Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: андрей281179 от 21.02.2013 00:02:16
-
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ МОТОР В РАЗ ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 3500, ПОСЛЕ КАП. ДВИГЛА "ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗАМЕНА ГРМ ПОЛНОСТЬЮ 3 ВЫХ КЛАПАНА(РАКОВИНЫ)ДО КУЧИ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ШАТУННЫЕ НУ И КОНЕЧНО КОЛЬЦА И ВСЕ РЕЗИНОЧКИ"КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ ВСЕ ЦЕЛИНДРЫ 14(engine CGA3DE (1300 gasoline) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР КРУТИТ МАХ 4200 НА ДРАЙВЕ НО ТЯГИ КАКАЯ БЫЛА НЕТ, НА НЕЙТРАЛЕ 4800.диагностика ни чего не показала чек не горит. где искать проблему ума не приложу!
-
зачем после капиталки так насиловать двигатель, раскручивая до 4500 >:(
минимум 1000 км. надо проехать на оборотах не более 2500, потом части приработаются и тяга будет увеличиваться постепенно.
у меня после смены ГРМ и ГБЦ новые запчасти приработались после 3 тыс. км, и появилась тяга как и раньше. а тут была полная капиталка, так что сразу от двигателя не ждите сверхвозможностей.
-
раскручивал только раз обычно держу двигатель до 2500, просто читал тему про датчик дроссельной заслонки и думаю не крякнул ли я его когда отмывал головку так как кажется как будто коробка тупит. И даже после кап. рем. двигателя мотор должен выходить на мах обороты да и придерживаюсь такого мнения пусть лучше покажет кулак в гараже,чем где нибудь на трассе в долеке от дома!
-
если бы датчик положения ДЗ вылетел, то чек бы загорелся.
попробуй просканировать ошибки двигателя. может что всплывет.
ах, да, забыл - из-под педали газа коврик убери :D
-
коврика нет уже раз на это купился, ошибки тоже не выдает
-
короче приеду с рейса в понедельник буду звонить датчики может что всплывет потом отпишусь ^|^
-
катализатора остатки выбей по ходу забился он
-
подскажи как это лучше сделать? через клапан отраб газов?
-
я правильно понял под лямбой сразу после колектора выхлопных газов
-
понял правильно. но выбивать лучше снизу - с задней стороны. только лямбду выкрути, чтобы ненароком не долбануть.
-
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ МОТОР В РАЗ ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 3500, ПОСЛЕ КАП. ДВИГЛА "ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗАМЕНА ГРМ ПОЛНОСТЬЮ 3 ВЫХ КЛАПАНА(РАКОВИНЫ)ДО КУЧИ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ШАТУННЫЕ НУ И КОНЕЧНО КОЛЬЦА И ВСЕ РЕЗИНОЧКИ"КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ ВСЕ ЦЕЛИНДРЫ 14(engine CGA3DE (1300 gasoline) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР КРУТИТ МАХ 4200 НА ДРАЙВЕ НО ТЯГИ КАКАЯ БЫЛА НЕТ, НА НЕЙТРАЛЕ 4800.диагностика ни чего не показала чек не горит. где искать проблему ума не приложу!
*HELLO*Дросельная заслонка не полностью открывается! Регулируй тросик открывающий заслонку. При отпущенной педали газа заслонка полностью закрыта, при нажатой педали в пол полностью открыта.
-
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕННО! А ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ОДНА ВОЗНИКЛА КАК ТЕПЕРЬ ОТКРУТИТЬ ЛЯМБУ И ЭТОТ ЧЕРТОВ КАТАЛИЗАТОР НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТ КРУЧИВАЕТСЯ :[
-
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕННО! А ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ОДНА ВОЗНИКЛА КАК ТЕПЕРЬ ОТКРУТИТЬ ЛЯМБУ И ЭТОТ ЧЕРТОВ КАТАЛИЗАТОР НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТ КРУЧИВАЕТСЯ :[
есть спреи специальные для откручивания таких закисших болтов.
