Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: flood от 19.02.2013 13:17:12
-
Привет всем. может это и баян но на форуме не смог найти ответ. проблема такая:во время движения все нормально. но после того как встал в пробку на дороге (подергавшись минут десять) обороты в режиме Д поднимаются до 900.а если переключить в P взлетают до 1300 примерно.Подергав педаль газа в обратную сторону или прокатившись по прямой потом все нормально становится. (что то глючит!). Подскажите может кто сталкивался с такой фишкой а то в пробках часто стою).В планах замена лямбды на вазовскую и клапана картерных газов
-
термоклапан замерз требуется вэдэха и пару минут свободного времени тема неоднократно поднималась. Да возможно еще и клапан картерных у меня так и случилось после замены все норм
-
термоклапан замерз требуется вэдэха и пару минут свободного времени тема неоднократно поднималась. Да возможно еще и клапан картерных у меня так и случилось после замены все норм
че за термоклапан как он может замерзнуть если в пробке под капотом яичницу готовить можно
простите но можно пальцем ткнуть где обсуждалось?
-
Было такое летом в жару в дикой пробке. После получаса стояния, машин врубил (в очередной раз) вентилятор радиатора и поднял обороты также примерно 900 на D когда я переключил на нейтраль стало 1500 примерно. Потом сам же вернул все в исходное состояние. Я списал это на какой-нить алгоритм работы при сильном нагреве двигателя. Типа при повышенных оборотах прокачивается быстрее охлаждающая жидкость через радиатор ( вентилятор на радиаторе работал) или сам вентилятор может медленнее крутится если питания с генератора не берет (А какое там питание при 650 оборотах), а только с аккума.
-
как так нагревание двс приводит к повышению оборотов?
-
сори не замерз а закис наверняка если ты педаль на себя тянешь и обороты выравниваются косяк точно в нем. Находится в правом верхнем углу дроссельного с позволения сказать блока
-
Ну, это просто случай из жизни. А от чего это произошло можно только угадывать. мож где-то в мозгах зашит алгоритм работы что при повышенной температуре (комп температуру знает) если обороты слишком маленькие, то их надо повысить. А может и нет ^|^...
-
Было такое летом в жару в дикой пробке. После получаса стояния, машин врубил (в очередной раз) вентилятор радиатора и поднял обороты также примерно 900 на D когда я переключил на нейтраль стало 1500 примерно. Потом сам же вернул все в исходное состояние. Я списал это на какой-нить алгоритм работы при сильном нагреве двигателя. Типа при повышенных оборотах прокачивается быстрее охлаждающая жидкость через радиатор ( вентилятор на радиаторе работал) или сам вентилятор может медленнее крутится если питания с генератора не берет (А какое там питание при 650 оборотах), а только с аккума.
,было точно так же при закрытой морде на зиму,это наверно какая то фишка кубовская при перегреве поднимать обороты
-
Было такое летом в жару в дикой пробке. После получаса стояния, машин врубил (в очередной раз) вентилятор радиатора и поднял обороты также примерно 900 на D когда я переключил на нейтраль стало 1500 примерно. Потом сам же вернул все в исходное состояние. Я списал это на какой-нить алгоритм работы при сильном нагреве двигателя. Типа при повышенных оборотах прокачивается быстрее охлаждающая жидкость через радиатор ( вентилятор на радиаторе работал) или сам вентилятор может медленнее крутится если питания с генератора не берет (А какое там питание при 650 оборотах), а только с аккума.
,было точно так же при закрытой морде на зиму,это наверно какая то фишка кубовская при перегреве поднимать обороты
))) понятно. морда тоже закрыта была )) как лечили эту проблему? Значит летом в пробке такое же ждать?
-
))) понятно. морда тоже закрыта была )) как лечили эту проблему? Значит летом в пробке такое же ждать?
[/quote]открыл морду и все прошло
-
а летом как быть?
-
а тросик газа и дроссельную заслонку проверял не клинит их? если педаль газа ногой назад возвращаешь и обороты нормальными становятся
-
а летом как быть?
если летом повторится,промой радиатор снаружи ну и термостат проверь
-
а тросик газа и дроссельную заслонку проверял не клинит их? если педаль газа ногой назад возвращаешь и обороты нормальными становятся
возникает только в пробке когда постоишь
-
У меня так же было,решилось чисткой холостого хода.
-
У меня так же было,решилось чисткой холостого хода.
можно подробнее о чистке.?
-
в поиске набери "чистка КХХ". куча ссылок будет, даже с картинками.
-
ПРивет, проблему с повышением оборотов в пробке решил следующим образом, тут все дело дроссельной заслонке и клапане холостого хода, ДЗ и КХХ надо снять и почистить но этого мало надо еще отрегулировать на компе какие то там параметры, у меня было как я сначала поехал в сервис мне там сказали покупай новую ДЗ вместе со всеми датчиками я так почитал форум и сказал давайте почистим давай почистили попоставили обороты выросли еще больше :-\ , ну что поузнавал я сколько стоит ДЗ нашел на разборке за три тыщи , ладно почитал форум еще , решил уж съездить на компьютерную диагностику, съездил мне отрегулировали на компе параметры и в конечном итоге обороты у меня сейчас нормальные, на холодную поначалу до 2000 потом нормализуется и в пробках все стабильно. Так что не ндо сразу вестиь менять ДЗ мо *жно попробовать сделать так *HELLO*
-
Скачайте книгу там описана как настраивать дросельную заслонку какие напряжения должны быть там вроде все сводится к тому что бы потенциометр при закрытии заслонки поймать, сам потенциометр вертится и в право и в лево если ослабить винтики, так вот при закрытой заслонки в Дроселе потенциометр должен тоже иметь крайнюю точку сопротивления.