в чем смысл темы?
Во первых для информации. На форуме везде говорится про то, что одна лямбда.
Во вторых, что делать с ним. Хотел поменять лямбду, а оказалось их две и вторая очень дорогая.
Отсюда морока с катализатором, уже просто не пробьешь.
Ну не знаю, для кого как, для меня не новость, машина проходила несколько доработок по соотвествию нормам в японии, а
CR14 помоему и в 2002 году был двухлямбдовой версии, для евро-4. Каталоги на том же епс тоже весьма доступны, марчей двухлямбдовых полно.
По второму пункту, с какой целью менять? плохо рисует? 7 лет ездил не парился заменой
По третьему, ну тоже не совсем понимаю с какой целью пробивать, вроде проблем не было от катализатора, как у других ниссанов на этой движке
ну тип попал чел) их у него2) а если один умирает машин не ехает совсем) было удругана такое) сдохла машина прям в дороге)
У нас на форуме чел поставил выхлоп от другой машины , безлямбдовый, и ничего невообразительного, кроме загорания чека не случилось. Хотя у вас же какие то выпадающие в аварию вариаторы бывают, чо заслонка перестала открываться?