Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: андрей281179 от 21.02.2013 00:02:16

Название: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: андрей281179 от 21.02.2013 00:02:16
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ МОТОР В РАЗ ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 3500, ПОСЛЕ КАП. ДВИГЛА "ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗАМЕНА ГРМ ПОЛНОСТЬЮ 3 ВЫХ КЛАПАНА(РАКОВИНЫ)ДО КУЧИ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ШАТУННЫЕ НУ И КОНЕЧНО КОЛЬЦА И ВСЕ РЕЗИНОЧКИ"КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ ВСЕ ЦЕЛИНДРЫ 14(engine   CGA3DE (1300 gasoline) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР КРУТИТ МАХ 4200 НА ДРАЙВЕ НО ТЯГИ КАКАЯ БЫЛА НЕТ, НА НЕЙТРАЛЕ 4800.диагностика ни чего не показала чек не горит. где искать проблему ума не приложу!
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: SEMM от 21.02.2013 03:37:32
зачем после капиталки так насиловать двигатель, раскручивая до 4500  >:(
минимум 1000 км. надо проехать на оборотах не более 2500, потом части приработаются и тяга будет увеличиваться постепенно.
у меня после смены ГРМ и ГБЦ новые запчасти приработались после 3 тыс. км, и появилась тяга как и раньше. а тут была полная капиталка, так что сразу от двигателя не ждите сверхвозможностей.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 21.02.2013 10:15:52
раскручивал только раз обычно держу двигатель до 2500, просто читал тему про датчик дроссельной заслонки и думаю не крякнул ли я его когда отмывал головку так как кажется  как будто коробка тупит. И даже после кап. рем. двигателя мотор должен выходить на мах обороты да и придерживаюсь такого мнения пусть лучше покажет кулак в гараже,чем где нибудь на трассе в долеке от дома!
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: SEMM от 21.02.2013 10:40:11
если бы датчик положения ДЗ вылетел, то чек бы загорелся.
попробуй просканировать ошибки двигателя. может что всплывет.
ах, да, забыл - из-под педали газа коврик убери   :D
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 21.02.2013 10:41:32
коврика нет уже раз на это купился, ошибки тоже не выдает
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 21.02.2013 10:44:30
короче приеду с рейса в понедельник буду звонить датчики может что всплывет потом отпишусь ^|^
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: doctor_farsh от 21.02.2013 12:41:02
катализатора остатки выбей по ходу забился он
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 21.02.2013 12:51:29
подскажи как это лучше сделать? через клапан отраб газов?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 21.02.2013 13:07:03
я правильно понял под лямбой сразу после колектора выхлопных газов
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: SEMM от 21.02.2013 17:21:51
понял правильно. но выбивать лучше снизу - с задней стороны. только лямбду выкрути, чтобы ненароком не долбануть.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: suhinin от 21.02.2013 17:58:19
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ МОТОР В РАЗ ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 3500, ПОСЛЕ КАП. ДВИГЛА "ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗАМЕНА ГРМ ПОЛНОСТЬЮ 3 ВЫХ КЛАПАНА(РАКОВИНЫ)ДО КУЧИ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ШАТУННЫЕ НУ И КОНЕЧНО КОЛЬЦА И ВСЕ РЕЗИНОЧКИ"КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ ВСЕ ЦЕЛИНДРЫ 14(engine   CGA3DE (1300 gasoline) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР КРУТИТ МАХ 4200 НА ДРАЙВЕ НО ТЯГИ КАКАЯ БЫЛА НЕТ, НА НЕЙТРАЛЕ 4800.диагностика ни чего не показала чек не горит. где искать проблему ума не приложу!
  *HELLO*Дросельная заслонка не полностью открывается! Регулируй тросик открывающий заслонку. При отпущенной педали газа заслонка полностью закрыта, при нажатой педали в пол полностью открыта.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 25.02.2013 17:20:22
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕННО! А ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ОДНА ВОЗНИКЛА КАК ТЕПЕРЬ ОТКРУТИТЬ ЛЯМБУ И ЭТОТ ЧЕРТОВ КАТАЛИЗАТОР НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТ КРУЧИВАЕТСЯ :[
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: SEMM от 26.02.2013 05:23:39
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕННО! А ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ОДНА ВОЗНИКЛА КАК ТЕПЕРЬ ОТКРУТИТЬ ЛЯМБУ И ЭТОТ ЧЕРТОВ КАТАЛИЗАТОР НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТ КРУЧИВАЕТСЯ :[
есть спреи специальные для откручивания таких закисших болтов.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: doctor_farsh от 26.02.2013 15:41:13
типа WD-40 или из русского Унисма но второй варант как то не очень Вэдэха рулит
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: RUSlan2 от 27.02.2013 03:06:40
100% катализатор, у меня недавно началось такое, машина больше 40-60 не едет, газ нажимаешь обороты больше 3000-4000 не поднимаются, и рев стоит нераельный, выбил катализатор, поменял лямду, поменял клапан и фильтр картерных газов, свечки, воздухан, почистил дросель и форсунки. После всего этого расход с 15 дошел до 8, да и по ощущения совсем в другую машину сел:)
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: андрей281179 от 27.02.2013 19:51:31
всем огромное спасибо как и говорили в теме это и был катализатор! поехал в соседний город машина ну ни как не едет ни переключений ни овер не работает и коробка в кик не идет- проехал около 40 км по ровной до 120 разогнал в гору сразу сбрасывает до 40-50 км/ч  и о чудо загорелся чек "думаю ну на конец хоть ошибку найду", (а за день перед этим прозвонил все датчики на двигателе и акп все в норме было по книге"благо книгу одноклюбники выложели за что поклон и уважение им "). Ну открываю капот и вижу красный колектор и катализатор, на улице еще было темно- днем бы не заметил! стою на трассе и думаю в гараже не смог отвернуть, может на дороге получиться чем черт не шутит поддомкратил колесо  залез под машину и отвернул без особых проблем глушитель с низу датчик так и не отвернулся да и плевать, и отверткой выбил все что было в нем. установил все на место и решил продолжить свой путь дальше. В итоге и мотор крутит и кик появился и переключение без пинков - хотя они присутвовали все время жизни в моих руках, думал уже акп делать! ВОТ ТАКАЯ ЭТО ДРЯНЬ КАТАЛИЗАТОР-не для нашего бензина.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: SEMM от 28.02.2013 08:18:38
Андрей, рад за тебя. Молодец, что не поленился на дороге такое сделать.
Подскажи, а постороннего неприятного запаха в салоне не ощущалось? Обычно при забитом или спёкшемся катализаторе в салоне воняет тухлыми яйцами...ну или кому как кажется.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: Sti-ks от 28.02.2013 10:35:14
Андрей, рад за тебя. Молодец, что не поленился на дороге такое сделать.
Подскажи, а постороннего неприятного запаха в салоне не ощущалось? Обычно при забитом или спёкшемся катализаторе в салоне воняет тухлыми яйцами...ну или кому как кажется.
А как пахнет, периодически? Если да, то мне пора его чистить. Хот двига тянет нормуль. На расход влияет, если да, то сильно?
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: Леший21 от 02.03.2013 22:50:25
У меня не пахло.
Ситуация была такая же, Обороты 3500-4000 машина больше 60 не шла.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500
Отправлено: alpinist от 04.03.2013 00:23:20
.......... Ну открываю капот и вижу красный колектор и катализатор, .............................. ВОТ ТАКАЯ ЭТО ДРЯНЬ КАТАЛИЗАТОР-не для нашего бензина.
Перегрев катализатора происходит по причине обогащённой смеси, которая не сгорает в цилиндрах, а догорает в катал..
Затем он забивается. Устраняйте причину---Лямбда и застарелый ДМРВ с выхода которого на холостых должно быть 1,00 - 1,05 вольта в идеале. Если 1,2-1,3вольта и больше-- перерасход, залив в мороз, закоксованные кольца, забитый кат., копчёные свечи.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: RUSlan2 от 04.03.2013 08:16:22
А у меня после поездок с таким катализатором выдавило лобовой сальник, прокладку на поддоне двигателя и коробки, прокладку под крышкой клапанов. С лямдой разобрался, осталось ДМРВ проверить:)
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: doctor_farsh от 04.03.2013 15:14:59
блин как то не похоже на катализатор больше поъоже на клапан вентиляции картерных газов или его фильтр
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: RUSlan2 от 23.03.2013 12:22:47
блин как то не похоже на катализатор больше поъоже на клапан вентиляции картерных газов или его фильтр
Его тоже поменял заодно, но старый был в довольно хорошем состоянии:)
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: doctor_farsh от 24.03.2013 14:00:37
я просто как то не догоню как связан катализатор с сальником лобовины или с прокладкой картера. Это что то типа машина заглохла я колесо подкачал завел и поехал дальше
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: Леший21 от 26.03.2013 23:45:17
я просто как то не догоню как связан катализатор с сальником лобовины или с прокладкой картера. Это что то типа машина заглохла я колесо подкачал завел и поехал дальше
А отработанным  газам уходить некуда.... они и уходят обратно в двигло, соединяются с картерными и выдавливают все подряд. У меня щас такая же проблема....
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: alpinist от 26.03.2013 23:54:11

