Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: BLiK от 24.12.2012 22:36:47
-
Ситуация такая: большой жор топлива. Электрик сказал всё просто супер, посоветовал подкинуть другой дмрв (датчик массового рвсхода воздуха). Но он не разборный, только с дросселем в сборе меняется.
В поисках решения, решил скинуть провод с лямбды и поездить так. Посмотреть что будет. Катаюсь уже неделю, и по трассе, и по городу, а чек не загорается. Лямбда точно живая, двумя приборами проверяли. Почему чек не загорается?
И должно ли что-то поменяться с отключенной лямбдой?
-
у меня тоже при отключении не загорается....видать ошибку ком пишет..а. чек не горит....а может в тачке что то не так.
на форуме пишут, что если лямбда с одним проводом то чек гореть не будет
-
у меня тоже при отключении не загорается....видать ошибку ком пишет..а. чек не горит....а может в тачке что то не так.
на форуме пишут, что если лямбда с одним проводом то чек гореть не будет
все верно, ни чек не горит, ни ошибку не пишет )
-
Самое что смешное, расход не вырос и не упал.... что есть лямбда, что её нет, пофиг машине...
-
значит если лямбдаоднапроводная...то на расход она по ходу влиять не может...а там х.з...я заменил себе на БОШ на разницы почувствовал
-
на 11ом зажигается чек обозначающий обрыв подогревателя, то есть сигнал ему тоже вторичен.
Судя по инет материалам чек может загорется при выходе сигнала из зон, у ниссана регламентируются так же в мануалах уровни и частота колебаний, но про ошибки что то не припомню упоминаний.
-
У меня всегда загоралася чек при отключении лямбды.(трёхпроводная)
CGA3 (2001г)
Лямбду нужно на оцилографе проверять,у меня старая врала при наборе оборотов и при сбросе (отпускание педали) а когда я держал одну скорость то все ОК.
Поставил НЖК универсальную и 2 года уже езжу.