Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Шарик от 08.04.2013 20:35:08
-
Можно ли на такой вариант подвески Куба Z10:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=d975c654-9d7b-4237-9428-8fc537179ebf&FigId=431&IllId=1BB00019&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%208
Поставить стабилизатор от такого варианта подвески Куба Z10:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=d975c654-9d7b-4237-9428-8fc537179ebf&FigId=431&IllId=1C400019&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%206%20%D0%B8%D0%B7%208 ?
Если нет, то может есть какие-нибудь другие варианты задних стабов для первого варианта?
-
да ни за что... сам катаюсь с задним стабом "умелые ручки" после некоих событий тяга эта сложилась пополам, выгибать бесполезно, ну нашелся кусок "квадратной" трубы (сечение 10мм) сделали по длине стандартного и уже больше года верой и правдой служит
-
Фоты есть?
-
да ни за что... сам катаюсь с задним стабом "умелые ручки" после некоих событий тяга эта сложилась пополам, выгибать бесполезно, ну нашелся кусок "квадратной" трубы (сечение 10мм) сделали по длине стандартного и уже больше года верой и правдой служит
Интересно глянуть(присоединяюсь к предыдущему оратору),о чём разговор?(на фотах)
-
извините, пару дней не заходил, завтра сфотографирую днем, вечером выложу
-
;Dа на....я он вам, ребят?
-
А что-бы посмотреть,ума-разума набраться.
не факт,что все кинуться делать.
-
за качество прошу прощения, целый день идет дождь, как видно, если видно)) ничего хитрого, вместо кривой тяги Панара, кусок прямой трубы, "уши" с сайлентблоками приварили от старой поперечной тяги, по ходовым качествам разницы никакой, про длину ищите на форуме, много раз попадалось, а если лень, то при снятой тяге надо ровно поставьте на ровную поверхность машину и померить расстояние между местами крепления (с одной стороны ухо, с другой типа болта торчит) длина та же самая что у нового. ездить то и без него можно, но стремно, при объезде препядствий и обгонах задняя балка гуляет, и попутные водители шарахаются)))
-
за качество прошу прощения, целый день идет дождь, как видно, если видно)) ничего хитрого, вместо кривой тяги Панара, кусок прямой трубы, "уши" с сайлентблоками приварили от старой поперечной тяги, по ходовым качествам разницы никакой, про длину ищите на форуме, много раз попадалось, а если лень, то при снятой тяге надо ровно поставьте на ровную поверхность машину и померить расстояние между местами крепления (с одной стороны ухо, с другой типа болта торчит) длина та же самая что у нового. ездить то и без него можно, но стремно, при объезде препядствий и обгонах задняя балка гуляет, и попутные водители шарахаются)))
ну и.... просто прямая тяга панара ) есть кстати регулируемые, можно делать короче - длиннее )
Не знаю зачем топикстартеру на балке стабилизатор ) это у ВДшных кубов он нужен, а на балке то нах?
-
А на марчах он нах?
-
за качество прошу прощения, целый день идет дождь, как видно, если видно)) ничего хитрого, вместо кривой тяги Панара, кусок прямой трубы, "уши" с сайлентблоками приварили от старой поперечной тяги, по ходовым качествам разницы никакой, про длину ищите на форуме, много раз попадалось, а если лень, то при снятой тяге надо ровно поставьте на ровную поверхность машину и померить расстояние между местами крепления (с одной стороны ухо, с другой типа болта торчит) длина та же самая что у нового. ездить то и без него можно, но стремно, при объезде препядствий и обгонах задняя балка гуляет, и попутные водители шарахаются)))
ну и.... просто прямая тяга панара ) есть кстати регулируемые, можно делать короче - длиннее )
Не знаю зачем топикстартеру на балке стабилизатор ) это у ВДшных кубов он нужен, а на балке то нах?
На фото обычная тяга панара, но не стаб.
Стаб нужен. Нужен чтобы авто не кренилось в поворотах, лучше рулилось и т.д.
Кстати на микрах 92-2002г из европы с двиг CGA3 задний стаб есть, передний тоже.
-
а привод то там какой, и у z10 кузов то снизу видел вообще??? куда колхозить?, крен большой из-за большой высоты и узкой колеи, а придумывать велосипед за производителя, тогда вам нужен автотаз, там простор для рационализаторства и буйной фантазии по оптимизации транспортного средства. CUBE - не гоночный автомобиль, а удобное средство передвижения для ГОРОДА!!!
-
согласен полностью. куб (10-й) - городская машина и для небольших вылазок загород.
