Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: avror от 11.01.2013 05:21:48
-
Обратил внимание на сильно белый дым при запуске из выхлопной и противный химически-пластмассовый запах. Давно собирался заменить прокладку под блоком дроссельной заслонки (БДЗ), посему полез.
Снял БДЗ- прокладка херовенькая, явно видны следы подсоса воздуха, а под ней, во впускном коллекторе, лужа, эдак с полстакана. Цвет желтовато-коричневый, по вкусу сладковата - похоже тосол... Правда тосол у меня зеленый-презеленый... В общем, сменил прокладку, вычерпал лужу, завел - все путем - даж двиг как то рокотать посурьезнее стал... Сразу после запуска дыма нет, не воняет химией. Через сутки, запускаю - опять "старт шаттла" - тугая струя белого дыма и платиковая вонь...
От теперь горюю, ибо мои познания двигателя на этом закончились...
-
получается за сутки набегает туда какой-то дряни?
-
Обратил внимание на сильно белый дым при запуске из выхлопной и противный химически-пластмассовый запах. Давно собирался заменить прокладку под блоком дроссельной заслонки (БДЗ), посему полез.
Снял БДЗ- прокладка херовенькая, явно видны следы подсоса воздуха, а под ней, во впускном коллекторе, лужа, эдак с полстакана. Цвет желтовато-коричневый, по вкусу сладковата - похоже тосол... Правда тосол у меня зеленый-презеленый... В общем, сменил прокладку, вычерпал лужу, завел - все путем - даж двиг как то рокотать посурьезнее стал... Сразу после запуска дыма нет, не воняет химией. Через сутки, запускаю - опять "старт шаттла" - тугая струя белого дыма и платиковая вонь...
От теперь горюю, ибо мои познания двигателя на этом закончились...
Снимай свой (БДЗ) и делаи ревизию, из подогрева (БДЗ) антифриз попадает во впускной коллектор
-
Мой вариант: От крышки головки блока к корпусу воздушного фильтра идет патрубок который отводит избытки картерных газов. Картерные газы - теплые насыщены парами воды и в какой-то степени парами масла (судя по цвету твоей лужицы). В свою очередь основной поток воздуха через воздушный фильтр имеет уличную, читай отрицательную, температуру - остужает картерные газы. Пары в них содержащиеся конденсируются и частично собираются там где ты их нашел.
Белый дым (пар!) при запуске - выпаривается вода (сначала тает если была заморожена) скопившаяся таким же образом в выпускной системе.
Пластиковая вонь - запах горелого масла все из той же воды в выпускной системе. Раз уж масло присутствует в "луже" то и в выпускной системе сосстав конденсата думаю схож.
Белый дым у всех при запуске в мороз у кого-то больше, у кого то меньше. Думаю зависит от эксплуатации автомобиля. Если пробеги небольшие не успевает оттаять и выпариться полностью + добавляется конденсат после текущей поездки...
-
Мой вариант: От крышки головки блока к корпусу воздушного фильтра идет патрубок который отводит избытки картерных газов. Картерные газы - теплые насыщены парами воды и в какой-то степени парами масла (судя по цвету твоей лужицы). В свою очередь основной поток воздуха через воздушный фильтр имеет уличную, читай отрицательную, температуру - остужает картерные газы. Пары в них содержащиеся конденсируются и частично собираются там где ты их нашел.
Белый дым (пар!) при запуске - выпаривается вода (сначала тает если была заморожена)
Картерные газы идут вроде аж через 2 !!! фильтра- войлочный и воздушный... Фильтры сухие!!!- так что воды там нет... Да и консистенция жидкости в патрубке не похожа на воду- струей сжатого воздуха не испаряется- скорее антифризно-маслянистая... или просто антифризная...
-
Дым белый очччень плотного цвета!!! На соседних авто такого нету... - есть конечно на запуске белый дым, но шоб такой!!!
Первый раз понятно было - давило антифриз по патрубкам подогрева БДЗ и из-за херовой прокладки подсасывало постоянно во впускной канал вместе с воздухом ( свечи белесые были- обедненная смесь, явный подсос воздуха..) из-за корявой прокладки...
Сейчас вроде пока 2 варианта вижу:
- прокладка плохо стала при сборке - опять подсос; хотя непонятно - БДЗ заменил на запасной, т.к. на снятом, место стыковки трубок подогрева снаружи, было залито антифризом, а этот блок снаружи вроде сухой..; подсос может быть из-за корявой сборки, но антифриза то не должно быть, как и белого дыма...
- может продавило прокладку стыка впускной коллектор-головка? там вроде тоже каналы охлаждения есть... :-\
-
Если на вкус сладковатая то 100% антифриз. А масленый конденсат при выгорании будет вонять горелым маслом да и вколекторе его столько никогда не будет.
-
получается за сутки набегает туда какой-то дряни?
Получается, что дрянь туда постоянно попадает... И попутно свечи мне губит - на новых с первого тыка, а через неделю-две со 2-4-го раза, и вид у свечей окисленный- как будто валялись года два в гараже на полу...
-
Перефразирую вопрос:
- если антифриз попадает во впускной коллектор не из БДЗ (блок дроссельной заслонки), то где еще надо посмотреть?
-
Да больше вроде бы и не откуда ^|^ ???
-
День добрый! При замене Б.Д.З. прокладку новую ставили? Если старую-может в ней причина! Удачи!
-
- может продавило прокладку стыка впускной коллектор-головка? там вроде тоже каналы охлаждения есть... :-\
Нету там каналов 100% могу фотку выслать если надо, а по теме может быть трещина в самой головке.
-
тож присутствует желто- коричневая жидкость, но у меня пахнет бензом. Я думал мож конденсат с адсорбера?? ^|^
-
Усе срослось!! Полез еще раз под БДЗ - там чистенько, новая прокладка стала без перекосов. Причина была в свече - когда менял засратые антифризом на старенькие, из запасника, изношенное кольцо уплотнения свечи травило, посему запуск был с 3-4 попытки с переливом диким и как следствие дымяра аж мама не горюй. Свечи проверить выкрутил, обратил внимание на с грязную резьбу на одной. Заменил ее и все путем- с первой попытки стартует. Прикупил новые, поменяю.
-
А
вода антифриз то откуда там был выяснилось?
-
Антифриз то ли выдавливался. то ли стравливался, то ли сочился из какого то штуцера на БДЗ, там где подключается шланги с тосолом для подогрева, а потом подсасывало уже через драную прокладку. Судя по объему, довольно долго. БДЗ поменял, снял со старого двига. В выходные поисследую снятый дроссель, поищу почему антифриз вытекал.