Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Danilagal от 03.08.2013 21:07:46
-
Дело вот в чем.
На холостую - лишних звуков никаких нет. при увеличении оборотов вплоть до 5000 - тоже ничего.
Но вот в движении после 3000 оборотов начинается какой то шаркающий звук, усиливающийся при увеличении оборотов.
визуальный осмотр (с шевелением) всех роликов результата не дал - что шумит не понятно. ну а в движении я не могу определенить на слух. Может ли это быть цепь???
Если повторяю темы - извиняйте. Все удалю
-
нет. цепь гремит всегда.
-
semm маленько не согласен цепь может всегда и не греметь это только в запущеных случаях и кагда масла вообще нет цепь слышно на малых оборотах гдето до 2 3 тысячах так как давление в двигателе мало и масло с недастаточным усилием жмет натяжители или я чото не понимаю?
-
основываюсь на собственном опыте, когда было прогрессирующее растяжение цепи и износ натяжителя. если уж загремела на холостых, то гремела всегда, особенно усиливалось при прогреве.
поэтому считаю, что в этом случае, под нагрузкой что-то другое гремит.
-
сегодня еще вот чего уловил. звук не гремящий, а шелестящий (шуршащий)...на холостых только при непрогретом двигле. В движении - около 3000 и только когда в разгон. Отпускаешь педаль при высоких оборотах - звук пропадает.
И еще тут заметил - масло походу выдавливает из горловины. Когда открываешь крышку - небольшой дымок под давлением. Это нормальная тема?
-
когда на месте стоишь включи дальний свет, обогрев заднего стекла, и послушай будет ли этот шум на высоких оборотах
-
когда на месте стоишь включи дальний свет, обогрев заднего стекла, и послушай будет ли этот шум на высоких оборотах
наврятли это генератор
-
наврятли это генератор
[/quote] ну се равно стоит проверить, у меня подшипники сначала шелестели только под нагрузкой недолго правда, потом заклинило и сгорел ремень
-
ну в принцепе проверить стоит навсякий пожарный
-
маслозаливную пробку выкидывать заказывать новую можно помоему от ваза подобрать
-
маслозаливную пробку выкидывать заказывать новую можно помоему от ваза подобрать
Цена этой крышке на экзисте 150 рублей, зачем от ТАЗа ставить то?! |0/
-
а сроки таз в магаз пришол и купил а на экзисте дни то бегут может человеку машина на каждый день
-
у меня 16 дней написано
-
у меня 16 дней написано
А у меня 2 дня. Про сроки ты прав, но я считаю что временно можно воткнуть от ТАЗа, а после как придет поставить нормальную. Ну или же ездить со старой крышкой до замены, ведь там много масла не продавит, а если там избыточное давление прет через клапан картерных газов, то это уже другая история :)
-
можно и так ну крышка на ходовые качства не влияет можно и от таза поставить главное масло не пропускала бы и пофиг
-
можно и так ну крышка на ходовые качства не влияет можно и от таза поставить главное масло не пропускала бы и пофиг
Тут вопрос скорее эстетики, но это мое сугубо личное как говорится ИМХО
-
ну под капот не часто гляжу главное чтобы там все работало как часики а как выглядит опять же ИМХО
-
а что там за избыточное давление в клапанной крышке? мне кажется там действительно давление...потому что на холостых ддымок выходит под давлением...как из выхлопной ну или может чутка потише. до 3 тысяч если взять - дует здорово. если заглушить и выкрутить крышку - будет типа хлопка
-
у тебя когда 3 тыс даешь с открытой крышкой маслом не закидывает все что рядом с машиной?))))))) а так проверь клапан вентиляции на забитость, ну и если клапан в норме готовься к капиталке
-
капиталка клапан что я сним только не делал и продувал и уже поменял не помогло если двигатель сапунит масло в фильтр бросает то капиталить движок
-
а что там за избыточное давление в клапанной крышке? мне кажется там действительно давление...потому что на холостых ддымок выходит под давлением...как из выхлопной ну или может чутка потише. до 3 тысяч если взять - дует здорово. если заглушить и выкрутить крышку - будет типа хлопка
Ты прогрей авто и на холостых оборотах открой крышку, если у тебя будет характерный звук частых хлопков и масло брызгает, то это и есть избыточное давление, если хлопков нет, а масло брызгает, отсоедини шланг от клапана картерных газов и посмотри на дым и проверь дует ли с него, дай три тысячи оборотов и еще раз проверь. О результатах сообщи сюда, поможем чем сможем :)
P.S. Проверь заодно воздушный фильтр и фильтр картерных газов(он находится сразу под воздушным фильтром и по плотности напоминает войлок) есть ли на них масло
-
И по поводу твоего как ты выразился "шелестения", была похожая ситуация у меня. Скажи какое масло льешь?
