Автор Тема: НУЖЕН СОВЕТ ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ ВЫШЕ 4500.ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Всем спасибо  (Прочитано 11197 раз)

Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ МОТОР В РАЗ ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 3500, ПОСЛЕ КАП. ДВИГЛА "ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗАМЕНА ГРМ ПОЛНОСТЬЮ 3 ВЫХ КЛАПАНА(РАКОВИНЫ)ДО КУЧИ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ШАТУННЫЕ НУ И КОНЕЧНО КОЛЬЦА И ВСЕ РЕЗИНОЧКИ"КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ ВСЕ ЦЕЛИНДРЫ 14(engine   CGA3DE (1300 gasoline) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР КРУТИТ МАХ 4200 НА ДРАЙВЕ НО ТЯГИ КАКАЯ БЫЛА НЕТ, НА НЕЙТРАЛЕ 4800.диагностика ни чего не показала чек не горит. где искать проблему ума не приложу!
« Последнее редактирование: 27.02.2013 19:53:57 от андрей281179 »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
зачем после капиталки так насиловать двигатель, раскручивая до 4500  >:(
минимум 1000 км. надо проехать на оборотах не более 2500, потом части приработаются и тяга будет увеличиваться постепенно.
у меня после смены ГРМ и ГБЦ новые запчасти приработались после 3 тыс. км, и появилась тяга как и раньше. а тут была полная капиталка, так что сразу от двигателя не ждите сверхвозможностей.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
раскручивал только раз обычно держу двигатель до 2500, просто читал тему про датчик дроссельной заслонки и думаю не крякнул ли я его когда отмывал головку так как кажется  как будто коробка тупит. И даже после кап. рем. двигателя мотор должен выходить на мах обороты да и придерживаюсь такого мнения пусть лучше покажет кулак в гараже,чем где нибудь на трассе в долеке от дома!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
если бы датчик положения ДЗ вылетел, то чек бы загорелся.
попробуй просканировать ошибки двигателя. может что всплывет.
ах, да, забыл - из-под педали газа коврик убери   :D
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
коврика нет уже раз на это купился, ошибки тоже не выдает


Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
короче приеду с рейса в понедельник буду звонить датчики может что всплывет потом отпишусь ^|^


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
катализатора остатки выбей по ходу забился он


Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
подскажи как это лучше сделать? через клапан отраб газов?


Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я правильно понял под лямбой сразу после колектора выхлопных газов


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
понял правильно. но выбивать лучше снизу - с задней стороны. только лямбду выкрути, чтобы ненароком не долбануть.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


suhinin

  • Гость
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ МОТОР В РАЗ ПЕРЕСТАЛ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 3500, ПОСЛЕ КАП. ДВИГЛА "ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗАМЕНА ГРМ ПОЛНОСТЬЮ 3 ВЫХ КЛАПАНА(РАКОВИНЫ)ДО КУЧИ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ШАТУННЫЕ НУ И КОНЕЧНО КОЛЬЦА И ВСЕ РЕЗИНОЧКИ"КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ ВСЕ ЦЕЛИНДРЫ 14(engine   CGA3DE (1300 gasoline) ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОР КРУТИТ МАХ 4200 НА ДРАЙВЕ НО ТЯГИ КАКАЯ БЫЛА НЕТ, НА НЕЙТРАЛЕ 4800.диагностика ни чего не показала чек не горит. где искать проблему ума не приложу!
  *HELLO*Дросельная заслонка не полностью открывается! Регулируй тросик открывающий заслонку. При отпущенной педали газа заслонка полностью закрыта, при нажатой педали в пол полностью открыта.


Оффлайн андрей281179

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Стерлитамак
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕННО! А ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ОДНА ВОЗНИКЛА КАК ТЕПЕРЬ ОТКРУТИТЬ ЛЯМБУ И ЭТОТ ЧЕРТОВ КАТАЛИЗАТОР НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТ КРУЧИВАЕТСЯ :[


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕННО! А ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ОДНА ВОЗНИКЛА КАК ТЕПЕРЬ ОТКРУТИТЬ ЛЯМБУ И ЭТОТ ЧЕРТОВ КАТАЛИЗАТОР НИ ОДИН БОЛТ НЕ ОТ КРУЧИВАЕТСЯ :[
есть спреи специальные для откручивания таких закисших болтов.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
типа WD-40 или из русского Унисма но второй варант как то не очень Вэдэха рулит


Оффлайн RUSlan2

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Железногорск(Красн.край)
100% катализатор, у меня недавно началось такое, машина больше 40-60 не едет, газ нажимаешь обороты больше 3000-4000 не поднимаются, и рев стоит нераельный, выбил катализатор, поменял лямду, поменял клапан и фильтр картерных газов, свечки, воздухан, почистил дросель и форсунки. После всего этого расход с 15 дошел до 8, да и по ощущения совсем в другую машину сел:)