Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Игрик от 03.05.2007 12:07:40
-
День добрый, уважаемые.
Решил попробовать на высоких скоростях тут погонять,но..
овердрайф жму, а он особо то и не разгоняется, как обычно идет.
в каком положении он включен все же (нажат/отжат, лампа горит/ нет),
РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ...
где копать ?
-
Насчёт драйва как бы не знаю, овердрайв это же всеголишь отключение 4й передачи...
-
Набери скорость больше 80-ти, отожми кнопочку и овердрайв проявит себя.
-
РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ...
А ты какую разницу хотел увидеть/ощутить?
-
так то надеялся я, что переключений будет меньше, ну и комфорт езды выше на трассах вне города, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа при больших скоростях.
-
Там все гораздо проще. Нажатая кнопка не дает включаться четвертой передаче.
-
Комфорта ты не получишь на больших скоростях... машина на скоростях от 60 до примерно 90 км/ч будет более приемистой, будет более чутко реагировать на нажатие газа... потому что крутиться будет только на 3-ей передаче... не пытаясь переключаться на 4-ю... а на большей скорости уже будут высокие обороты и будет очень сильно шуметь движок... так что комфорта ты не получишь... равно как и износ (как мне кажется) будет больше на больших оборотах... я обычно езжу по городу на 3-х передачах, а за городом, где скорости в районе 110-130 км/ч использую 4-ю передачу (включаю овердрайв).
Соответственно расшифровываю... когда кнопка O/D отжата - овердрайв отключен - горит лампочка O/D off и работают только 3 передачи.
Если кнопка O/D нажата - включена 4-я передача - лампочка не горит.
-
то что горит лампа (OFF) и так понятно , что не включен он,...
так вот к примеру ..ехал по трасе, при включенном O/D и резко тормозил, потом снова скорость набирал (проверял как ведет машина),
точно также как и при отключенном O/D , без рывков и не тупил движок....
-
просто не могу почуствовать O/D
-
так то надеялся я, что переключений будет меньше, ну и комфорт езды выше на трассах вне города, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа при больших скоростях.
А для более эффективного разгона существует режим "Кик-даун".
-
просто не могу почуствовать O/D
Да и не почувствуешь ты ничего такого... почувствуешь только на одно меньше количество переключений передач.
А для резкого набора скорости, как правильно тебе сказал sk-vlad есть кик-даун.
-
Я за городом делаю так: когда начинается более менее затяжной подъем, то я отключаю овердрайв, обороты резко увеличиваются с 2,5 до 3-4 тысяч, машина при этом не тупит, а нормально едет в горку, при включенном овердрайве к середине подъема заметно начинает тупить и сама переключается на 3-ю передачу, т.к. оборотов не хватает...
-
Некоторые товарищи говорят что О/Д это не только включение 4-й скорости
Понятно что после 60 км/ч скоростной режим зависит от кнопки.
Но у меня ощущение что и до 50, когда автомат и не думает включать 4-ю есть разница.
У меня машина с выключ. О/Д ведет себя резвее, так же при переключении на 2-ю скорость чувствуется неприятный толчок, которого незаметно при включенном О/Д
Хотя может это все в голове
У кого-нибудь есть достоверная информация по этому поводу (кроме ощущений) ???
-
На выходных была продолжительная поездка за город. Вот где Куб превращается из резвого городского авто в кусок тупого железа.
Оказывается мой боевой конь абсолютно отказывается разгоняться на 4 передаче, просто НЕТ и все тут. Смог разогнать его до 150 км/ч по ровной трассе, причем всю дорогу 3-я передача, раскрутил двигло до 6 тысяч! А коробка упорно не переключет на 4-ю. При принудительном переключении сбрасываются обороты и скорость начинает падать, если поддать газу, то автомат сам опять переключает на 3-ю. Короче сделал вывод, что мой автомат на 4 передаче может ехать не более 130 км/ч при 3 тысячах оборотов, быстрее только на 3-й. Причем расход увеличевается просто неимоверно. При скорости 150 и 5,5-6 оборотах было сожрано за 50 км около 10 литров бензина :evil:
-
При принудительном переключении на 4-ю передачу
это как?
