Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: seregamer от 01.10.2013 18:08:39
-
расклад такой, кузов Z10, 2000 г.в. когда брал машинное масло бежало из трамблёра и сальник коленвала задний менял, сделали, побежало с передней крышки головки цилиндров - замазали герметиком, побежало с поддона - замазали герметиком, потом начало уходить через крышку клапанов в свечные колодцы - заменил крышку клапанов, а вот теперь понятия не имеем откуда бежит, то ли с передней крышки блока цилиндров(но уже другой, там ещё одна есть) то ли ещё откуда, масло уходит литрами, расход топлива увеличился с 5-6 литров на сотку, до 10 литров(после замены крышки клапанов) в общем решил, что надо либо капиталку делать, либо контрактник покупать, ещё в кучу надо клапана регулировать, живу в Тюмени, посоветуйте, что лучше сделать и сколько это будет всё стоить?
-
Меняй двигло! Выйдет дешевле капиталки
-
клапан вентиляции для начала прочисти или новый купи не дорого стоит, из за того что забит этот клапан создается избыточное давление в двигателе и вот и вылазит также проверь войлочный фильтр под воздушным и не забиты ли трубки вентиляции картера. по поводу что расход увеличился когда меняли клапанную крышку могли бронепровода повредить или полностью из свечных колодцев масло не убрали. Фильтр воздушный в масле?
-
клапан вентиляции для начала прочисти или новый купи не дорого стоит, из за того что забит этот клапан создается избыточное давление в двигателе и вот и вылазит также проверь войлочный фильтр под воздушным и не забиты ли трубки вентиляции картера. по поводу что расход увеличился когда меняли клапанную крышку могли бронепровода повредить или полностью из свечных колодцев масло не убрали. Фильтр воздушный в масле?
войлочный фильтр прочищал, хотя думаю, что новый надо вырезать, масло из колодцев убрали полностью, если не трудно, то подскажите, где находится клапан вентиляции и какие бронепровода? фильтр воздушный в масле, хотя недавно менял
-
клапан вентиляции для начала прочисти или новый купи не дорого стоит, из за того что забит этот клапан создается избыточное давление в двигателе и вот и вылазит также проверь войлочный фильтр под воздушным и не забиты ли трубки вентиляции картера. по поводу что расход увеличился когда меняли клапанную крышку могли бронепровода повредить или полностью из свечных колодцев масло не убрали. Фильтр воздушный в масле?
так сколько это будет стоить то?
-
из клапаной крышки идут 2 шланга один уходит в войлочный фильтр во втором как раз стоит клапан прямо в клапаной крышке, вытащи его и проверь, он должен продуваться в одну сторону, цену точно не помню где то 200-400 руб. причиной масла в воздушном фильтре как раз может быть засорение системы вентиляции но скорей всего у тебя двигатель приближается к капиталке
-
cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html вот на следующей странице все по клапану. По цене в разных регионах разные цены, да даже в одном гороже на разных сервисах разные цены.
-
cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html
-
cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html
че не получаеется с телефона ссылку скопировать на второй странице называется как я победил клапан картерных газов все подробно.
-
вот спасибо всем, теперь буду знать, пойду чистить или новый покупать! ;)