Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: BLiK от 07.10.2013 01:28:42
-
Всем дня доброго. Есть несколько вопросов, прошу помощи прошаренных кубоводов:
1. Масло съёмные колпачки они же сальники клапанов из какого материала сделаны? Метал или резина?
2. Можно ли их поменять не снимаю головы?
3. Если компрессия норм, а жор масла есть, точно ли залегли колпачки или же могут и колечки?
Добавлю что помимо жора масла 2 л. на 400 км., дымит сильно, бенз жрёт как танк 13 л. на 100
Поменяны все расходники.
Вот думаю только башкой заняться, хотя бы жор масла остановить...
Или надо и поршневую капиталить?
-
на 1 и 2 вопросы есть подробные описания с картинками. поищи на форуме
компрессию меряли?
-
Колпачки поменять не снимая головы можно. Только ВМТ ставь а то клапан утонет хрен достанешь! Зачем тебе материал колпачков, ставь родные.
-
колпачки резиновые с металлической "юбкой" которая обжимает их вокруг посадочного места. Со временем резина может состариться и потерять эластичность, тогда колпачки будут пропускать излишнее количество масла. Но не в таких количествах как у тебя. 0,5 л на 1000 км. - еще можно пытаться убедить себя что дело в колпачках. У тебя же чуть ли не в 10 раз больше.
-
меняй кольца и живи спокойно
-
меняй кольца и живи спокойно
и маслосъёмные колпачки тоже под замену.
-
Я примного благодарен за ответы, но так не хотелось кольца менять... Не знаю почему, просто не хотелось... Движок как часы, вообще без вопросов, кроме жора масла и бенза :) Часы блин...
Тогда вопрос по прокладкам: Покупать комплект или каждую по отдельности? Я сомневаюсь что мне понадобится весь комплект...
Про колпачки вопрос был, потому как видел где-то что они резиновые, вот и решил спросить. Теперь всё понятно, спасибо... Буду брать только оригинал.
На выходных буду разбирать двиг, и по ходу будет видно, что и как...
Компрессию сегодня поеду мерять, за одно и диагностику полную сделаю...
-
,брать нужно только рем комплект двс полностью и менять сальники и резинки все сразу чтоб потом не лезть
-
Да мне бы понять есть ли смысл вообще его делать. Может проще и дешевле заказать контрактный... Мне так кажется что и коробас у меня на последнем издыхании... При включении задней происходит достаточно не слабый толчёк. Да и переключение передач бывает с пинками... Раз на раз не приходится...
-
У меня до капиталки тож пинналось и машина ехала/я так думал/.Сейчас всё по другому,проехал 7000. Делал сам по этому мануалу http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19228.0.html .
-
Что скажете по герметику для поддона? Какой брать? Красный ABRO я так понимаю сюда не пойдёт? Сейчас масло кидает из под поддона не меньше чем в трубу летит...
-
герметик будет в комплекте прокладок, если брать не родной то точно не абро, будешь потом скорей всего переклеивать
-
Очень важный ответ. Спасибо :) Начну разбор скорее всего с субботы... Буду писать что не понятно.
-
Тебе однозначно капиталить: менять кольца и маслосъемные колпачки.
Прокладки можешь сам купить, если подскажешь какой у тебя двиг я возможно помогу и скажу что тебе нужно, даже номерки деталей дам.
Герметик я покупал оригинал, как и все кроме фильтров...
Давит масло из поддона потому что давление высокое.
При капиталке обязательно проверь сапуны.
По поводу пинков коробки, ты проверь уровень масла, скажи какого оно цвета, и чем пахнет...
-
Прокладки возьму комплектом
Герметос сказали входит в комплект
Сапуны, клапаны обратные все в норме, что мог, снимал, чистил...
Масло в коробке менял сам. все 8 литров. Сколько слил, столько и залил... Уровень не могу поймать... Но думаю на днях проверю...
-
Еще важное замечание по прокладкам я брал оригинал, на форуме писали что в неоригинале может не оказаться герметика
-
Гран мерси. Буду брать только оригинал.
