Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Михаил кем от 24.08.2013 04:57:46
-
Всем доброе утро,день или вечер. Подскажите! У меня такая проблема. Всегда заводился нормально,а тут начал капризничать. Дело обстояло так. Завел с сигнализации нормально, она проработала определенное время и заглохла,буквально через 1-3 минуты начал заводить с ключа,а она не заводится. Ууу - ууу - ууу - уууу дрынь и завелась. Потом несколько раз пробовал заводить,а она заводится так же. Вот у меня есть подозрения на трамблер. Может это быть из за него? А если акум был севший втягиваюшее трещало тогда. В чём может быть дело?
-
Если педаль газа поднажать легче заводится?
Возможно в трамблёр масло сыкает через колечко , а возможно цепь подрастянута и фазы сбились. Аможет масло не продавливает натяжитель и цепь невиновата. Много чего....
-
Двигатель стоит контрактный. Пробег тысяч 95-100. У меня подозрения что катушка пробивает в трамблере идет посадка напряжения. Следовательно на стартер приходит меньше вот и крутит он так. Возможно такое? Ещё без свечей крутит стартер нормально.
-
А ещё я заметил, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, стартер крутанет один раз,потом тишина и в это же время на панели приборов сразу падает температура двигатель и уровень топлива.
-
проверьте контакты от аккумулятора
-
Обязательно проверю. Пока с работы приезжаю уже темно на улице в выходной проверю,а мультиметром напряжение замерить можно? Может где просадка напряжения идет и стартеру не хватает из за этого мощности.а ещё я недавно с метр по воде проехал может из за этого быть что нибудь?
-
Очень может быть и из-за этого. Только симптом ближе похож к поведению генератора. Проверь напряжение на борту когда заведешь, если будет плавать, то скорее всего это гена и в лучшем случае замена щеток или диодного моста.
-
А еще может быть что то со стартером если твои симптомы происходят только тогда когда пытаешься завести машину. Если что попробуй для начала и на нем все провода проверить на наличие окисления и т.д.
-
Все симптомы происходят когда пытаюсь завести, если машина завелась она работает нормально. Буду искать в чём проблема
-
Ты сам ответил на свой вопрос и посему круг поиска сужается :)
-
Завтра буду искать в чём причина и когда найду напишу что было.
-
главное проверь напряжение на гене обязательно без потребителей а патом включи все потребители у брата было такое кагда реле регулирующее полетело
-
Буду иметь ввиду.
-
Подскажите ещё. Что может под капотом гудеть когда просто включено зажигание?
-
Может гудит не под капотом, а в баке? Это насос. Гудит постоянно или через секунд пять как провернешь ключ перестает гудет?
-
Постоянно будит и именно под капотом, потому что слушал,но понять точно не смог где.
-
Гудит когда заведешь или просто когда ключ провернешь?
-
Прислушайся к звуку, если гудит дросельная заслонка, то это может быть ДПДЗ, пытается настроить ХХ. Так в книжке написанно, но чтоб этого добиться нужно совершить некоторые манипуляции. Если гудит когда заведешь, то возможно подшипники...
-
Просто включаешь зажигание прислушиваешься и что то гудит под капотом,а если пытаешься заводить что этот гул прекращается.
-
А машину после того как стартер плохо стал крутить так и не завел. Аккум сел в хлам и теперь заряжается. Заряжу буду пробовать заводить.
-
И еще проверь может гудит вентилятор. Но это ты должен был понять сразу.
По поводу своей проблемы посмотри тут: http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3725
может у тебя такое же поведение, просто из того что ты объяснил я не особо понял.
Удачи!
-
Спасибо посмотрю. Так по погоду первых вопросов. Все таки завел я авто. На холодную с заряженым аккумулятором завелась хорошо,покатался минут 15-20 заглушил попробовалал завести, но увы. Опять такие же симптомы ууу-ууу-ууу и потом заводится. На заведеном двигателе мерил напряжение результаты следующие на аккуме показало 13.32 вольта. Видимо плохо заряжен ещё. Между аккумулятором(+) и двигателем(-) 14.03 вольта. А между генератором и двигателем 14.25 вольта. Я думаю, что вся проблема в стартере. Заведу на яму заеду и буду снимать стартер.