-
типа WD-40 или из русского Унисма но второй варант как то не очень Вэдэха рулит
-
100% катализатор, у меня недавно началось такое, машина больше 40-60 не едет, газ нажимаешь обороты больше 3000-4000 не поднимаются, и рев стоит нераельный, выбил катализатор, поменял лямду, поменял клапан и фильтр картерных газов, свечки, воздухан, почистил дросель и форсунки. После всего этого расход с 15 дошел до 8, да и по ощущения совсем в другую машину сел:)
-
всем огромное спасибо как и говорили в теме это и был катализатор! поехал в соседний город машина ну ни как не едет ни переключений ни овер не работает и коробка в кик не идет- проехал около 40 км по ровной до 120 разогнал в гору сразу сбрасывает до 40-50 км/ч и о чудо загорелся чек "думаю ну на конец хоть ошибку найду", (а за день перед этим прозвонил все датчики на двигателе и акп все в норме было по книге"благо книгу одноклюбники выложели за что поклон и уважение им "). Ну открываю капот и вижу красный колектор и катализатор, на улице еще было темно- днем бы не заметил! стою на трассе и думаю в гараже не смог отвернуть, может на дороге получиться чем черт не шутит поддомкратил колесо залез под машину и отвернул без особых проблем глушитель с низу датчик так и не отвернулся да и плевать, и отверткой выбил все что было в нем. установил все на место и решил продолжить свой путь дальше. В итоге и мотор крутит и кик появился и переключение без пинков - хотя они присутвовали все время жизни в моих руках, думал уже акп делать! ВОТ ТАКАЯ ЭТО ДРЯНЬ КАТАЛИЗАТОР-не для нашего бензина.
-
Андрей, рад за тебя. Молодец, что не поленился на дороге такое сделать.
Подскажи, а постороннего неприятного запаха в салоне не ощущалось? Обычно при забитом или спёкшемся катализаторе в салоне воняет тухлыми яйцами...ну или кому как кажется.
-
Андрей, рад за тебя. Молодец, что не поленился на дороге такое сделать.
Подскажи, а постороннего неприятного запаха в салоне не ощущалось? Обычно при забитом или спёкшемся катализаторе в салоне воняет тухлыми яйцами...ну или кому как кажется.
А как пахнет, периодически? Если да, то мне пора его чистить. Хот двига тянет нормуль. На расход влияет, если да, то сильно?
-
У меня не пахло.
Ситуация была такая же, Обороты 3500-4000 машина больше 60 не шла.
-
.......... Ну открываю капот и вижу красный колектор и катализатор, .............................. ВОТ ТАКАЯ ЭТО ДРЯНЬ КАТАЛИЗАТОР-не для нашего бензина.
Перегрев катализатора происходит по причине обогащённой смеси, которая не сгорает в цилиндрах, а догорает в катал..
Затем он забивается. Устраняйте причину---Лямбда и застарелый ДМРВ с выхода которого на холостых должно быть 1,00 - 1,05 вольта в идеале. Если 1,2-1,3вольта и больше-- перерасход, залив в мороз, закоксованные кольца, забитый кат., копчёные свечи.
-
А у меня после поездок с таким катализатором выдавило лобовой сальник, прокладку на поддоне двигателя и коробки, прокладку под крышкой клапанов. С лямдой разобрался, осталось ДМРВ проверить:)
-
блин как то не похоже на катализатор больше поъоже на клапан вентиляции картерных газов или его фильтр
-
блин как то не похоже на катализатор больше поъоже на клапан вентиляции картерных газов или его фильтр
Его тоже поменял заодно, но старый был в довольно хорошем состоянии:)
-
я просто как то не догоню как связан катализатор с сальником лобовины или с прокладкой картера. Это что то типа машина заглохла я колесо подкачал завел и поехал дальше
-
я просто как то не догоню как связан катализатор с сальником лобовины или с прокладкой картера. Это что то типа машина заглохла я колесо подкачал завел и поехал дальше
А отработанным газам уходить некуда.... они и уходят обратно в двигло, соединяются с картерными и выдавливают все подряд. У меня щас такая же проблема....
-
А отработанным газам уходить некуда.... они и уходят обратно в двигло, соединяются с картерными и выдавливают все подряд. У меня щас такая же проблема....
Твоя проблема лечится чисткой сапуна из картера в крышку.
У старого было забито наглухо, как пробка..... чистить не просто.
-
А отработанным газам уходить некуда.... они и уходят обратно в двигло, соединяются с картерными и выдавливают все подряд. У меня щас такая же проблема....
Твоя проблема лечится чисткой сапуна из картера в крышку.
У старого было забито наглухо, как пробка..... чистить не просто.
Да чистый он в том то и дело...
-
приветствуем! извеняюс что долго не было на форуме проблемы на работе. по поводу запахов в салоне ни чего подобного не было замеченно,просто нет тяги бешенный расход топлива доходил до 16 литров, и максимум 4500 на нейтрале,датчик картерных газов новый заменил когда давануло сальники свечных колодцев. А про лямбу скажу так нужен колектор подумал я с начало, я ее обломил к чертям собачим сволочь не выкрутилась,потом снял его высверлил и вкрутил новый. теперь мотор рвет из под себя, следом за этимнарисовалась новая проблема описанная в теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21979.0.html А по мотору и разгону вопросов нет.