 А отработанным  газам уходить некуда.... они и уходят обратно в двигло, соединяются с картерными и выдавливают все подряд. У меня щас такая же проблема....
Твоя проблема лечится  чисткой сапуна из картера в крышку.
У старого было забито наглухо, как пробка..... чистить не просто.
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: Леший21 от 30.03.2013 18:58:16

 А отработанным  газам уходить некуда.... они и уходят обратно в двигло, соединяются с картерными и выдавливают все подряд. У меня щас такая же проблема....
Твоя проблема лечится  чисткой сапуна из картера в крышку.
У старого было забито наглухо, как пробка..... чистить не просто.
Да чистый он в том то и дело...
Название: Re: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо
Отправлено: андрей281179 от 24.05.2013 18:10:16
приветствуем! извеняюс что долго не было на форуме проблемы на работе. по поводу запахов в салоне ни чего подобного не было замеченно,просто нет тяги бешенный расход топлива доходил до 16 литров, и максимум 4500 на нейтрале,датчик картерных газов новый заменил когда давануло сальники свечных колодцев. А про лямбу скажу так нужен колектор подумал я с начало, я ее обломил к чертям собачим сволочь не выкрутилась,потом снял его высверлил и вкрутил новый. теперь мотор рвет из под себя, следом за этимнарисовалась новая проблема описанная в теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21979.0.html А по мотору и разгону вопросов нет.