-
Пробовал кинуть провод на прямую плюс с аккума на втягивающее стартера результат тот же. Ууу-ууу-ууу и аккум уже умер ем конца.а где свечек крутит нормально. Не чего не понимаю.
-
Замерил напряжение на стартере. То приходит, то нет. В общем прыгает, теперь когда пытаюсь завести машину срабатывает за место стартера вентилятор кондиционера. И звенит или трещит реле под капотом слева от аккумулятора самое дальнее ближе к салону.
-
Ну для начала попробуй заменить реле и проверить может провод где-то замыкает на вентилятор...
-
Реле разбирал. Оно внутри выглядит идеально. А вот на панели когда выключаю зажигание могут гордую лампы аккума и масла,а могут и гаснуть. Значит где то плюс коротит. Я правильно понимаю?
-
Во первых, состояние реле определяется не на глаз, а с помощью замеров конденсаторов, катушек и т.д. и т.п.(это не воздушный фильтр или звездочка какая-то) Во вторых, скорее всего замыкает именно плюс ибо при выключении аккумулятора должно все выключаться, а не гореть. Так что ищи виновника и если треск останется, меняй реле. Только вот у меня тоже трещало под капотом реле когда аккумулятор помирал и не хватало мощности чтобы прокрутить стартер, а в состоянии покоя(ключ в положении ON на панели приборов горят необходимые лампы) тишина полная за исключением работы бензонасоса 3-5 сек. Если сам не можешь разобраться дуй к электрику, он много не возьмет за работу, ведь там мелочь какая то и проблемы большой нет я так думаю. Если после устранения этой проблемы стартер опять будет капризничать, скачай книжку на сайте, установи программу Adobe Reader (если ее еще нет на компе). После сними стартер, проверь его на пригодность по книжке и либо ремонтируй, либо купи контрактный.
-
Спасибо за совет. Отвечаю стартер сегодня снимал. Проверял. Все срабатывает и втягивающее и сам стартер тоже срабатывает. Стартер не греется. Разбирал щетки нормальные, катушка тоже. Когда включаешь зажигание горят не все необходимые лампочки. Горит только абс. Остальное (аккум, масло, од) не загораются,а когда зажигание выключаешь начинает гореть (аккум, масло) то не сильно ярко, то ярче. Ключ вытаскиваешь тоже продолжает гореть. Короче надо искать где коротыш. Если не найду, буду искать электрика.
-
Возможно коротыш в релюхе ;)
-
Не поленись, замени его. А еще проверь провода которые к этой релюхе идут, вдруг что то там и релюшка поэтому трещит ;)
-
Приблизительно провода просмотрел. Один провод точно уходит на блок предохранителей который возле аккума находится последний предохранитель 25v, ещё некторые провода уходят на фишки которые рядом с этим блоком,а куда ещё провода некторые уходят не увидел. По запаху горелых и плавленых проводов нет,на вид тоже. Проверял все реле где предохранители в салоне все срабатывают. Буду искать под капотом.
-
А комп не может быть виновником? Ещё бывает что ключа нет в замке зажигания,а на стартер уже приходит 12вольт. Или все таки короткое где то?
-
Чтоб узнать комп ли это, едь к электрику. Он подключит приблуду и скажет тебе. Цены на блок управления EFI (он же комп) во владике от 5т.р. до 25т.р. :)
-
Проще тогда реально поменять машину. Так как я уже устал с ней. Как ехать если я завести ее не могу. Если только снимать комп и везти куда нибудь.
-
Ну если есть другая машина... :D
Не стоит отчаиваться. Ты оставь это дело, передохни пару дней, не лезь в нее. Пока будешь отдыхать подумай как ты себя чувствовал за рулем кубика, прикинь что за такие деньги тебе достанется лишь ТАЗ в не лучшем состоянии, еще раз вспомни каково за рулем кубика и за рулем любого ТАЗа вплоть до приоры. И если все же ВАЗ возьмет вверх, то меняй машину. Если же нет, то дуй в машину, открывай капот, запасись ключами и отвертками, а так же мультиметром и проверяй всю эту долбанную проводку. И обязательно проверь те места куда залезал до этого, после чего как я понял у тебя начались вот такие проблемы.