хотя в день 500 км на нем спокойно можно дать не напрягаясь. а крен есть конечно, с таким-то кузовом. хотя я тут на прошлой неделе гонял за 170 км. от Хабаровска, в повороты градусов 20-30 входил на 100 км/ч и даже не сбрасывал скорость, крена практически не было, но парусность конечно очень ощущается после стольника.
так что не ждите от кубика того, для чего он не проектировался.
-
а привод то там какой, и у z10 кузов то снизу видел вообще??? куда колхозить?, крен большой из-за большой высоты и узкой колеи, а придумывать велосипед за производителя, тогда вам нужен автотаз, там простор для рационализаторства и буйной фантазии по оптимизации транспортного средства. CUBE - не гоночный автомобиль, а удобное средство передвижения для ГОРОДА!!!
Привод передний. Всё идентично кубу, задняя балка один в один до мм.+ на ней заводской стаб. Никакого колхоза.
-
Согласен,смотрел на марче передок один-в-один с кубом. А задок с линками. Что за нафиг?
-
Согласен,смотрел на марче передок один-в-один с кубом. А задок с линками. Что за нафиг?
Привод передний. Всё идентично кубу, задняя балка один в один до мм.+ на ней заводской стаб. Никакого колхоза.
По техническим данным (ширина колеи, вес и высота кузова) КУБ с Марчем все-таки отличаются, поэтому даже если и конструктивно подвески одинаковые, конкретные детальки могут отличаться...
-
ну а по финансам кто прикидывал чисто теоретически сколько это выйдет? а? и по времени? отсюда вопрос, целесообразно ли это вообще?
-
а не проще укоротить тягу панара чтобы ход балки был меньше, да аморты с пружинами покороче, вот и не будет вам кренов
-
а не проще укоротить тягу панара чтобы ход балки был меньше, да аморты с пружинами покороче, вот и не будет вам кренов
Наверно лучше пожестче, а не покороче...
-
если вам совсем подвеска покоя не дает, тогда вот выход и простор для творчества http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0 с таким механизмом рулится очень достойно
-
ну на такую балку можно что угодно наварить, не боясь, что её поведет.
-
тогда вам нужен автотаз, там простор для рационализаторства и буйной фантазии по оптимизации транспортного средства.
Можно подумать Куб - верх инженерной мысли :D
-
как говорят у официального дилера на сервисе: "не нравится как едет машина?... смени ее... меньше проблем и для следующего владельца и для механиков!" на самом деле золотые слова для любителей колхозить
-
как говорят у официального дилера на сервисе: "не нравится как едет машина?... смени ее... меньше проблем и для следующего владельца и для механиков!" на самом деле золотые слова для любителей колхозить
"колхоз" "колхозу" рознь. Так что кто как хочет так и ...
-
если вам совсем подвеска покоя не дает, тогда вот выход и простор для творчества http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0 с таким механизмом рулится очень достойно
Механизм Уатта - идеал. Ставят такое на ОПЕЛЬ кажется-АСТРА сейчас. Ну так разрекламировали, так.......супер новое, только у нас.... мы первые....Аж противно, хотя подвеска - пружинная балка+Механизм Уатта уних весьма достойна.
-
как говорят у официального дилера на сервисе: "не нравится как едет машина?... смени ее... меньше проблем и для следующего владельца и для механиков!" на самом деле золотые слова для любителей колхозить
"колхоз" "колхозу" рознь. Так что кто как хочет так и ...
Вот с МИКРЫ 1,4 . Всё родное
-
Для широты кругозора
-
Вот с МИКРЫ 1,4 . Всё родное
Вот это интересно, т.е. он встанет на Куб болт-он?
-
Вот с МИКРЫ 1,4 . Всё родное
Вот это интересно, т.е. он встанет на Куб болт-он?
нужно поднять куба, я никогда не обращал внимание на крепления для стаба и линков )
-
у меня точно нет такого
-
Для широты кругозора
а много рукий/много ногий/много усый-твой механик ? :D
-
Для широты кругозора
а много рукий/много ногий/много усый-твой механик ? :D
Пробегал мимо по стене. И поржали и кругозор не пострадал. :)
-
уши под линки на кузове есть а на балке под втулки нет ничего
-
Ведёт себя МИКРА 1,4 с задним стабилизатором весьма достойно . В поворотах едва кренится. Если заложить покруче и скорость побольше - идёт снос задней оси с боковым скольжением по асфальту, а не завал. Но комфорта меньше.