Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: fap от 05.05.2013 15:12:01

Название: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 05.05.2013 15:12:01
добрый пасхи всем.
подскажи куб cr14. 6ти ступенчатый вариатор. пробег всего 120 тысяч , родной 100%.
при тапке в пол, двигатель после 4-х тысяч набирает обороты очень неохотно и медленно,  раскрутить его больше 5 тыс ни одной прямой не хватает.
в ручном управлении крутится до 6тыс.
это нормально, что двигатель не раскручивается в стандартном режиме коробки.
и стоят ли на двигателе гидрокомпенсаторы? если нет, то какие зазоры должны быть.
 а еще меняя сальник лобовины, дергав за ролик коленвала, выявил , что коленвал внутри ходуном ходит ,люфт 1см где-то, это нормально или двигатель под замену?
предыдущий дед, сосед. перегревал кубик 2 раза.
масло кстати жрет как ненасытный.
была демио 02 года в первой будте, так там двигатель крутился до честных 6500 тыс, и перегревал ее ,масло жрала литр на 10000, но и пробег был 270000тыс.
все таки верно говорят купил ниссан , возись(*****) с ним сам.
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 05.05.2013 15:13:40
и еще вопрос, раз уж тему создал)
кто нибудь менял пружины вкруг на усиленные obk? аммортизаторам шток не вырывает?
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: DAN от 05.05.2013 15:20:37
выявил , что коленвал внутри ходуном ходит ,люфт 1см где-то, это нормально?
:o *scare* :o *scare* :o *scare* :o
А сам то как думаешь ???
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 05.05.2013 15:37:27
выявил , что коленвал внутри ходуном ходит ,люфт 1см где-то, это нормально?
:o *scare* :o *scare* :o *scare* :o
А сам то как думаешь ???
понятно что кабздец, но ездить пока не помрет или можно что то сделать?
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: Сергей из Влада от 05.05.2013 15:42:25
выносливый у тебе машин))) если при люфте в1 см коленвала  машина ещо ехает) в ремонт ехай ато совсем машин кончишь
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 05.05.2013 15:44:38
выносливый у тебе машин))) если при люфте в1 см коленвала  машина ещо ехает) в ремонт ехай ато совсем машин кончишь
ну шатая ролик коленвала он ходит на 0.7-1см, вперед назад. у отца на срв такого нету.
вывод, значит коленвал гуляет, верно?
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: АнтонИгоревич от 05.05.2013 17:02:24
при тапке в пол, двигатель после 4-х тысяч набирает обороты очень неохотно и медленно,  раскрутить его больше 5 тыс ни одной прямой не хватает.
в ручном управлении крутится до 6тыс.
...
и стоят ли на двигателе гидрокомпенсаторы? если нет, то какие зазоры должны быть.
...
Для варика впринципе нормально...
Гидрокомпенсаторов вроде нет.
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 06.05.2013 06:34:30
В нормальном двигателе не может быть такого осевого хода у коленвала.
Максимальный ход по мануалу не более 0,3 мм, т.е. в 30 раз менее указаного.

Я могу ошибаться, но для указаного тобой диапазона должны отсутствовать 2 упорных полукольца,
ну и осевой люфт в пальцах и вкладышах должен быть как у двигателя-смертника.

Похоже ждет тебя разборка и дефектовка с возможным последующим поиском движка.
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: DAN от 06.05.2013 07:24:30
Я понимаю здесь одно или нам чего то черти чего объясняют и мы друг друга не понимаем, потому как при таком люфте вопросы про 5тыров оборотов  ;D ну не в жеж не лезут.
Ну а если автор написал все по факту, то накой ему "разборка и дефектовка" в метало приемный пункт ему дорога, почем там силумин кстати принимают  ??? 
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: SEMM от 06.05.2013 07:30:47
и еще вопрос, раз уж тему создал)
кто нибудь менял пружины вкруг на усиленные obk? аммортизаторам шток не вырывает?
у меня задние ОБК, красные. я хз усиленные это или нет. 2 года уже катаюсь.
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 06.05.2013 14:02:22
у тебя старый кузов. а мне в моем нужно знать)
про коленвал согласен, тоже думаю что полукольца разваливаются
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: DAN от 06.05.2013 14:09:09
Проставки из Новосиба, и никакие пружины не надо и машина не жесткая. ищи тема такая есть
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 06.05.2013 14:33:33
Полукольца вообще-то почти вечные, потому что на них нет нагрузки, сила трения минимальна.
На механике могу согласиться, что износ может быть активным - сцепление сильно давит на маховик
Скорее всего при переборке не поставили полукольца, другого варианта просто не может быть.
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 06.05.2013 16:14:28
Проставки из Новосиба, и никакие пружины не надо и машина не жесткая. ищи тема такая есть
проставки это не очень. пружины жесткости не добавляют, они просто не просаживаются
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 06.05.2013 16:15:45
Полукольца вообще-то почти вечные, потому что на них нет нагрузки, сила трения минимальна.
На механике могу согласиться, что износ может быть активным - сцепление сильно давит на маховик
Скорее всего при переборке не поставили полукольца, другого варианта просто не может быть.
в двигатель не лазили в россии, если только в японии.
машина соседская, все о ней знаю.т.к родители друзья
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 07.05.2013 10:01:04
ясно. хорошие соседи.
может у тебя шкив открутился?
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: fap от 09.05.2013 18:19:23
шкиф не открутился.
скажите зазоры клапанов впускные и выпускные
Название: Re: вопросы по кубику ,двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 09.05.2013 21:02:08
скачай мануал.
там все есть, судя по всему, тебе много еще чего надо будет искать