Ты обязательно победишь в этом бою. Но перед этими всеми манипуляциями отдохни и ПОДУМАЙ! *BAY*
-
Спасибо за совет. Последнее время ставил контактный двигатель, менял блок сигнализации, менял масло в коробке. Самое основное за последнее время. А если сделать самодиагностику может показать неисправность? Хотя у меня даже чек не горит.
-
Возможно покажет. Я никогда самодиагностику не делал. Если не получится, то на эвакуаторе едь к электрику и береги свою ЦНС ;)
-
А схемы у кого нибудь есть?
-
В книжке есть!
-
Я книжку качал тут: http://carinfo.com.ua/nissan/3578-nissan-cube-modeli-z10-vypuska-1998-2002-ustroystvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont.html
-
Нет пока. Как до компьютера доберусь скачаю.
-
Она лучше той что есть на нашем сайте тем что на русском языке, ведь не все кубоводы знакомы с японским :D
-
Да может не стоит добираться до компьютера, там ведь не только про компьютер, там про все есть
-
Я сижу в интернете с телефона, чтобы мне скачать книгу нужен комп)))
-
Нашел в интернете такую информацию,но буду надеяться, что у меня не это.: ECU Nissan Cube AZ10 - блок
управления двигателем. Часто выходит из строя при
прикуривании автомобиля.
Ремонту не подлежит.
Симптомы: при включении
зажигания щелкает реле,
машина не заводится
-
Когда генератор поменяешь, купи самые дешевые свечи и попробуй завести, просто только что заметил что у тебя какая то хрень со свечками... Так же попробуй почистить трамблер изнутри и проверь контакты на датчиках под трамблером где стоит термостат есть два датчика, вот их и проверь...
-
ahior: я сминал крышку трамблера и наблюдал картину, что катушка пробивает,но после этого я поставил другой контрактный трамблер и другие гроне провода,а свечки у меня стоят которые даже ещё 1500 не проехали.
-
комп не причем, она же у тебя все таки заводится в конце концов и едет. Проверяй аккумулятор, все контакты, стартер. Зажигание попробуй пораньше выставить, с поздним хуже обычно заводится.
-
В данный момент не заводится. Ситуация такая замеряй напряжение на стартере приходит 12 вольт,а начинаешь заводить оно пропадает. Сейчас стартер вообще перестал крутить. Сминал стартер проверял он работает,а иногда бывает, что когда пытаешься завести срабатывает вентилятор кондиционера.
-
аккумулятор стопудово сдох , ты его уже неделю мучаешь
-
Ты видимо плохо прочитал, я тебе давал ссылку и там как раз описана ситуация в точности схожая с твоей. Вот читай и сделай как он написал, о результатах сообщишь.
Ситуация была похожа на ту, когда окисляются контакты в реле стартера. Т.Е. ключ проворачивается, реле щёлкает а на втягивающее плюс не идёт.
Что сделал я. Решил воспользоваться "старым дедовским способом". Нащёл возле забора кусок старой электропроводки около 80 см. Зачистил с двух концов изоляцию. Засунул руку за двигатель, нащупал провод подающий плюс на втягивающее реле стартера, снял фишку (на втягивающее подходит 2 провода: толстый силовой подающий + на рабочую обмотку стартера, это толстый провод прикрученный гайкой, и провод потоньше с пластмассовой фишкой подающий + на обмотку втягивающего реле). Включил зажигание, кусок электропроводки одним концом прижал а контакту на втягивающем реле а вторым на плюсовую клемму аккумулятора. И вот оно чудо - 1 сек. работы стартера и этот засранец завёлся. Одел фишку назад. Несколько раз завёл заглушил для чистоты эксперимента - всё ОК.
