"Комплект прокладок двигателя" если брать его целиком может быть только оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB502CCC&sr=75&Cat=NissanБез герметика был у меня, но тут не в "оригинальности" дело
Вообще, по поводу прокладок: Делал я еще одну после отчета капиталку (замену колец и МСК + притирка клапанов), отцу на тойоту. Там задача была разумно экономя, уложиться в минимальные деньги. Так вот как раз с комплекта прокладок можно съэкономить половину примерно его стоимости. Если брать отдельно только то что нужно непосредственно для замены колец и МСК. Т.е. Прокладка ГБЦ - оригинал, остальное (включая МСК) дубли, но разумеется не самые дешевые, там в принципе не так сложно по фирмам производителям оценить.
Вот в этой теме
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21865.msg175641.html#msg175641 (8-е сообщение) я человеку примерно прикидывал запчасти. Можно посмотреть сколько прокладки по отдельности стоят, только номера деталей оттуда не бери там двигатель редкий был не факт что номера с твоими совпадают.
Тойота эта уже больше года ездит после ремонта, все у нее отлично, никакая карма не испортилась от использования неоригинальных резинок. Кстати тот ремонт по деньгам обошелся 3500р. (двигатель 1ZZ-FE, если интересно) +масло и фильтр
Не пытаюсь никого ни в чем переубедить насчет оригинальных запчастей. Вышеизложенное - альтернативная точка зрения подкрепленная фактами, надеюсь кому-то будет полезна.