Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Alxr от 19.01.2013 20:16:00

Название: Вопрос по температуре двигателя
Отправлено: Alxr от 19.01.2013 20:16:00
Вчера у нас было -30, в машине по трассе было прохладно ехать, температура по бортовику 64-68 на скорости, это конечно мало, но при этом стрелка на приборке стояла как обычно по середине. когда остановился температура пошла прибывать стала 75, но стрелке это побоку она все также на середине стоит ;D Вопрос к тем у кого кубик умеет показывать температуру в цельсиях)))) какая у вас рабочая температура обычно когда стрелка по середине? То что мне пора менять термостат знаю, интересно другое только у меня одного такой указатель температуры или он у всех показывает погоду. P.S. сразу же заметил как температура влияет на расход, при -15 - -20 расход на 100 около 9, а вчера расход под 11 литров
Название: Re: Вопрос по температуре двигателя
Отправлено: Андрей А от 20.01.2013 12:57:16
Слышал, примерно такое же от двух владельцев тойоты у которых есть бортовики.  Мы тогда пришли к выводу что указатель стоит ровно в середине не при каком то определенном значении, а в диапапзоне примерно от 70 до скольки-то там. Этот диапазон  у нашего может другой, но смысл остается.
Название: Re: Вопрос по температуре двигателя
Отправлено: Alxr от 20.01.2013 23:51:42
Да это нормально при такой Т уличной. Если окна не мерзнут сильно, рычажок печки посередине ставь
вот как раз из за стекол и приходится ставить забор воздуха с улицы, даже посередине боковые стекла сразу замерзают, до этого только пол радиатора было закрыто (в -30 так и ехал) сегодня снова по трассе ехал (-18), только уже закрыл весь радиатор и что странно даже с полным забором воздуха с улицы стекла боковые стали инеем покрываться, это может быть как то связанно?))))) а по термостату еще пару дней за температурой посмотрю если до 80 не будет подниматься придется заказывать
Название: Re: Вопрос по температуре двигателя
Отправлено: SEMM от 21.01.2013 03:23:47
всю зиму езжу с забором воздуха с улицы, иначе если даже наполовину, то стекла начинают потеть. у нас влажность ниже 60% не опускается. а когда снег идет, то вообще печку приходится на 2-й скорости постоянно держать, и то по-тихой затягивает задние стёкла.
при дальней поездке, что есть картонка, что её нет - одно и то же, ноги немного подмерзают. все-таки у кубика шумки и теплухи нет вообще, да и щелки присутствуют, через которые на скорости холодком тянет.
по поводу датчика температуры могу сказать, что разброс температур, в одинаковом положении стрелки, существенный. например, у меня: двигатель только вышел на рабочую температуру - стрелка показывает пол-девятого; поездил с часик, включился вентилятор (то есть уже 82 градуса) - стрелка все-равно стоит на томже месте. единственный раз стрелка доползла до пол-десятого, это летом в +28 и влажности 65% с включённым кондиционером, тогда я понял, что двигателю ой как тяжело - вентиль молотил не переставая. пришлось выключить кондей и открыть окна (все   8-\ ), тогда стрелка сразу вернулась снова на пол-девятого.
Название: Re: Вопрос по температуре двигателя
Отправлено: wolfram от 21.01.2013 13:47:52
У меня стоит бинар, показывает температуру, по сути, в малом контуре.

Рабочая - 75-79.

Если в -30 холодно - меняй термостат, я в -40 ездил - было нормально.
Ну и если по трассе на больших скоростях - втыкай картонку же.
Название: Re: Вопрос по температуре двигателя
Отправлено: Alxr от 21.01.2013 15:07:49
да я бы не сказал что сильно холодно в машине а если сравнивать с русским автопромом то вообще ташкент в салоне ;D, больше напрягает как подскакивает расход когда двигатель не прогревается, термостат уже заказал как погода станет получше заменю, хотя если смотреть что рабочая температура от 75 то у меня немного до нее недотягивает когда потеплело с картонкой было 71, а так стало понятно что штатная стрелка температуры показывает только когда ахтунг наступает