[/quote]
Ну допустим форсунки поменять это не сложно, даже поменять бошку тоже можно, но уже геморней. В принципе с нашими расходами можно сделать вывод, что у форсунок хватает производительности. Просто мне интересно, чем отличается программа от мозгов 101 сильного куба, от мозгов обычных cg13de. Впуск-выпуск расточить не проблема, коллектор выпускной сварить на заказ-тоже. но на врятли впуск и выпуск более широкие и гладкие + 98 бензин дают 18 л/с. Единственное, если двигатели отличаются распредвалами и коленвалами, то тут уже становится всё сложней.
[/quote]
Как правило прибавку мощности даёт комплекс мероприятий.
В 101 двигателе:
-- повышена степень сжатия (больше 10 против 9,5)
--улучшены условия выпуска (другой коллектор)
--изменены фазы ГРМ (чуть другие распредвалы) для лучшей работы на больших оборотах
--ну и прошивка видимо другая
Вот ВАМ и +18....
Лет 12 назад была у меня старая 2108 карб. из первых. Наездил на ней около 140т. (в + к имеющимся 300т) Движок ремонтировался не раз. Поршня там были не родные.
Ездил куда надо и лил любой бензин 76, 92 и неизвестный тоже, ибо был халявный.
Друзья удивлялись прыткости и экономичности данного корыта.
Старт на асфальте с буксом метров на 6-7 удивлял и меня. (мотор числился 1,3)
Так вот то, что степень сжатия на моторе была 11,5 узнал я года через 3 как перестал ездить на этом авто