Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Жена водит, я ремонтирую! от 13.12.2012 11:46:04
-
Всем здравствуйте! Крик о помощи. Владеем кубиком (CG13DE, Z10) с июля этого года. Как он себя ведет на морозе пришлось узнать с наступлением морозов. : До -24 заводился с брелока сигналки, 2 дня назад (-28) не завелся. Пошел крутить ключем - бесполезно, даже не схватывал, посадил, в итоге, АКБ. Притащил АКБ со своего микроавтобуса (кубик для жены), 85Ач, но куб его не воспринимает, как будто его нет (подключал через провода для прикуривания), может для него много 85Ач и он как-то блокирует питание??? так и не понял, Ну не в этом суть. До вечера зарядил АКБ и пошел пытаться, на улице -30, грел поддон паяльной лампой через трубу - не помогло. И тут появился "мудрый" сосед, со словами "Тащи горячей воды, шас заведем, я так 100 раз делал, не очкуй". Вообщем вылили литров 15 мы на рампу форсунок и на воздухозаборник, и в район трамблера тоже плеснули, под ним ведь датчик температуры...Результата 0. Посадил АКБ. На след. утро с заряженным АКБ и со словами "прорвемся" пошел опять заводить, полил горячей воды, как научил сосед, выкрутил свечи, тут понял почему не заводиться, со свечей капало. Просушил колодцы, поставил свечи от машины другого соседа, который, свою тоже с трудом, но завел, вроде схватилась и все, выкрутил свечи - все мокрые. Надоело мучатся, на тросе приехал в ближайшее СТО и тепловой пушкой отогрели за час. С первой попытки не завелась, прокалил свечи, прсушил колодцы и вуаля, заработала. НО, ОТСЮДА НАЧИНАЕТСЯ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ: выехал из СТО, постоял минут 10 на прогреве и она заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели. Загнали обратно на СТО, направили пушку, и начал я думать что может быть не так (перед этим нашел ваш форум и пол ночи изучал его). Куб отогрелся и я начал его заводить, бесполезно, свечи заливает, в цилиндрах че-то плавает (наверное бензин), отключал предохранитель на бензонасос и крутил стартером, цилиндры просыхали, свечи чистил и прокаливал на той же тепловой пушке, ни какого результата, даже не схватывалась, искра есть, топливо льет, думаю ну че те надо. В итоге, пошел домой пешком. Сегодня утром (пол ночи опять изучал сей форум) купил новые свечи, снял крышку трамблера, почистил ее, в принципе, она была чистая и сухая, правда на контактах ВВ был налет, я так думаю от бегунка, почистил, бегунок тоже почистил. Завожу с пол оборота, но как-то не так работает, глушу, меняю свечи на новые, завожу все отлично работает, счастью моему нет предела. Доезжаю до дома, ставлю во дворе, не глушу, иду домой помыть руки, через 10 минут выхожу, а она молчит. Я ее заводить, а она нивкакую, все вчерашние симптомы верулись. Горю моему нет предела. Мучить ее и себя не стал пришел просить помощи на форуме. Я думаю, что это последствия вылитой на двигатель воды, хотя за ночь на СТО все просохло, да и до дому доехал же. Такое ощущение, что она прогревается до определенной температуры и глохнет, Находил здесь такую тему, но там после остывания люди заводились, а у меня нет. Может какой датчик залил? Может датчик температуры двигателя глючить и после прогрева начать переливать свечи вследствии чего она глохнет? Вообщем помогите, люди добрые, а то мой микроавтобус существо теплолюбивое (дизельный) и в такие морозы я его даже не пытаюсь заводить (сейчас за окном -35), вся надежда на Кубик. Вот как -то так.
ЗЫ: Кстати, пытался его заводить впрыснутым через воздухан быстрым запуском (эфиром) - 0 эмоций, хотя производители твердят что должен завести движок в любом случае...
