Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....
Возможно при этих оборотах создается вибрация-резонанс (это как в музыке, как бы громко не звучали средние и высокие частоты дребезга от них не бывает, но вот при некоторых низких частотах есть дребезг в помещении). Странного тут нет ничего, на разных оборотах-разная вибрация, это можно назвать: "АЧХ"(Амплитудно Частотная Характеристика).
Делаешь так: загоняешь машину на яму или на подъемник, вооружаешься монтировкой и хорошим-ярким фонариком, ну и монтировкой упираясь во что либо шевелишь подушки двигателя, смотришь есть ли на лыже резинка прямо посередине она должна быть. Люфтов быть не должно никаких, резинки должны быть без единой трещины, ну и т.д...
Ты проверь вышеописанное и сообщи о результате.
Интересно для чего в твоем сервисе машину подняли на подъемник и стали слушать шумы? Это в корне не правильно, ИМХО!
P.S. Верный признак того что подушкам приходит конец, это вибрация любого рода на руле при холостых оборотах (если в двигателе все хорошо, компрессия, грм, не троит).