-
Как, отпускаешь газ, и нажимаешь потихоньку, автомат переключается на повышенную передачу, обороты сбрасываются с 5 тысяч до 2,5-3, сопровождается изменением звука выхлопа в моих "дудках", звук становится более низким, звук как на механике при переключении получается.
-
Я правильно поняла, что по городу вообще не стоит нажимать кнопку OD? все равно в нашей пробочной схеме движения 4 передача никогда не используется.
И при спусках и подъемах продолжительных тоже лучше отключить,да?
А то я купила кубика и не знаю особо, как манипулировать этой OD. Ездила до того, как прочла отзывы всегда с включенной...
-
Может повторюсь.
(http://pevt.sbn.bz/cube/accessories/akp01.gif)
(http://pevt.sbn.bz/cube/accessories/akp02.gif)
(http://pevt.sbn.bz/cube/accessories/akp03.gif)
Не рекомендуется отключать OWER DRIVE на скоростях выше 80 км/час!
PS. По оращению с АКПП много есть информации в форуме, кто ищет тот всегда найдет. :)
-
Спасибо большое, очень благодарна за информацию!
У меня еще вопрос-я когда останавливаюсь на сфетофоре или просто в пробке (положение D), нога на педали тормоза лежит. Через несколько секунд машина как будто оживает и хочет ехать вперед-такое движение поступательное секундное и звук "вздоха" - что это такое? Может я неправильно что-то делаю и при стоянке вынужденной надо переключать в N или еще куда?
-
Спасибо большое, очень благодарна за информацию!
У меня еще вопрос-я когда останавливаюсь на сфетофоре или просто в пробке (положение D), нога на педали тормоза лежит. Через несколько секунд машина как будто оживает и хочет ехать вперед-такое движение поступательное секундное и звук "вздоха" - что это такое? Может я неправильно что-то делаю и при стоянке вынужденной надо переключать в N или еще куда?
наверное у тебя просто включается или выключается кондей
нажимай чуть сильнее на педаль тормоза
-
Может винтилятор?!
-
[/quote]
наверное у тебя просто включается или выключается кондей
нажимай чуть сильнее на педаль тормоза[/quote]
Я ведь правильно делаю, что не переключаю никуда из положения D? Нажимаю тормоз до упора, стою, потом это движение со звуком-всегда, каждый раз. Ни у кого так не бывает? Сорри за чайниковские вопросы.
-
Спасибо большое, очень благодарна за информацию!
У меня еще вопрос-я когда останавливаюсь на сфетофоре или просто в пробке (положение D), нога на педали тормоза лежит. Через несколько секунд машина как будто оживает и хочет ехать вперед-такое движение поступательное секундное и звук "вздоха" - что это такое? Может я неправильно что-то делаю и при стоянке вынужденной надо переключать в N или еще куда?
наверное у тебя просто включается или выключается кондей
нажимай чуть сильнее на педаль тормоза
Или вентилятор охлаждения, как вариант.
-
Спасибо большое, очень благодарна за информацию!
У меня еще вопрос-я когда останавливаюсь на сфетофоре или просто в пробке (положение D), нога на педали тормоза лежит. Через несколько секунд машина как будто оживает и хочет ехать вперед-такое движение поступательное секундное и звук "вздоха" - что это такое? Может я неправильно что-то делаю и при стоянке вынужденной надо переключать в N или еще куда?
наверное у тебя просто включается или выключается кондей
нажимай чуть сильнее на педаль тормоза
Или вентилятор охлаждения, как вариант.
Ну у кого-нибудь еще такая ситуация возникает? или у меня одной?
-
Спасибо большое, очень благодарна за информацию!
У меня еще вопрос-я когда останавливаюсь на сфетофоре или просто в пробке (положение D), нога на педали тормоза лежит. Через несколько секунд машина как будто оживает и хочет ехать вперед-такое движение поступательное секундное и звук "вздоха" - что это такое? Может я неправильно что-то делаю и при стоянке вынужденной надо переключать в N или еще куда?
наверное у тебя просто включается или выключается кондей
нажимай чуть сильнее на педаль тормоза
Или вентилятор охлаждения, как вариант.
Ну у кого-нибудь еще такая ситуация возникает? или у меня одной?
то же самое наблюдаю, судя по всему это нормально, но мне кажется, что частое включения охлаждения двигателя, говорит о том, что стоит заменить охлаждающую жидкость.