И еще, когда завожу, АКБ крутит резво, но бывают провалы, как будто замыкает на секунду и в это время загорается АВС на панели.
И вентилятор печки заработал только когда во двор заехал - может глупо, но все-таки вдруг симптомы к чему-то подходящие.
-
первым делом надо проверить сигналку или по возможности ее отключить. может переморозилась и стала глючить.
затем проверить проводку от АКБ (плюсовую клемму)
-
Автор, сделай диагностику. Или само диагностику.
-
Я бы не счет бензина подумал. Сам остатки "башнефтепродукта" пол-дня выкатывал, два дня на гране фола заводился, пару раз глох прогретый, -думаю вода в баке,...
-
УРА!!! Я завелся. в 16:00 пока не потемнело, пошел снимать с кубика АКБ и свечи, думаю АКБ заряжу, свечи прокалю и завтра в бой. Выкрутил первую свечу - сухая, вторую - слегка влажная. Решил попробовать завести. Ключ на старт, не стал ждать пока бензонасос в купе с датчиком температуры сделает свое "грязное""заливное дело", сразу крутанул стартер, чуть пожжужал и завелся. Ну думаю, домой не пойду пока не победю сию напасть. Тут обнаружил что печка не работает, обидно, недавно на микрике такая же тема была, замучился подгонять щетки на моторчик, в итоге купил электровентилятор от Калины и приколхозил. Однако, обошлось, постучал снизу по моторчику - закрутил. Прогрелся кубик примерно до 30 С и обороты начали падать, я педаль акселератора в пол, он троит поначалу но потом включается четвертый горшок. Так держал педаль на оборотах около 1500, решил проехаться по двору, круга три сделал вокруг площадки, чувствую не тянет, газ даешь хочет заглохнуть, на малых оборотах доезжаю до места стоянки, ставлю на парковку и давлю газ в пол опять троит потом схватывает 4 горшок, так несколько раз, из выхлопной трубы черная жижа вытекала когда газовал. Холостые устаканились, минут 10 посидел, педаль в пол - все горшки работают. Ну слава всевышнему, вроде узнаю прежнего кубика. Поехал на АЗС залил полный бак Аи 95. Поставил на прогрев по сигналке по температуре двигателя -10. Как будет дальше-будем посмотреть. Спасибо всем кто откликнулся.
ЗЫ: Я так думаю все что не воспламенялось в цилиндрах вылетело через выхлоп при нажатии педали газа в пол, а на холостых наверное не хватало ему чего-то чтоб продавить все. Читал на форуме, что после того как позаливал свечи надо менять масло в движке, так ли это или нет? Ведь все должно уходить через клапана, а не под поршни???
-
получается конденсат словил чтоли? но как-то странно, только на одном цилиндре это проявлялось.
-
по твоим симптомам очень вероятно что бензин-гумно
-
Насчет конденсата не уверен, до этого на СТО ночевала, вся оттаила. А бензин заливаю на Газпромнефти, в основном на одной заправке, может и в нем дело конечно. Главное сейчас работает. Сегодня в 8:00 на градуснике -40, думаю вдруг прогрев не сработал за ночь, но, нормально, завелся с брелока.
-
кстати на 92 легче заводиться
-
*HELLO* ! Свечи какие стоят? Желательно BKR4E-11 на зиму. Или BKR5E-11. Фильтр под капотам давно менял? Проверь у плюсовой клеммы два тонких проводка. *BAY*
-
Свечи NGK, маркировку не помню, а фильтр под капотом какой именно? В принципе, все фильтра менял осенью.
-
Я думаю автор будет не против (не вижу смысла плодить темы). Как завести этот Кубик льда при -30? Заморозили. Аккум новый, свечи сухие, крутит, може есть какой-нибудь температурный датчик, который можно погреть, если есть то где он? И ещё где находится предохранитель на мозг?