-
"Комплект прокладок двигателя" если брать его целиком может быть только оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB502CCC&sr=75&Cat=Nissan (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB502CCC&sr=75&Cat=Nissan)
Без герметика был у меня, но тут не в "оригинальности" дело :)
Вообще, по поводу прокладок: Делал я еще одну после отчета капиталку (замену колец и МСК + притирка клапанов), отцу на тойоту. Там задача была разумно экономя, уложиться в минимальные деньги. Так вот как раз с комплекта прокладок можно съэкономить половину примерно его стоимости. Если брать отдельно только то что нужно непосредственно для замены колец и МСК. Т.е. Прокладка ГБЦ - оригинал, остальное (включая МСК) дубли, но разумеется не самые дешевые, там в принципе не так сложно по фирмам производителям оценить.
Вот в этой теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21865.msg175641.html#msg175641 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21865.msg175641.html#msg175641) (8-е сообщение) я человеку примерно прикидывал запчасти. Можно посмотреть сколько прокладки по отдельности стоят, только номера деталей оттуда не бери там двигатель редкий был не факт что номера с твоими совпадают.
Тойота эта уже больше года ездит после ремонта, все у нее отлично, никакая карма не испортилась от использования неоригинальных резинок. Кстати тот ремонт по деньгам обошелся 3500р. (двигатель 1ZZ-FE, если интересно) +масло и фильтр ;)
Не пытаюсь никого ни в чем переубедить насчет оригинальных запчастей. Вышеизложенное - альтернативная точка зрения подкрепленная фактами, надеюсь кому-то будет полезна.
-
Я прокладки брал оригинал/брал россыпью-не комплектом/,не так уж и дорого,можно сказать-совсе не дорого.Их не так много надо.Кольца тоже оригинал.Маслосьёмные колпачки не оригинал,где-то по 20 рублей.Движок КГ13ДЕ,если надо можно набрать списочек с номерками.
Когда составлял себе список,мозг себе не парил оригинальностью.Просто составил,посмотрел по цене-устроило.Прикинул замену на не оригинал-забил.Как-то так.
-
Производитель NISSAN. Брал через магаз на exist.ru
13207-53Y00 Колпачек маслосъёмный 16 1600
11044-AN201 Прокладка ГБЦ 1 950
13510-10Y13 Сальник коленвала передний 1 240
14035-41В10 Пр. впуск колл. 1 260
14036-41В01 Пр.выпуск. колл. 2 700
16175-41В00 Пр. ДЗ 1 150
23785-8Е505 Пр. КХХ 1 150
Цены на 10.06.13
-
Благодарю за советы.
Я упёрся в оригиналы потому как до меня лазили в двигатель и судя по тому как залегли МСК они явно не самые нормальные... Вот и думаю что всё остальное не в лучшем виде...
Хотя их могли и не менять...
-
У меня двиг как у тебя точь в точь, я ставил оригинальное все кроме МСК и еще пару мелочей, если хочешь купишь их, а нет купишь оригинал. Вот список с номерами деталей:
Nissan 13028-41B01 Цепь грм нижняя
Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный 16шт
Nissan 13028-41B10 Цепь грм верхняя
Nissan 13075-53J00 Болт натяжителя 2шт
Nissan 15066-AN200 Кольцо уплотнительное 2шт
Nissan 11044-41B10 Прокладка ГБЦ
Gates 4PK765 Ремень поликлиновый
Nissan 12033-41B01 Комплект поршневых колец
Nissan 13070-41B02 Натяжитель цепи ГРМ нижний
Nissan 13070-53Y13 Натяжитель цепи ГРМ верхний
Nissan 13085-2U500 Планка успокоителя
Nissan 13091-41B00 Успокоитель цепи
Nissan 13270-41B01 Прокладка клапанной крышки
Nissan 13510-50B11 Сальник коленвала передний
Nissan 15066-60U00 Кольцо уплотнительное 2шт
Nissan 16565-53J01 Фильтр картерных газов
Nissan 16618-41B00 Кольцо уплотнительное форсунки 4шт
Nissan 16618-41B10 Кольцо уплотнительное форсунки 4шт они разные, бери оба комплекта
Nissan 22131-53J10 Прокладка распределителя зажигания
Nissan 999MP-1217HP Герметик моторный термостойкий
Nissan AY140-60955 Ремень поликлиновый
Sakura A-1832 Фильтр воздушный
Sakura FS-8001 Фильтр топливный
Elring 457.010 Прокладка выпускного коллектора
Elring 457.010 Прокладка выпускного коллектора
Nissan 11121-41B00 Прокладка маслосборника (картера)
Nissan 11121-41B10 Прокладка маслосборника (картера)
Nissan 20695-4M400 Прокладка системы выпуска
Sakura C-1814 Фильтр масляный двигателя
Выбирай что нужно и ремонтируй.