Мои умозаключения о причинах и возможных путях исправления. Как я не старался - повторить такое не смог, заводится и всё тут. На втягивающее приходит довольно толстый провод(около 4 мм.), значит должно стоять реле. Выходит не приходит плюс с замка зажигания на реле. Может вчерашняя мойка усугубила ситуацию и где-то пропал контакт (что скорее всего). Для себя я определил несколько вариантов:
1. Взять реле стартера от любых Жигулей (50р.). Прокинуть дополнительную проводку, плюс на замыкающиеся контакты взять с аккумулятора, минус на корпусе, плюс на обмотку реле взять с прикуривателя через кнопку, где нибуль в панель поставить кнопку и всё. Включаем зажигание - на прикуривателе появляется +, нажимаем кнопку - крутит стартер.
2. Немного модернизированный 1-й способ. Дополнительную кнопку не ставить, + на дополнительное реле взять с замка зажигания, но при условии что там 12в., лично я не мерял, поэтому утверждать не берусь.
Вывод: причина незавода - отсуствие + на втягивающем реле.
Вывод 2: никакая буржуйская техника не устоит перед русским слесарем с кувалдой.
Все что описано выше я скопировал с сайта march-clube. Огромная благодарность за сие повествование пользователю с ником Eddi с того же сайта!
-
Я так делал. Брал провод сажал на плюс аккума,а другой конец на втягивающее изменений ни каких не было. Ууу-ууу-ууу и все.
-
заменил гену результата не дало. за что отвечает это реле и в какую цепь включено???
-
заменил гену результата не дало. за что отвечает это реле и в какую цепь включено???
Какое реле и где находится этот блок реле? Под капотом, под рулем...
-
На данный момент ситуация такая. Включаешь зажигание лампы масла и аккума на табло не горят, пробую заводить ноль результата, даже втягивающее не срабатывает. Зажигание выключаю горят лампы масла и аккума( всегда по разному то тускло, то ярче) потом раздается шелчек и на панели не чего не горит как и положенно. Порой бывает так что включаешь заживание на панели все горит как положенно, начинаешь заводить втягивающее сработало и на этом все. Когда выключаешь зажигание и горят лампы пробовал вытаскивать реле фото которого скинул. Так вот реле вытаскиваешь на панели все гаснет как и положенно и ещё что то где то щелкает под рулем,а что именно понять не могу. Я так понимаю что именно в этой цепи и зарыта "собака". А на напряжение на стартер не идет так как срабатывает защита где то. Доставал блок сигнализации ( новый стоит, поставил месяц назад из за того что старый сгорел) на глаз ни каких повреждений нет. Интересует что за линия идет, и что щелкает под рулем.
-
Вот смотри:
-
За информацию о предохранителях спасибо,но мне надо про реле которые находятся в салоне рядом с предохранителями, если смотреть на руль то два ряда предохранителей и с права возле предохранителей находится 4 реле. У меня одно черное самое верхнее, и 3 синих, я прислал фото блока предохранителей под рулем которые и на этом же фото реле синим цветом. Оно получается самое нижнее.
-
Это тебе нужно к тому кто менял это реле или скачать книжку, иначе не узнаешь
-
Сегодня думаю доберусь до компьютера и воспользуюсь ссылкой которую ты дал про книжку.
-
Наконец то я выбрал время и увез машину авто электрику. Уже забрал и катаюсь,а причина проблемы была в следующем. Мыла плохая масса под капотом,1) на подушки двигателя с лева,2) масса на самом двигателе. Вот так вот. Осмотр и работа 800 рублей.
-
Не раз говорили - проверь контакты...
-
А что толку говорить?! Человеку просто не интересно слушать и читать (он думает что с контактами все отлично и мы несем чушь). Проще отдать электрику 800 рублей за то что тот две гайки открутил и заново прикрутил :D
Удачи Кубоводу из Кемерово.
-
Спасибо. Дааа. Ты по делу говоришь. Сколько я с ней мучился, но до этих контактов руки у меня не дошли. Да и говорили ты правильно сказал,не один раз,да и сам же говорил, что что то контакт плохой или коротыш.но на эти контакты, не грешил. Дурак)))
-
у нас сгорел предохранитель за приборной панелью на автозапуск.