-
Я думаю автор будет не против (не вижу смысла плодить темы). Как завести этот Кубик льда при -30? Заморозили. Аккум новый, свечи сухие, крутит, може есть какой-нибудь температурный датчик, который можно погреть, если есть то где он? И ещё где находится предохранитель на мозг?
Может выхлопуха перемерзла?
-
Как это?
-
Может выхлопуха перемерзла?
кстати, да. мне тоже сервисник говорил, что бывает глушак перемерзает и поэтому машина не заводится.
-
Выхлопная обычно перемерзает когда машина долгое время на прогреве от сигналки стоит...
-
Выхлопная обычно перемерзает когда машина долгое время на прогреве от сигналки стоит...
И если ездит недалеко (мало, не успевает весь конденсат выплюнуть)...
-
Сигналки и прочих автозапусков нет, машина ездит каждый раз и в том числе последний раз по долгу на протяжённые расстояния.
-
Сигналки и прочих автозапусков нет, машина ездит каждый раз и в том числе последний раз по долгу на протяжённые расстояния.
А ты перед тем как глушить в последний раз прогазовал хорошенько?В морозы это надо делать-иначе каюк...
-
Я думаю автор будет не против (не вижу смысла плодить темы). Как завести этот Кубик льда при -30? Заморозили. Аккум новый, свечи сухие, крутит, може есть какой-нибудь температурный датчик, который можно погреть, если есть то где он? И ещё где находится предохранитель на мозг?
Фильтр топливный давно менял? Расскажи что пытался сделать чтоб завелась. Может еще что подскажу
-
Все фильтра менял 6ткм назад. Что бы завестись купил новый аккум, новые свечки, снимал крышку корпуса возд.фильтра, прикуривал с другой машины.
-
...може есть какой-нибудь температурный датчик, который можно погреть, если есть то где он? И ещё где находится предохранитель на мозг?
Датчик есть, где точно не знаю...не было у меня в нем необходимости, на основе него ЭБУ обогащает смесь...тут rover может подсказать, или книга, по 10-м кубам находящаяся в соответствующем разделе...
Если лампочки все на табло загораются и тухнут как положено, то предохранитель вам никчему. Ну а так, в соответсвующем разделе есть описание колодки и какой предохранитель откуда, можете глянуть...
offtop: Вообще уже почти на все вопросы есть ответы, если как следует поискать то скорее всего и спрашивать не придется ничего...
-
или книга, по 10-м кубам
Чёт ничего там не нашёл, только датчик температуры охл.жижи.
-
Топливо поступает? Искра есть? Если свечи заливает то вытащи предохранитель на топливный насос и пробуй заводить как только мотор затарахтит, предохранитель сразу же втыкай назад
-
Топливо поступает. Искра есть. Попробывал вариант с предом, толку нет, тарахтеть не начинает. Карочи этот кусок Ниссана теперь наверное только тащить отогревать.
-
Проверь еще сапун бывает он замерзает. У меня такое было прошлой зимой.
-
Где он находится?
-
Спереди из блока под выпускным коллектором выходит шланг идущий на крышку клапанов. Если будешь шланг снимать то очень осторожно, на клапанной крышке хрупкий выход.
-
Да на трамблер он воду лил теплую.
Кто лил? Я не лил.
-
...этот кусок Ниссана...
С таким отношением врятли он заводится будет :D Я хоть и с машинами не разговариваю, и в то что у них есть душа не верю...
Но не надо так, не надо...
-
я только один раз сгоряча своего малыша обозвал "японским запорожцем", когда он мне нервы вытрепал в один месяц - в самый нужный момент не завелся (сдох бензонасос).
-
...этот кусок Ниссана...
С таким отношением врятли он заводится будет :D
Завёлся) Отогрел в гараже. Мучения на морозе привели к тому, что давануло масло с фильтра (TopFils C-218)
А такие эмоции потому что как раз отношусь ко всем машинам хорошо, а некоторые из них почемуто взаимностью не отвечают