Путеводитель по форуму - инструкция для новых участников форума.
Согласен,смотрел на марче передок один-в-один с кубом. А задок с линками. Что за нафиг?
Привод передний. Всё идентично кубу, задняя балка один в один до мм.+ на ней заводской стаб. Никакого колхоза.
а не проще укоротить тягу панара чтобы ход балки был меньше, да аморты с пружинами покороче, вот и не будет вам кренов
тогда вам нужен автотаз, там простор для рационализаторства и буйной фантазии по оптимизации транспортного средства.
как говорят у официального дилера на сервисе: "не нравится как едет машина?... смени ее... меньше проблем и для следующего владельца и для механиков!" на самом деле золотые слова для любителей колхозить
если вам совсем подвеска покоя не дает, тогда вот выход и простор для творчества http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0 с таким механизмом рулится очень достойно
Цитата: needler от 21.04.2013 19:28:34как говорят у официального дилера на сервисе: "не нравится как едет машина?... смени ее... меньше проблем и для следующего владельца и для механиков!" на самом деле золотые слова для любителей колхозить"колхоз" "колхозу" рознь. Так что кто как хочет так и ...
Вот с МИКРЫ 1,4 . Всё родное
Цитата: alpinist от 22.04.2013 20:44:09Вот с МИКРЫ 1,4 . Всё родноеВот это интересно, т.е. он встанет на Куб болт-он?