Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: RjStudent от 29.12.2012 11:59:30
-
Такая вот проблема, может кто сталкивался. На холостых генератор не заряжает аккум, обороты повышаю, начинает заряжать. Лампочка заряда не горит, что подключен генератор, что отключен. Проверял генератор путём отсоединения клемы, на холостом глохнет, а когда обороты повыше, ещё работает. Что может быть? Сказали надо к электрикам(это я и сам уже понял). Но праздники, все на выходных, а машина нужна сейчас. ПРОШУ ПОМОЩИ! чуть не забыл. с щётками всё в порядке. разобрали и проверили. ремень натянут.
-
смотри проводку. проверяй напряжение на клеммах, когда генератор заряжает и когда нет.
-
Такая вот проблема, может кто сталкивался. На холостых генератор не заряжает аккум, обороты повышаю, начинает заряжать. Лампочка заряда не горит, что подключен генератор, что отключен. Проверял генератор путём отсоединения клемы, на холостом глохнет, а когда обороты повыше, ещё работает. Что может быть? Сказали надо к электрикам(это я и сам уже понял). Но праздники, все на выходных, а машина нужна сейчас. ПРОШУ ПОМОЩИ! чуть не забыл. с щётками всё в порядке. разобрали и проверили. ремень натянут.
Лампочка заряда не горит_это не так это не лампа заряда.
Для начала возьми тестер замерь на клеммах акумулятора при отключенном двигателе затем при холостых оборотах какое напряжения.Если идет ток заряда то на клемах должно примерно от 13до14вольт на отключеном двиге где-то 12 вольт.А на счет лампы отсутствия заряда ее надо проверить на целостность. *HELLO*
-
+1 :)
-
на сигналке есть приблуда для проверки состояния машины. так вот там показывает и напряжение. пару дней назад проверял(чисто случайно захотелось) на заглушеном было 12.(и сколько дальше не помню) на заведённой 13.5 . сейчас на заглушенном и холостом ходу 11.5, а если дать тысячи так 3 оборотов, показывает 13.5 как положено
-
Такая вот проблема, может кто сталкивался. На холостых генератор не заряжает аккум, обороты повышаю, начинает заряжать. Лампочка заряда не горит, что подключен генератор, что отключен. Проверял генератор путём отсоединения клемы, на холостом глохнет, а когда обороты повыше, ещё работает. Что может быть? Сказали надо к электрикам(это я и сам уже понял). Но праздники, все на выходных, а машина нужна сейчас. ПРОШУ ПОМОЩИ! чуть не забыл. с щётками всё в порядке. разобрали и проверили. ремень натянут.
Лампочка заряда не горит_это не так это не лампа заряда.
Для начала возьми тестер замерь на клеммах акумулятора при отключенном двигателе затем при холостых оборотах какое напряжения.Если идет ток заряда то на клемах должно примерно от 13до14вольт на отключеном двиге где-то 12 вольт.А на счет лампы отсутствия заряда ее надо проверить на целостность. *HELLO*
Проверили, целая. И даже пытались другую поставить, этак на всякий случай. эффекта ноль
-
на сигналке есть приблуда для проверки состояния машины. так вот там показывает и напряжение. пару дней назад проверял(чисто случайно захотелось) на заглушеном было 12.(и сколько дальше не помню) на заведённой 13.5 . сейчас на заглушенном и холостом ходу 11.5, а если дать тысячи так 3 оборотов, показывает 13.5 как положено
13.5 приблуда показывает - ее надо сначало проверить чтоб доверять. Найди тестер замерь, а так смс писать безтолку.
-
на сигналке есть приблуда для проверки состояния машины. так вот там показывает и напряжение. пару дней назад проверял(чисто случайно захотелось) на заглушеном было 12.(и сколько дальше не помню) на заведённой 13.5 . сейчас на заглушенном и холостом ходу 11.5, а если дать тысячи так 3 оборотов, показывает 13.5 как положено
13.5 приблуда показывает - ее надо сначало проверить чтоб доверять. Найди тестер замерь, а так смс писать безтолку.
Просто предположим что показывает верно. В чем может быть проблема?
-
Я склоняюсь к регулятору напряжения. Так ли это?
-
И еще отгидывать акумулятор на заведеном двиге да газовать рисковано, без акума при возбужденом генераторе даст 40 вольт можешь спалить электрику, если этого не зделал.
