всю зиму езжу с забором воздуха с улицы, иначе если даже наполовину, то стекла начинают потеть. у нас влажность ниже 60% не опускается. а когда снег идет, то вообще печку приходится на 2-й скорости постоянно держать, и то по-тихой затягивает задние стёкла.
при дальней поездке, что есть картонка, что её нет - одно и то же, ноги немного подмерзают. все-таки у кубика шумки и теплухи нет вообще, да и щелки присутствуют, через которые на скорости холодком тянет.
по поводу датчика температуры могу сказать, что разброс температур, в одинаковом положении стрелки, существенный. например, у меня: двигатель только вышел на рабочую температуру - стрелка показывает пол-девятого; поездил с часик, включился вентилятор (то есть уже 82 градуса) - стрелка все-равно стоит на томже месте. единственный раз стрелка доползла до пол-десятого, это летом в +28 и влажности 65% с включённым кондиционером, тогда я понял, что двигателю ой как тяжело - вентиль молотил не переставая. пришлось выключить кондей и открыть окна (все
), тогда стрелка сразу вернулась снова на пол-девятого.