Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Choker от 18.01.2013 09:08:30
-
Как снять передние рычаги (крабы) для замены сайлентблоков.
-
Что такое крабы?
-
Вообще, крабы это членистоногие. В данном случае это передние рычаги подвески. Наверно в разных регионах разный слэнг.
Подскажите, если кто менял, какая последовательность?
-
Да, у нас как-то их крабами никто не называет.
Ничего сложного там нет, всего-то 3 точки крепления.
Только 2 момента надо учитывать...
1. При поддомкрачивании стойка нагружает рычаг, приходится под ступицу подкладывать деревянные чурбаки и опускать немного авто на домкрате.
2. При съеме левого рычага мешает АКПП, приходится откручивать подушку и даже ее кронштейн силуминовый.
Далее также подкладывая чурбак под АКПП опускаешь авто на домкрате. Иначе болт упирается и не выходит.
При сборке затягивают болты при снятом домкрате.
-
Хочется уточнить)
1.: Значит- домкратим правую сторону, снимаем колесо, под ступицу ложим чурбан, опускаем домкрат и ступицу полностью на чурбан, далее по какому порядку гайки крутим?
2.: (Откручивать подушку и даже ее кронштейн силуминовый)-это что за подушка, наверно двигателя, левая, и что за кроншейн 8-\ ? , при этом, чурбан под ступицу + чурбан под акп и опускаем домкрат, далее крутим болты по последовательности?
3.: Затягиваем болты на спущенном домкрате, то есть на колесах должна стоять. На весу наживить, а на колесах уже протягивать или как ?)
-
Ничего сложного, на переднем приводе все легко снимается.
-
Вообще, крабы это членистоногие. В данном случае это передние рычаги подвески. Наверно в разных регионах разный слэнг.
Подскажите, если кто менял, какая последовательность?
Хехехехе, нормалек каламбур =)))
В общем то, Сергей все верно говорит, только вот с левым рычагом я по другому пути пошел...грубый способ, но быстрый и простой! =)
Во дворе, я прессом в багажнике все сделалось за часа полтора =)
Процесс.
Правый рычаг:
1. поддомкр. авто, как обычно и снять колесо.
2. открутить шаровую, задний салентблок и передний салент., собственно все, рычаг у Вас в руках.
Схема: http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6922-cr14de/trans/401/?frame_no=bz11-178605&full=401A_001
где гайка заднего салент. (там она не указана, но его видно) и переднего соответственно под номером 54459+А.
Левый рычаг:
*Вся сложность заключается как раз таки по болту крепления переднего (маленького) салентблока, так как он упирается в КПП и КПП не дает его вынуть оттуда.
Так вот, с левм сычагом все то же самое, что и с правым, только я делал как (уже два раза так менял их) -
одним домкратом тачку подвешивал, а второй аккуратненько, через деревяшку, поддомкрачивал КПП в месте, где безопасно (ребро или еще что то, что бы не треснул корпус). Подушка на то и сделана из "типа резины" что бы растягиваться. Приподнимаем немного коробку, там надо как раз пару сантиметров и вытаскиваем болт. Все.
Вся операция безболезненная и безопасна, если без фанатизма и аккуратно.
-
Предположу что ты вырвал крепление подушки и теперь она просто лежит на резиновом основании!
На самом деле надо откручивать 4 болта крепления аккумулятора и снимать этот кронштейн.
Поднимать там приходится не менее чем на 4-5 сантиметра (чтобы болт выходил из сайлента).
Ни одна подушка (кроке перовой набивной) такого не позволяет.
-
Даже не могу полноценно поучаствовать в обсуждении, я ступицы с обеих сторон полностью снимал. И еще нюанс, у меня передний привод.
-
Даже не могу полноценно поучаствовать в обсуждении, я ступицы с обеих сторон полностью снимал. И еще нюанс, у меня передний привод.
передний привод в данном обсуждении не нюанс)))
-
ну я полностью всё разобрал и рычаги в том числе) без задомкрачиваний :-\
-
!%!
С подушкой все Ок!;)