-
И еще отгидывать акумулятор на заведеном двиге да газовать рисковано, без акума при возбужденом генераторе даст 40 вольт можешь спалить электрику, если этого не зделал.
Знаю что плохо, знаю что нельзя... но тестера под рукой не было, прошу строго не судить
-
Я могу предположить, что регулятору напряжения дает напряжения возбуждения генератору НО у него пробит один из диодов, отсюда и маленькие токи зарядки -прозвони диодный мостик это самая щадящая неисправность,
-
Предохранители проверял надеюсь?
-
Я могу предположить, что регулятору напряжения дает напряжения возбуждения генератору НО у него пробит один из диодов, отсюда и маленькие токи зарядки -прозвони диодный мостик это самая щадящая неисправность,
Спасибо! Договорился на завтра с электриками. Буду прозванивать. Результат сообщу!
-
Предохранители проверял надеюсь?
Обязательно. ВСЕ целые
-
Зайди сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19289.0.html
скачай и открой страницу 285/286 изучайте.
-
Подскажите где находится болт натяжения ремня генератора, что-то найти не могу
-
Подскажите где находится болт натяжения ремня генератора, что-то найти не могу
Сними правый подкрылок увидешь это(http://s017.radikal.ru/i441/1301/d4/67764ef094b3.jpg) (http://www.radikal.ru)Регулируешь натяжитель болтом В
-
Спасибо. Только я не пойму, там опечатка чтоли, в случае с ремнем генератора, не контргайка С, а контргайка А наверно. А подскажите еще, надо подкрылок, да , снимать? так не отрегулируешь? а спец инструмент нужен какойнибудь. Заранее благодарен
-
Спасибо. Только я не пойму, там опечатка чтоли, в случае с ремнем генератора, не контргайка С, а контргайка А наверно. А подскажите еще, надо подкрылок, да , снимать? так не отрегулируешь? а спец инструмент нужен какойнибудь. Заранее благодарен
ремень генератора натягивается сверху ничего снимать не нужно. ослабляешь контргайку А накидным ключом на 14 и головкой на 12 с удлинителем регулируешь натяжку ремня( откручиваешь болт ремень натягивается закручиваешь ослабляется)
-
Спасибо. Только я не пойму, там опечатка чтоли, в случае с ремнем генератора, не контргайка С, а контргайка А наверно. А подскажите еще, надо подкрылок, да , снимать? так не отрегулируешь? а спец инструмент нужен какойнибудь. Заранее благодарен
Там правильно все с начало срываешь контргайку А, затем болтом В натягиваешь, как натянешь вновь законтрогай (см. ремень компресора кондера-генератора.) Ключи гаечные нужны толи на 14/17 . головка на 14 в помощь пригодится. А в принципе Rover уже написал
-
Капот открой -разгляди этот болт
-
если генератор выдаёт менее положенного напряжения, влияет ли это на искрообразование? то есть искра слабее?
-
Скорее да чем нет, тем более что как я понимаю, стоит трамблер + катушка зажигания
-
а может и не сильно влияет, было как то ехали на ниве накрылся генератор, заряду аккумулятора не хватало не то что на провернуть стартер, даже на сигнал, отключили плюс с акума и кинули проводс него прямо на катушку зажигания, завелись с кривого. так и доехали где то 15 км до дому, двигатель не троил и тянул нормально, все как обычно (кроме того что из электрики ничего не работало кроме катушки зажигания). но это на карбюраторе, а у нас возможно проблемы из за низкого напряжения будут не с зажиганием а с топливной системной
-
Вчера столкнулся с проблемой: зашумел генератор. Точнее завыл. завестись после поездки не смог. Сел акум. Начал тестером тыкать и обнаружил что на оборотах выше 13,6 не поднимается, в мурзилке написано 14,1-14,7. В чём проблема?
Завыл подшипник, тут я не парюсь, поменяю и всё, но вот почему так мало даёт на акум? При работе фар, печки и музыки вообще падает до 11,3.
-
Тоже попал в это бермудский треугольник:
На снятых клемах аккум показывает 13.16вольт
На подсоединеных 12.96
На заведеном моторе 14.44
На заведеном моторе и включеной оптике 14.48
На заведеном моторе и оптике включеной и печкой на мах 13.59
Казалось бы ничего заряд идет но если снять любую клемму с аккума то моментально глохнет.о_О!!
При запущенном движке ночью по фонарям видно что на оборотах ярче работают.