-
Короче я когда по совету одного "ОЧЕНЬ УМНОГО" сервисмена залил полусинтетику у меня появился этот звук, со временем он перешел в тарахтение и работал как трактор, после я залил синтетику и свершилось чудо-звук пропал вообще... Но рано я радовался, в этот день я проездил как никогда много 500км где-то и вечером звук вернулся. В итоге это оказалась цепь и растянулась она прилично.
Сейчас я капиталю свой двиг и когда буду менять цепи(они еще не приехали) скину фото для сравнения новой цепи и старой, а то тут на форуме подобного ничего не видал :)
-
цепь визуально может и не сильно отличаться, изнашивается как правило все вместе звездочки, натяжители и успокоители менять лучше все сразу, по поводу того что масло из заливной горловины летит это нормально у нас там как раз цепь и она все раскидывает
-
цепь визуально может и не сильно отличаться, изнашивается как правило все вместе звездочки, натяжители и успокоители менять лучше все сразу, по поводу того что масло из заливной горловины летит это нормально у нас там как раз цепь и она все раскидывает
Все верно, я и буду все сразу менять, но я жду цепи они еще не приехали.
По поводу масла: когда цепь раскидывает масло это одно, а когда давит из-за давления приходящего с картера, другое. Там видно сразу откуда брызгает, цепь не так уж много масла раскидает. И кстати у нас под клапанной крышкой высокого давления быть не должно ;)
-
Совет автору темы: ты сложи все за и против, посмотри что близко к твоей проблеме и от этого исходи, ведь никто из нас не видит и не слышит что у тебя там с движком, мы просто стараемся помочь исходя из своего опыта. Возможно у тебя и не цепь вовсе, я не говорю что тебе 100% менять цепь и капиталить двиг, это ты решишь сам исходя из симптомов :)
-
Если он у тебя не жрет масло и тебя не напрягает этот звук, а просто вытекает масло из под горловины-просто поменяй крышку и наслаждайся чудом японского автопрома.
P.S. Кубик у меня первый автомобиль и я ни на секунду не пожалел что взял его ибо за эти же деньги я мог взять какой нибудь ТАЗ и ездить за рулем табуретки издеваясь над самим собой! Вот как то так :-X
-
...
Сейчас я капиталю свой двиг и когда буду менять цепи(они еще не приехали) скину фото для сравнения новой цепи и старой, а то тут на форуме подобного ничего не видал :)
посмотри у меня в отчете (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.msg159275.html#msg159275) есть фото цепей и комментарий.
-
...
Сейчас я капиталю свой двиг и когда буду менять цепи(они еще не приехали) скину фото для сравнения новой цепи и старой, а то тут на форуме подобного ничего не видал :)
посмотри у меня в отчете (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.msg159275.html#msg159275) есть фото цепей и комментарий.
Спасибо за отчет! Буду иметь ввиду, особенно про момент с длинной успокоительной планкой.
Вопрос: где достать болты необходимого диаметра для этого успокоителя?
-
не знаю. мне говорили, что подходят от CG13, но надо проверять.
-
...
Сейчас я капиталю свой двиг и когда буду менять цепи(они еще не приехали) скину фото для сравнения новой цепи и старой, а то тут на форуме подобного ничего не видал :)
посмотри у меня в отчете (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.msg159275.html#msg159275) есть фото цепей и комментарий.
Спасибо за отчет! Буду иметь ввиду, особенно про момент с длинной успокоительной планкой.
Вопрос: где достать болты необходимого диаметра для этого успокоителя?
Там не болты нужны а шайбы центровочные, только где их взять не знаю. Я у себя когда менял ГРМ этот успокоитель старый алюминиевый оставил.
-
Я на всякий случай заказал на экзисте эти болты, стоят они по 75 руб\шт. подойдут или нет пока не знаю, сообщу об этом позднее.
P.S. Двиг у меня CG13DE, может повезет :)
-
Шелест это скорее всего сьеденый успокоитель снизу. Проверить довольно просто - слить масло через сеточку, если будет пластиковая перемолатая шняга, то экстренно принимать меры. Изнашивается потом всё по нарастающей
-
В общем пришли болты с экзиста нижней длинной планки успокоителя, они подходят идеально к этой планке. Может кому пригодится, вот номер этоих болтов: 13075-53J00
-
спасибо за информацию. !%!
удачного ремонта.
-
Большое спасибо за советы. Приятно видеть, что на клубном форуме всегда помогут советом. Прошло пару-тройку месяцев: тяга пропала, расход масла - постоянно доливаю, работает явно шумнее чем должен. Короче буду ждать пока перестанет ехать и притащу контрактный ДВС.