расклад такой, кузов Z10, 2000 г.в. когда брал машинное масло бежало из трамблёра и сальник коленвала задний менял, сделали, побежало с передней крышки головки цилиндров - замазали герметиком, побежало с поддона - замазали герметиком, потом начало уходить через крышку клапанов в свечные колодцы - заменил крышку клапанов, а вот теперь понятия не имеем откуда бежит, то ли с передней крышки блока цилиндров(но уже другой, там ещё одна есть) то ли ещё откуда, масло уходит литрами, расход топлива увеличился с 5-6 литров на сотку, до 10 литров(после замены крышки клапанов) в общем решил, что надо либо капиталку делать, либо контрактник покупать, ещё в кучу надо клапана регулировать, живу в Тюмени, посоветуйте, что лучше сделать и сколько это будет всё стоить?