провода проверил, предохранители тож, колеса подкачал, фары протер.
Где копать?? Подскажите плиз |0/
-
У меня сел акум, так что я завестись не смог. Прикурил и начал тыкать тестером.
не заведён - 11,4
заведён, без света, печки - 12,6-13,4 - скачки, туда, сюда. Скорее всего вентилятор срабатывал.
заведён на оборотах 3000 - 13,8-13,9
заведён на хх с потребителями - 11,6-12,6
Вот сижу голову ломаю, что за херь. тыкал в геник, разница на 0,1-0,2 V больше чем при тычке в аккум.
-
Да ничего копать не надо, у тебя все нормально работает. Вольтаж зависит от заряженности акб, и его температуры. Если заряжен полностью и теплый, то вообще 13,7 будет выдавать на ХХ. А разряженный и холодный при - 20 например выдает 14,9 вольт в сети. Не парься.
Кстати глохнуть не должно, но попробуй все поотключать, типа печки/света/магнитолы, и снова проверь. Когда отключаешь - в сеть большой скачек напряжения идет, может быть просто мозги клинит. Рекомендуется при сдергивании клеммы повключать наоборот всю нагрузку на максимум, но я не проверял, хотя резон есть конечно...
Всяко не нормально ибо в один прекрасный момент не смог завестись самостоятельно, сел аккум, прикурил - завел, только прикурку убрал сразу заглохо.
Зарядил аккум вот сижу и думаю как так?? Клемы скидывал при фарах и печке или при фарах тоже когда идет 14.48 вольт тупо глохнет, без напруги не скидывал клемы ибо тогда скачек напряжения компом погашать придется))) так то включеные лампочки отлично гасят любые скачки. Возможно что это диодный мост ?? Акум видимо гасит колебания по типу конденсатора, а без него возникает момент где гена не дает нужное электричество??? Вот мои предположения..
Просто думаю может у кого было подобное??
Один момент какбы против этого, при включении потребителей например фары я слышу как движок нагружается, добавляя печку, нагрузка еще возрастает на гену больше что слышно по лекгому понижению оборотов двигателя.
-
Ребят, пришёл я к электрику с геником в руках, он покрутил, сказал геник хороший. Я рассказал как и что было, он сказал иди за новым акумом. Купил и всё отлично работает.... Вой понятное дело не прекратился, сказал ролик воет, надо его менять....
-
Так то да если 11.4 вольт акум возможно не фонтан, но у меня 13 с копейками на "старте" да и акум уже сменил... Хз вобщем что 8-\
-
Сказал продавец не надо заряжать его. Там лампа светит что он заряжен! Замерял, на заведённую без потребителей 14,2, с потребителями: кандёт, печка, ксенон, муза - 12,6
Считаю это нормальным.
-
Не сказал бы что тёплый, он на улице стоял. Плюс пока я всё собрал (снятый генератор, замена ремней).
Кароче норм всё. Я доволен как удав =)
-
Сколько стоит контактный генератор на BZ11?
-
Z10ый 1,3 ..... сегодня тестили....
на ХХ 11,5
с увеличением оборотов поднимается к 5000ам до 13,5
на 3000 выходит на 12...
Куда копать? Щетки на наших генах можно отдельно купить и поменять? или только гену контрактную брать.....видел еще недорого новый в продаже NAKAMOTO V180020RB - Стартер - 2900 стоит...ставил кто?
Ребзя подскажите чё куда каво. Спасибо...
-
а как ты тестил интересно?
цифровым китайским вольтметром?
аккумулятор у тебя нормальный?
-
Тестил вчера на одном сто, а сегодня съездил кто занимается генами и стартерами - показания теже при замерах, разобрали - говорит диодный мост сгорел и потянул за собой обмотку, токую же не нашли - собрали обратно....вот думаю....по проге в автодоке вылез гена-замена оригинала WAI 23155N за 4 рубля....кто подскажет норм гена или брать контрактный лучше? Ставил кто?
Аккум разряжается.....пробывал зарядить.... вчера поставил на 3 часа на зарядку, потом поездил пару часов днём, потом по ночухе покатал с фарами, сегодня утром заводить - умер, хорошо трек стоит без дела поставил пока с него....Так чё делать? контракт или WAI ?
-
Загудел подшипник на гене, почитав форум понял что подшипники менять геморно, на авито цена контракта от 1000, как совсем встанет буду менять на контракт