-
Значит решил капиталить. Сам будешь делать или мастера нашел?
-
Спасибо за номера деталей. Я сначала всё разберу, а потом буду детали заказывать.
Делать решил сам, руки, вроде, растут откуда надо :)
-
Сколько у тебя пробег?? полюбому судя по году порядка 200 000 пробежал. Я тоже менял колпачки кольца и всю эту прочию лабуду все временное облегчение на полгода максимум потом все возвращается обратно у меня расход на 1000 был порядка 3,5 литров масла сколько я с ним не долбался не вкидывал потом плюнул поставил контрактник и уже полгода проверяю только уровень масла и радуюсь. Имхо не стоит тратить время на все это уже выработка гильз при таком пробеге хорошая кольца облегчат ситуацию, но не надолго. Это все имхо конечно, рассказал как все это было у меня
-
...Имхо не стоит тратить время на все это уже выработка гильз при таком пробеге хорошая кольца облегчат ситуацию, но не надолго...
Выработку у гильз надо замерять обязательно (по зазору в замке нового кольца установленного в цилиндр) если зазор в допуски не укладывается - то грандиозного эффекта после ремонта ждать не стоит. Разве что продавать сразу, пока расход не вернулся.
Еще неплохо эллипс в цилиндрах замерить но тут специнструмент нужен....
Хорошо бы статистику накопить, тут есть несколько людей кто занимался ремонтом. Если замеряли,
(http://images.vfl.ru/ii/1351650357/fa924d44/1132289_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fa924d441132289.html)
выложите пожалуйста данные.
-
Сколько у тебя пробег?? полюбому судя по году порядка 200 000 пробежал. Я тоже менял колпачки кольца и всю эту прочию лабуду все временное облегчение на полгода максимум потом все возвращается обратно у меня расход на 1000 был порядка 3,5 литров масла сколько я с ним не долбался не вкидывал потом плюнул поставил контрактник и уже полгода проверяю только уровень масла и радуюсь. Имхо не стоит тратить время на все это уже выработка гильз при таком пробеге хорошая кольца облегчат ситуацию, но не надолго. Это все имхо конечно, рассказал как все это было у меня
Этого то я и боюсь... Это единственное что меня останавливает. Пробег уже где-то 270 000...
До меня двиг делали, вот и мне кажется что я пол года поездил, он начал разваливаться, починю, но только на пол года...
-
Перед ремонтом тоже посещали такие мысли.А что можно поделать,вот случиться,тогда возьму контракт.Пока я не созрел на выдёргивание движка.
-
Этого то я и боюсь... Это единственное что меня останавливает. Пробег уже где-то 270 000...
До меня двиг делали, вот и мне кажется что я пол года поездил, он начал разваливаться, починю, но только на пол года...
Имхо: если до тебя кольца меняли и опять расход масла вырос - то велика вероятность что замена колец не поможет.
-
Этого то я и боюсь... Это единственное что меня останавливает. Пробег уже где-то 270 000...
До меня двиг делали, вот и мне кажется что я пол года поездил, он начал разваливаться, починю, но только на пол года...
Имхо: если до тебя кольца меняли и опять расход масла вырос - то велика вероятность что замена колец не поможет.
В том то и дело, что я не знаю, меняли или нет. Я вижу что в двиг лазили, а вот что делали я не знаю... Ладно, раскидаем, посмотрим... Выдёргивать не буду. Попробую снизу залезть.
Хотя видно будет по факту...
-
движок во владике стоит в среднем 15 рублей + доставка допустим ТРК энергия ну пусть еще 5 рублей итого 20 рублей. Еще 7-10 ты отдаш за установку при самом худшем раскладе 30 рублей.
