Вообще, крабы это членистоногие. В данном случае это передние рычаги подвески. Наверно в разных регионах разный слэнг.
Подскажите, если кто менял, какая последовательность?
Хехехехе, нормалек каламбур =)))
В общем то, Сергей все верно говорит, только вот с левым рычагом я по другому пути пошел...грубый способ, но быстрый и простой! =)
Во дворе, я прессом в багажнике все сделалось за часа полтора =)
Процесс.
Правый рычаг:
1. поддомкр. авто, как обычно и снять колесо.
2. открутить шаровую, задний салентблок и передний салент., собственно все, рычаг у Вас в руках.
Схема:
http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6922-cr14de/trans/401/?frame_no=bz11-178605&full=401A_001где гайка заднего салент. (там она не указана, но его видно) и переднего соответственно под номером 54459+А.
Левый рычаг:
*Вся сложность заключается как раз таки по болту крепления переднего (маленького) салентблока, так как он упирается в КПП и КПП не дает его вынуть оттуда.
Так вот, с левм сычагом все то же самое, что и с правым, только я делал как (уже два раза так менял их) -
одним домкратом тачку подвешивал, а второй аккуратненько, через деревяшку, поддомкрачивал КПП в месте, где безопасно (ребро или еще что то, что бы не треснул корпус). Подушка на то и сделана из "типа резины" что бы растягиваться. Приподнимаем немного коробку, там надо как раз пару сантиметров и вытаскиваем болт. Все.
Вся операция безболезненная и безопасна, если без фанатизма и аккуратно.