Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: serg255 от 26.02.2013 11:18:47
-
Вроде как есть кубы с двумя лямбдами (вроде с 2005 года.) и один из них у меня кажись.
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR - 226A0-4V00A
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=712fa290-9c9a-4a23-a307-8c7d4ca3563e&FigId=226&IllId=7A40000F
Дороговато менять...
На машине не смотрел пока.
-
ссылка просит пароль
-
ссылка просит пароль
авторизуйтесь на exist.ru и будет хорошо всё)
-
ссылка просит пароль
авторизуйтесь на exist.ru и будет хорошо всё)
Не, спасибо. Не буду :)
-
Схема с http://www.japancats.ru. На левой схеме 22690N.
-
тут есть схема.
http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6923-cr14de/engine/226/
как я понял по схеме вставляется в трубу после катализатора код(с 2005 года) 20010-4V00A, до 2005 20010-3U000. Наверное по этому и отличаются коды. Хотя на машине не видно без ямы.
-
в чем смысл темы?
-
не в тему конечно, но увидел на схеме деталь 22060p-это датчик детонации????
-
Да 22060P это Датчик детонации 22060-7S000
-
в чем смысл темы?
ну тип попал чел) их у него2) а если один умирает машин не ехает совсем) было удругана такое) сдохла машина прям в дороге)
-
в чем смысл темы?
Во первых для информации. На форуме везде говорится про то, что одна лямбда.
Во вторых, что делать с ним. Хотел поменять лямбду, а оказалось их две и вторая очень дорогая.
Отсюда морока с катализатором, уже просто не пробьешь.
-
сдох у него вроде второй датчик поставил он себе аналог производитель фины было написано 250-24771 вроде так у него было написано на упаковки
-
вторая очень дорогая.
Отсюда морока с катализатором, уже просто не пробьешь.
он аналог купил во Владе у кого не знаю за 3500р а по экзисту амаяме рублей12 втот момент просили
-
также должен подойти ngk 0za603-n20012. если я не путаю место расположение
-
сдох у него вроде второй датчик поставил он себе аналог 250-24771 вроде так у него было написано на упаковки
через 250-24771 нашел на exist 226A0 EN21A Датчик кислородный задний 2500 руб, в информации написано куча машин x-trail, QASHQA и т.д. Cuba нет. В чем может быть отличие кроме цены 18 и 2,5 тыс. руб?
-
в чем смысл темы?
Во первых для информации. На форуме везде говорится про то, что одна лямбда.
Во вторых, что делать с ним. Хотел поменять лямбду, а оказалось их две и вторая очень дорогая.
Отсюда морока с катализатором, уже просто не пробьешь.
Ну не знаю, для кого как, для меня не новость, машина проходила несколько доработок по соотвествию нормам в японии, а
CR14 помоему и в 2002 году был двухлямбдовой версии, для евро-4. Каталоги на том же епс тоже весьма доступны, марчей двухлямбдовых полно.
По второму пункту, с какой целью менять? плохо рисует? 7 лет ездил не парился заменой
По третьему, ну тоже не совсем понимаю с какой целью пробивать, вроде проблем не было от катализатора, как у других ниссанов на этой движке
ну тип попал чел) их у него2) а если один умирает машин не ехает совсем) было удругана такое) сдохла машина прям в дороге)
У нас на форуме чел поставил выхлоп от другой машины , безлямбдовый, и ничего невообразительного, кроме загорания чека не случилось. Хотя у вас же какие то выпадающие в аварию вариаторы бывают, чо заслонка перестала открываться?
-
По второму пункту, с какой целью менять? плохо рисует? 7 лет ездил не парился заменой
По третьему, ну тоже не совсем понимаю с какой целью пробивать, вроде проблем не было от катализатора, как у других ниссанов на этой движке
Менять хотел с целью уменьшения расхода. по трассе 7,7 л.(один и скорость 95-105) по городу 10 л. сейчас 12-13.
Также часто выхлоп с запахом тухлых яиц. Думал может лямбда тормозит и переливает бенз. отсюда и запах. Пробег 97 тыс. вот и решил попробовать поменять.
Двигатель работает нормально, свечи чистые.
-
Хотя у вас же какие то выпадающие в аварию вариаторы бывают, чо заслонка перестала открываться?
машина потеряла ход заглохла и у все) потом сканер показал какой из датчиков умер, замена и все отлично. всякое бывает,всякое случается.
-
сдох у него вроде второй датчик поставил он себе аналог 250-24771 вроде так у него было написано на упаковки
через 250-24771 нашел на exist 226A0 EN21A Датчик кислородный задний 2500 руб, в информации написано куча машин x-trail, QASHQA и т.д. Cuba нет. В чем может быть отличие кроме цены 18 и 2,5 тыс. руб?
вот нечем тебе подсказать не смогу((( просто видел перед тем как его поставили что было написано на упаковке и что произведен в финляднии, он его поставил и машин заработала без проблем
-
"эмулятор" лямды зонда. Вариант - "двигатель это компьютер"
-
Получил заказ. Лямбда за 1007 руб. от кубов до 2005 года (номер B2690-8J001), денег пожалел на оригинальную 3200 руб (22690-ED000), думал разницы нет. Оказалось есть. Разъем у купленной другой больше. Буду срезать фишку на новой и колхозить родную фишку. Вот..
-
сопротивление еще стоит померить, а то мало ли..
Да, померял. Около 3,7-3,8 Ом.