добрый пасхи всем.
подскажи куб cr14. 6ти ступенчатый вариатор. пробег всего 120 тысяч , родной 100%.
при тапке в пол, двигатель после 4-х тысяч набирает обороты очень неохотно и медленно, раскрутить его больше 5 тыс ни одной прямой не хватает.
в ручном управлении крутится до 6тыс.
это нормально, что двигатель не раскручивается в стандартном режиме коробки.
и стоят ли на двигателе гидрокомпенсаторы? если нет, то какие зазоры должны быть.
а еще меняя сальник лобовины, дергав за ролик коленвала, выявил , что коленвал внутри ходуном ходит ,люфт 1см где-то, это нормально или двигатель под замену?
предыдущий дед, сосед. перегревал кубик 2 раза.
масло кстати жрет как ненасытный.
была демио 02 года в первой будте, так там двигатель крутился до честных 6500 тыс, и перегревал ее ,масло жрала литр на 10000, но и пробег был 270000тыс.
все таки верно говорят купил ниссан , возись(*****) с ним сам.