купить от движка в котором были 101 лошадка и поставть на простой cga3de, то они нормально встанут ?
неа. бошки на двиглах чуть разные. форсунки точно разные.
Ну допустим форсунки поменять это не сложно, даже поменять бошку тоже можно, но уже геморней. В принципе с нашими расходами можно сделать вывод, что у форсунок хватает производительности. Просто мне интересно, чем отличается программа от мозгов 101 сильного куба, от мозгов обычных cg13de. Впуск-выпуск расточить не проблема, коллектор выпускной сварить на заказ-тоже. но на врятли впуск и выпуск более широкие и гладкие + 98 бензин дают 18 л/с. Единственное, если двигатели отличаются распредвалами и коленвалами, то тут уже становится всё сложней.
-
тут где то на форуме подробно сказанно чем еще отличается мотор. книгу не скачивал?
-
тут где то на форуме подробно сказанно чем еще отличается мотор. книгу не скачивал?
для книги пароль нужен, что бы его получить нужно фотки делать какие-то с пачкой кефира, короче дохрена лишних делов :)
ДАЕШ ССЫЛКУ БЕЗ ПАРОЛЯ !!!!!!!
-
[/quote]
Ну допустим форсунки поменять это не сложно, даже поменять бошку тоже можно, но уже геморней. В принципе с нашими расходами можно сделать вывод, что у форсунок хватает производительности. Просто мне интересно, чем отличается программа от мозгов 101 сильного куба, от мозгов обычных cg13de. Впуск-выпуск расточить не проблема, коллектор выпускной сварить на заказ-тоже. но на врятли впуск и выпуск более широкие и гладкие + 98 бензин дают 18 л/с. Единственное, если двигатели отличаются распредвалами и коленвалами, то тут уже становится всё сложней.
[/quote]
Как правило прибавку мощности даёт комплекс мероприятий.
В 101 двигателе:
-- повышена степень сжатия (больше 10 против 9,5)
--улучшены условия выпуска (другой коллектор)
--изменены фазы ГРМ (чуть другие распредвалы) для лучшей работы на больших оборотах
--ну и прошивка видимо другая
Вот ВАМ и +18....
Лет 12 назад была у меня старая 2108 карб. из первых. Наездил на ней около 140т. (в + к имеющимся 300т) Движок ремонтировался не раз. Поршня там были не родные.
Ездил куда надо и лил любой бензин 76, 92 и неизвестный тоже, ибо был халявный.
Друзья удивлялись прыткости и экономичности данного корыта.
Старт на асфальте с буксом метров на 6-7 удивлял и меня. (мотор числился 1,3)
Так вот то, что степень сжатия на моторе была 11,5 узнал я года через 3 как перестал ездить на этом авто
-
Так вот то, что степень сжатия на моторе была 11,5 узнал я года через 3 как перестал ездить на этом авто
Как узнали степень сжатия?
-
Недавно делал ремонт двигателя, при заказе запчастей обратил внимание, что поршни и кольца на модификацию Arte-A отличаются от других. Видимо не только в "мозгах" и коллекторе различие.
Тут кстати писали что "дохрена лишних делов" фотку сделать с кефиром для того чтоб получить пароль. Никаких проблем! Фото на любой телефон = 1мин, выложить фото = 3мин, написать сообщение = 1мин. Итого 5 (пять :)) минут. Проблема скорее в лени :)
-
Тут кстати писали что "дохрена лишних делов" фотку сделать с кефиром для того чтоб получить пароль. Никаких проблем! Фото на любой телефон = 1мин, выложить фото = 3мин, написать сообщение = 1мин. Итого 5 (пять :)) минут. Проблема скорее в лени :)
1-телефон не фоткает
2-прежде чем выложить нужно куда-то скинуть, донести до дома, найти кард-ридер, скачать, найти сайт типо radikal.ru и выложить.
3- кефир в машине не вожу.
4- мне так дали пароль, без проблем, скачал давно книгу, и мне она очень понравилась !%!
-
ребята, заголовок темы прочитайте! А условия выложить фото-что бы людей научить пользоваться фото хостингами. А про кефир на капоте-доказательство что вы кубовод
-
т.е я почти год просидевший на этом форуме, могу быть не кубоводом ? )))
Прикольно..
-
т.е я почти год просидевший на этом форуме, могу быть не кубоводом ? )))
Прикольно..
Не, ты не понял меня. Просто в этой теме наша беседа будет удалена т.к. не соответсвует назначению темы. А про то как выкладывать фото- есть тема в ФАКе...