даже по самым скромным подчетам всего этого:
Nissan 13028-41B01 Цепь грм нижняя
Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный 16шт
Nissan 13028-41B10 Цепь грм верхняя
Nissan 13075-53J00 Болт натяжителя 2шт
Nissan 15066-AN200 Кольцо уплотнительное 2шт
Nissan 11044-41B10 Прокладка ГБЦ
Gates 4PK765 Ремень поликлиновый
Nissan 12033-41B01 Комплект поршневых колец
Nissan 13070-41B02 Натяжитель цепи ГРМ нижний
Nissan 13070-53Y13 Натяжитель цепи ГРМ верхний
Nissan 13085-2U500 Планка успокоителя
Nissan 13091-41B00 Успокоитель цепи
Nissan 13270-41B01 Прокладка клапанной крышки
Nissan 13510-50B11 Сальник коленвала передний
Nissan 15066-60U00 Кольцо уплотнительное 2шт
Nissan 16565-53J01 Фильтр картерных газов
Nissan 16618-41B00 Кольцо уплотнительное форсунки 4шт
Nissan 16618-41B10 Кольцо уплотнительное форсунки 4шт они разные, бери оба комплекта
Nissan 22131-53J10 Прокладка распределителя зажигания
Nissan 999MP-1217HP Герметик моторный термостойкий
Nissan AY140-60955 Ремень поликлиновый
Sakura A-1832 Фильтр воздушный
Sakura FS-8001 Фильтр топливный
Elring 457.010 Прокладка выпускного коллектора
Elring 457.010 Прокладка выпускного коллектора
Nissan 11121-41B00 Прокладка маслосборника (картера)
Nissan 11121-41B10 Прокладка маслосборника (картера)
Nissan 20695-4M400 Прокладка системы выпуска
Sakura C-1814 Фильтр масляный двигателя
двиг получается контрактный дешевле выйдет и пробег у него будет меньше. А так купиш все это потратиш кучу бабок и времени а потом еще за 30 движоку купиш
-
Интересно где это ты такие цены нашел?
Мне весь ремонт обошелся в 14000+масло+антифриз и месяц времени (был дождь и не давал подойти к авто, а делал я во дворе)
-
значит повезло тебе у нас меньше чем за 30 капиталить тебе никто ничего не будет, ну если сам то ради бога, лично у меня просто времени не было, работа каждый день с 8 до 22 с одним выходным.)) В общем как всегда тп решает сам стоит тратить на двиг время и деньги или нет. тем более при таком пробеге это бабло все равно через полгода максимум улетить в трубу вместе с потраченым временем
-
Не знаю что делать. Заморожу, наверно ремонт. Поищу контрактники и цены на них. Делать планировал сам. Да и переставить двиг тоже сам смогу без проблем... Надо подумать....
-
значит повезло тебе у нас меньше чем за 30 капиталить тебе никто ничего не будет, ну если сам то ради бога, лично у меня просто времени не было, работа каждый день с 8 до 22 с одним выходным.)) В общем как всегда тп решает сам стоит тратить на двиг время и деньги или нет. тем более при таком пробеге это бабло все равно через полгода максимум улетить в трубу вместе с потраченым временем
так понятно,человек написал про сваю работу+ з.части.У меня вышло меньше,но я не трогал ГРМ,кроме притирки клапанов.Но с другой стороны-с таким графиком работы-проще заплатить,наверно плотят хорошо.
А на счёт потраченых денег и времени в трубу-на форуме мелькала инфа и про контрактники,дымяще через полгода-год :><:
А Андрей-А пока поезживает на Кубе и Я собираюсь.
А вот как пройдёт пол-года,обсудим.
-
У меня прошло уже 3400 км после капиталки, все гуд, масло не уходит вообще, рывки с первой на вторую пропали и т.д... Некоторые за пол года наматывают такой пробег, у меня за месяц.
-
АндрейА дал совет, померить зазор между поршнем и цилиндром и решать про капиталку. Про элипсность я сомневаюсь, вряд ли она появится при небольшом пробеге, но по кольцам определить это можно, сняв их. А решать все не нам.
По поводу свободного времени: у меня его тоже мало, но выходных у меня два, работаю я не сутками, денег хватило бы и мастеру дать на ремонт, но я не нашел мастера которому мог бы поверить.
-
Да ладно. В моём случае снять бошку, посмотреть зазоры, не проблема. Прокладки только заказать надо заранее. Но что-то мне кажется, что с моим пробегом 250 000 пришёл конец двигу... Решил снять бошку, после того, как вчера полез в двиг: посмотрел, сверху, снизу... Всё в масле. Льёт со всех дыр и прокладок. Капиталили его явно колхозники рукожопые! Масла больше выливается наружу чем в двиг, хоть и лужи нет под машиной. Ни капли... Сегодня ехал и заметил запах жжённого масла, вентилярор срабатывает и несёт в салон всю эту каку...
-
У моего двидка пробег по одометру-370000км.Сдёрнул башку,замерил зазор по новому кольцу-в норме.Элипс не промерял-забил.Прокапиталил.Проехал уже 7500 км,три месяца,две порции масла.Не уходит ни капли,едет-не ожидал от 1300кубиков такой прыти на автомате.Посмотрим,как проживём зиму,а там буду делать вывод целисообразности капиталки.
