Всем здравствуйте! Крик о помощи. Владеем кубиком (CG13DE, Z10) с июля этого года. Как он себя ведет на морозе пришлось узнать с наступлением морозов. : До -24 заводился с брелока сигналки, 2 дня назад (-28) не завелся. Пошел крутить ключем - бесполезно, даже не схватывал, посадил, в итоге, АКБ. Притащил АКБ со своего микроавтобуса (кубик для жены), 85Ач, но куб его не воспринимает, как будто его нет (подключал через провода для прикуривания), может для него много 85Ач и он как-то блокирует питание??? так и не понял, Ну не в этом суть. До вечера зарядил АКБ и пошел пытаться, на улице -30, грел поддон паяльной лампой через трубу - не помогло. И тут появился "мудрый" сосед, со словами "Тащи горячей воды, шас заведем, я так 100 раз делал, не очкуй". Вообщем вылили литров 15 мы на рампу форсунок и на воздухозаборник, и в район трамблера тоже плеснули, под ним ведь датчик температуры...Результата 0. Посадил АКБ. На след. утро с заряженным АКБ и со словами "прорвемся" пошел опять заводить, полил горячей воды, как научил сосед, выкрутил свечи, тут понял почему не заводиться, со свечей капало. Просушил колодцы, поставил свечи от машины другого соседа, который, свою тоже с трудом, но завел, вроде схватилась и все, выкрутил свечи - все мокрые. Надоело мучатся, на тросе приехал в ближайшее СТО и тепловой пушкой отогрели за час. С первой попытки не завелась, прокалил свечи, прсушил колодцы и вуаля, заработала. НО, ОТСЮДА НАЧИНАЕТСЯ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ: выехал из СТО, постоял минут 10 на прогреве и она заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели. Загнали обратно на СТО, направили пушку, и начал я думать что может быть не так (перед этим нашел ваш форум и пол ночи изучал его). Куб отогрелся и я начал его заводить, бесполезно, свечи заливает, в цилиндрах че-то плавает (наверное бензин), отключал предохранитель на бензонасос и крутил стартером, цилиндры просыхали, свечи чистил и прокаливал на той же тепловой пушке, ни какого результата, даже не схватывалась, искра есть, топливо льет, думаю ну че те надо. В итоге, пошел домой пешком. Сегодня утром (пол ночи опять изучал сей форум) купил новые свечи, снял крышку трамблера, почистил ее, в принципе, она была чистая и сухая, правда на контактах ВВ был налет, я так думаю от бегунка, почистил, бегунок тоже почистил. Завожу с пол оборота, но как-то не так работает, глушу, меняю свечи на новые, завожу все отлично работает, счастью моему нет предела. Доезжаю до дома, ставлю во дворе, не глушу, иду домой помыть руки, через 10 минут выхожу, а она молчит. Я ее заводить, а она нивкакую, все вчерашние симптомы верулись. Горю моему нет предела. Мучить ее и себя не стал пришел просить помощи на форуме. Я думаю, что это последствия вылитой на двигатель воды, хотя за ночь на СТО все просохло, да и до дому доехал же. Такое ощущение, что она прогревается до определенной температуры и глохнет, Находил здесь такую тему, но там после остывания люди заводились, а у меня нет. Может какой датчик залил? Может датчик температуры двигателя глючить и после прогрева начать переливать свечи вследствии чего она глохнет? Вообщем помогите, люди добрые, а то мой микроавтобус существо теплолюбивое (дизельный) и в такие морозы я его даже не пытаюсь заводить (сейчас за окном -35), вся надежда на Кубик. Вот как -то так.
ЗЫ: Кстати, пытался его заводить впрыснутым через воздухан быстрым запуском (эфиром) - 0 эмоций, хотя производители твердят что должен завести движок в любом случае...
И еще, когда завожу, АКБ крутит резво, но бывают провалы, как будто замыкает на секунду и в это время загорается АВС на панели.
И вентилятор печки заработал только когда во двор заехал - может глупо, но все-таки вдруг симптомы к чему-то подходящие.