Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Stone7 от 25.10.2013 20:59:22
-
Уважаемые КубоВоды :)
Всех приветствую!
Поделитесь опытом, если было что-то похожее:
При наборе оборотов до от 1 700 до 2 000, во время езды, появляется дребезг.
Стоит повысить обороты или когда автомат переключается на следующую, и обороты падают - звук пропадает.
Иногда дребезг бывает, когда стою на передаче.
Но если передачу убрать - то все пропадает.
Сегодня диагностировали двигатель. Звука нет, когда машину вывешивают.
Есть подозрение, что что-то в подвеске, но, вдруг, у кого-то было что-то подобное?
-
ну этоже стандартно все. проверяй крепление лыжи, все подушки двигателя и коробки. потом уже на вибростенд.
-
лыжа наверно может резиночки расохлись на передаче вибрации сильно вот и дребезг идет
-
Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....
-
Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....
Возможно при этих оборотах создается вибрация-резонанс (это как в музыке, как бы громко не звучали средние и высокие частоты дребезга от них не бывает, но вот при некоторых низких частотах есть дребезг в помещении). Странного тут нет ничего, на разных оборотах-разная вибрация, это можно назвать: "АЧХ"(Амплитудно Частотная Характеристика).
Делаешь так: загоняешь машину на яму или на подъемник, вооружаешься монтировкой и хорошим-ярким фонариком, ну и монтировкой упираясь во что либо шевелишь подушки двигателя, смотришь есть ли на лыже резинка прямо посередине она должна быть. Люфтов быть не должно никаких, резинки должны быть без единой трещины, ну и т.д...
Ты проверь вышеописанное и сообщи о результате.
Интересно для чего в твоем сервисе машину подняли на подъемник и стали слушать шумы? Это в корне не правильно, ИМХО!
P.S. Верный признак того что подушкам приходит конец, это вибрация любого рода на руле при холостых оборотах (если в двигателе все хорошо, компрессия, грм, не троит).
-
Если подозрение на подвеску, то тут все просто: так же проверяешь на шумы, только поднимаешь по очереди каждое колесо(как при замене колес, колодок и т.д.) Если вдруг шум прекратится при поднятии какого либо колеса, круг поиска значительно сужается...
Вот как то так, надеюсь все понятно изложил. Удачи!
-
у меня дребезжит защита трассы грушака кторая в самом начале, хз как называется.
заедь на яму включи передачу на ручнике чтоб дребезжала и под машину трогать всё
Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)
-
Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....
Возможно при этих оборотах создается вибрация-резонанс (это как в музыке, как бы громко не звучали средние и высокие частоты дребезга от них не бывает, но вот при некоторых низких частотах есть дребезг в помещении). Странного тут нет ничего, на разных оборотах-разная вибрация, это можно назвать: "АЧХ"(Амплитудно Частотная Характеристика).
Делаешь так: загоняешь машину на яму или на подъемник, вооружаешься монтировкой и хорошим-ярким фонариком, ну и монтировкой упираясь во что либо шевелишь подушки двигателя, смотришь есть ли на лыже резинка прямо посередине она должна быть. Люфтов быть не должно никаких, резинки должны быть без единой трещины, ну и т.д...
Ты проверь вышеописанное и сообщи о результате.
Интересно для чего в твоем сервисе машину подняли на подъемник и стали слушать шумы? Это в корне не правильно, ИМХО!
P.S. Верный признак того что подушкам приходит конец, это вибрация любого рода на руле при холостых оборотах (если в двигателе все хорошо, компрессия, грм, не троит).
А резинка на лиже должна быть сверху или снизу? потмоу что по каталогу там есть только демпфер который располагается снизу балки.
-
Извините, что по прошествии длительного времени пишу ответ по этой теме, но может кому пригодится... Ни с того, ни с сего, появилось дребезжание под капотом. На холостых оборотах нормально всё, при включении передачи дребезжит. Пошкандыбал в автосервис, огорчают предположением- у вас гидротрансформатор навернулся, или коробка. Поехал в сервис по коробкам- там озадачивают ответом- у вас шатун отвалился, он и дребезжит *scare* едьте обратно в сервис по движкам. Плюнул на всех, позвал коллегу, загнал на яму и путём нехитрого внешнего осмотра выясняется, что маховик пошёл трещинами и звенит как церковные колокола. В течении 5 дней (опыта то нет никакого) был снят движок с коробкой, поменян маховик ( в процессе выяснилось, что старый маховик был поставлен не правильной стороной при замене старого движка на контрактник) куча сальников на коробку, опоры двигателя. Фоты прилагаю, за качество извините, фоткал второпях, на телефон.