-
garpun1, чес слово - нифига не понял из твоего поста. грамота отсутствует напрочь.
-
Отписывал с планшета,ещё не привык к раскладке.А что не понял?Спрашивай.
-
Прокапиталил.Проехал уже 7500 км,три месяца,две порции масла.Не уходит ни капли,едет-не ожидал от 1300кубиков такой прыти на автомате.Посмотрим,как проживём зиму,а там буду делать вывод целисообразности капиталки.
ты написал, что прокапиталил, а вконце пишешь, что еще после зимы подумаешь насчет капиталки.
-
Я написал -буду делать вывод целесообразности капиталки.Ты прочитал-подумаешь насчёт капиталки.Это не одно и тоже.И в любом случае воображение должно включаться,а не тупо строчки листать. !%!
-
Кто нибудь делал капиталку на ТАЗах? Так вот там после пары тройки тыщ все повторяется и не зависимо от того как делали, даже если меняли гильзы.
Был бы эллипс, расход масла уже давно повторился бы. Капиталка имеет смысл и даже большой смысл, контрактный двиг как я считаю: фортуна. Тут как повезет. А когда капиталишь, то все в твоих руках и ты видишь все размеры если замеряешь, эллипсы замечаешь если смотришь.
Тут кто то писал что блок у нас практически бессмертный, так вот с ним я согласен.
По поводу рукожопного ремонта что описан выше, думаю стоит сделать нормальный ремонт или поставить контракт и надеяться что не будет с ним проблем хотя бы тысяч 30-50, а если появятся, то капиталить. Как то так.
-
Прокапиталил.Проехал уже 7500 км,три месяца,две порции масла.Не уходит ни капли,едет-не ожидал от 1300кубиков такой прыти на автомате.Посмотрим,как проживём зиму,а там буду делать вывод целисообразности капиталки.
а это как понимать прикажешь? тоже воображение включать?
-
Semm, да брось, все понятно же. Сделал он ремонт, сейчас все гуд. Но стоит выждать более длительное время, например до конца зимы, чтобы наверняка заявлять что ремонт пошел на пользу и симптомы не вернулись. Т.е. что капиталка была целесообразна.
-
ну спасибо за разъяснение, а то я уже не знал как переварить все эти запятые :D
-
Ну извеняй,не все на форуме профессора-филологи.
-
мораль всему вышесказанному: Капиталка может поможет, а может и нет, и двиг контрактный тоже может повезет а может и нет.
-
В общем я решил не заморачиваться с ремонтом. 22 рубля контрактный двиг с коробасом и обвесом... После нового года буду брать, а сейчас буду дальше душу вынимать из этого двига...
Кто увидит бешеного белого куба в городе Краснодаре, прошу сильно не материть, проявите понимание, движок человек укладывает :)))
-
думаю правильное решение принял а этот двиг на з/ч можно пустить, удачи коллега
-
В общем я решил не заморачиваться с ремонтом. 22 рубля контрактный двиг с коробасом и обвесом... После нового года буду брать, а сейчас буду дальше душу вынимать из этого двига...
Кто увидит бешеного белого куба в городе Краснодаре, прошу сильно не материть, проявите понимание, движок человек укладывает :)))
Ставить сам будешь? Есть где? Тоже хочу заказать. 16 т.р. во владике, 6,5 доставка, поставить мастера берут от 8-15 т.р. Хочу сам поставить, но боюсь один не смогу.
-
Ставить сам будешь? Есть где? Тоже хочу заказать. 16 т.р. во владике, 6,5 доставка, поставить мастера берут от 8-15 т.р. Хочу сам поставить, но боюсь один не смогу.
Там нет ничего сложного, главное помнить что и куда. Но вот на счет того что будешь ставить один, так ты точно не сможешь, он ведь тяжелый ;)
-
Если помощник что то в ремонте понимает то хорошо, но вполне подойдет и тот, который понимает только базовые команды (подними, опусти, вправо влево, принеси кувалду :))
-
Я знаю что сложного ничего нет, но есть свои нюансы...
-
часть по выковыриванию движка есть здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20484.msg179113.html#msg179113 есть еще несколько тем с описанием демонтажа на форуме, если изучить все темы проблем с демонтажом и установкой не будет