Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ahior от 31.10.2013 22:11:45
-
Парни выручайте советом!
Сегодня ехал на заправку и у меня загорелась лампочка бензобака(если верить книжке, то это примерно десять литров в баке)
В общем когда я стал подъезжать к заправке, то у меня двиг начал странно себя вести, жму на педаль газа и обороты начинают плясать и вообще я подумал что бензин заканчивается(потому что ТАЗы себя именно так ведут при окончании топлива)
Встал в очередь на заправку и тут увидел что температура двигателя поднялась чуть выше первого верхнего деления. Тут естественно я включи печку на максимум и температура начала падать понемногу, но тут прямо на моих глазах загорелся ЧЕК. Короче я заправился, поставил машину возле АЗС, полез под капот и там все как обычно, везде все сухо, расширительный бачок почти полный, на всех стыках трубок и шлангах ОЖ сухо и нет следов утечки. В радиаторе жидкость упала и где то снизу на асфальте образовалась лужица, но я так и не понял откуда потекло.
Доехал до дома при включенной печке на максимум и на малых оборотах двига(температура упала и не поднималась, ЧЕК продолжает гореть, выключаю печку, температура сразу растет вверх) Думал что вентилятор на радиаторе сдох, а он работает в штатном режиме. Открыл крышку радиатора, начало выдавливать антифриз, но он прохладный и вовсе не горячий.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?
-
Честное слово намаялся я за пол года с Кубиком, сделал полную капиталку, думал что с двигателем все сделал, с ходовкой почти все закончил, а он опять капризничает. Сделаю его и скорее всего на продажу выставлю, без того проблем не мало...
-
если в радиаторе антифриз холодный то скорей всего заклинило термостат или из худшего что то с помпой, по поводу утечки смотри внимательней на горячем движке жидкость может быстро испаряться с места протечки
-
Тогда вопрос: по какой прочине загорелся ЧЕК?
-
запусти самодиагностику, она подскажет куда копать, могу предположить что это была разовая реакция на перрегрев, а когда запустил печку воздух в салон шел горячий? если да то с помпой все в порядке, вчера про это не подумал))
-
Воздух шел очень горячий, я все окна пооткрывал чтоб не зажариться.
Скоро пойду и сделаю самодиагностику, результат и видео выложу сюда...
-
скорее всего термостат и датчик на термостате
-
Комп выдает ошибку 28 если я не ошибаюсь, можно посмотреть видео и поправить меня если это не так. Вот ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=90sm2mEQK_Y
В книжке написано что датчик исправен: 28 Сигнал Перегрева двигателя
• Продолжительное время напряжение на выходе датчика температуры
охлаждающей жидкости ниже 0,35V (когда датчик исправен).
-
значит с датчиком и помпой все нормально, меняй термостат, перед зимой закажи не стандартный а с большей температурой открытия, и в салоне теплее и расход чуть ниже будет
-
меняй термостат, перед зимой закажи не стандартный а с большей температурой открытия, и в салоне теплее и расход чуть ниже будет
А можно подробнее и ссылочку или артикул-номер термостата?
-
Сейчас пойду выкручу термостат, проверю его состояние и работоспособность, о результатах сообщу.
-
так не помню, посмотри в теме про замену термостата там есть
-
Засунул термостат в турку и налив воды вскипятил ее, он отказался работать, с места не сдвинулся ни на миллиметр.
-
Засунул термостат в турку и налив воды вскипятил ее, он отказался работать, с места не сдвинулся ни на миллиметр.
Поздравляю что сам разобрался с термостатом! А стоило ли создавать новую тему, ведь твой вопрос есть в теме про замену термостата и на него ответили.
-
За вновь созданную тему прошу прощения, но там очень долго не отвечали, а как создал, то отклик практически мгновенно произошел...
У меня вопрос: во первых чем чреват перегрев двигателя на наших Кубиках, во вторых как сделать так чтоб лампа ЧЕКа не горела?
-
При перегреве,как и везде-чревато зажариванием салиников клапанов(1),прогорание прокладки(2),залегание компрессионных колец(3).Но первое (1) в первую очередь.Это -то,что мы с тобой не-давно делали >:!> :[
-
Печально. Надеюсь такого не произойдет, но если случится, то Кубик в утиль!
-
В общем сегодня залил антифриз накатал примерно 200 км и в итоге все хорошо и даже лучше чем было, прогревается теперь очень быстро. ЧЕК погас, сделал самодиагностику, выдает код 55 !%!