Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 12-ый => Тема начата: ZZ от 26.11.2013 09:25:56
-
Всем добрый день!
Недавно приобрел Z-12 без пробежный (с пробегом 60 000 :)). Очень удивил его расход, потребляет 13 литров на 100 км и даже не стесняется..причем разницы между 95 и 92 не почувствовал. Съездил на диагностику, сказали что все отлично, и только необходимо поменять воздушный фильтр, что и было проделано, но изменений никаких не последовало. Расход показывает 8 км на 1 литр. А так сколько раз засекал, всегда примерно 12-13 литров, по трассе 10 литров. Стиль езды у меня пенсионерский (педаль в пол не давлю). Купил надеялся на маленький расход, а получается, что у меня Волга потребляла меньше.. В чем может быть причина?
-
... у меня Волга потребляла меньше...
:o Игрушечная что-ли волга?
-
Это вы зря... если все нормально отрегулировано, то в 10-ку легко умещаешся. Но все же я брал японца с 1.5 литрами, ни ради того чтобы она жрала как волга..
-
Все японцы не гибриды, славятся хорошим расходом топлива. У меня пока расход держится на 10 ти литрах в городе. Посмотрим, сколько будет с приходом холодов. Сейчас пока без особых прогреваний передвигаюсь.
-
играйте газом...))
-
играйте газом...))
Хотелось бы поинтересоваться, какой у вас расход ?
-
Как ты эксплуатируешь в плане дневных пробегов, прогревов. Подробно напиши примерный пробег суточный, сколько греешь.
-
Как ты эксплуатируешь в плане дневных пробегов, прогревов. Подробно напиши примерный пробег суточный, сколько греешь.
На работу 10 минут прогрева - 8 км пути, с работы 10 минут прогрева 8 км пути, пробок нет, всегда в движении, разгоняюсь плавно торможу также, скорости не большие, редко до 60 км/ч доходит. Обороты - высоких почти не бывает.. По выходным не более 50 км наматываю.. в итоге на 17 литров проезжаю 140 км (в среднем)
-
Я грею минут 5 не больше. Вообще грею, как засветится 2-3я полоска, начинаю движение.
-
Как ты эксплуатируешь в плане дневных пробегов, прогревов. Подробно напиши примерный пробег суточный, сколько греешь.
На работу 10 минут прогрева - 8 км пути, с работы 10 минут прогрева 8 км пути, пробок нет, всегда в движении, разгоняюсь плавно торможу также, скорости не большие, редко до 60 км/ч доходит. Обороты - высоких почти не бывает.. По выходным не более 50 км наматываю.. в итоге на 17 литров проезжаю 140 км (в среднем)
А температура двиг. при этом какая?
-
Я грею минут 5 не больше. Вообще грею, как засветится 2-3я полоска, начинаю движение.
с четвёртой палки начинаю движения...это как раз прогрет..так как климат начинает нагонять температуру.до этих палок он находится в ожидании или включает первую скорость.
-
А температура двиг. при этом какая?
Движение с 4 палок начинаю обычно, минимум 3. Полная температура 6 или 7(не счтал..) палок достигается в конце пути
-
А температура двиг. при этом какая?
Движение с 4 палок начинаю обычно, минимум 3. Полная температура 6 или 7(не счтал..) палок достигается в конце пути
А это в градусах сколько?
-
с четвёртой палки начинаю движения...это как раз прогрет..так как климат начинает нагонять температуру.до этих палок он находится в ожидании или включает первую скорость.
У нас пока тепло и я не пользуюсь печкой, у меня без климата. А так....на 3й палке уже начинает идти слегка тёплый воздух. В морозы конечно греться буду дольше, таки приятно ехать в тёплой обстановке ;D
-
А это в градусах сколько?
Вот этого не могу сказать, так как непосредственно температура в градусах не показывается. А только в делениях. Ну предположительно одно деление равно 15 градусам...
-
А это в градусах сколько?
Вот этого не могу сказать, так как непосредственно температура в градусах не показывается. А только в делениях. Ну предположительно одно деление равно 15 градусам...
То есть во время всего пути у двс рабочая температура? Тогда откуда расход у такой крохи *scare*?
-
То есть во время всего пути у двс рабочая температура? Тогда откуда расход у такой крохи *scare*?
Вот и сам не могу понять... кстати вчера заметил, у меня до семи делений показывает когда нагреется (значит одно деление не равно 15 градусам...) . И вот еще, при пенсионерской езде показывает расход 7.9 - 8.0 км на литр, а вчера по ускорялся и показатель поднялся до 8.3 не результат конечно, но все равно удивляет...
-
прокатитесь по трассе ....и расход упадёт. у меня сейчас на дисплее показывает средний расход 16.7км.л
-
прокатитесь по трассе ....и расход упадёт. у меня сейчас на дисплее показывает средний расход 16.7км.л
Думал об этом, как раз на выходных поеду, по тестирую...
-
Вчера катался по трассе и немного в городе, обнулил счётчик и поехал в Новоросс, средний расход за 120 км пробега показал 14 км на литр.
Вы попробуйте не пенсионерить сильно в городе, дали ускорение с места до 60ти, газульку сбросили и держите потихоньку на тысяче оборотов, что бы поддерживать заданную скорость.
-
Вообщем результаты "обкатки": до выезда на трассу счетчик показывал 8 км на 1 литр -> проехал 120 км по трассе стал показывать 10.8 км на литр, вернулся обратно + еще 120 км стал показывать 11.4 (мое настроение стало улучшаться ) Поездил опять недельку по городу на работу и обратно 8 км туда, 8 км обратно + два прогрева соответственно - счетчик снизился до 10.2. Опять прокатился по трассе 250км - счетчик стал показывать приятную цифру 13 км на литров -> счастью не было предела... Прошло три(или две) недели швырканья по городу в прежнем режиме, с таким же прогревом + последние 3 дня -25 градуса бортом и счетчик опустился до 7.8 км на литр - печально :[. Примерно заметил, что счетчик опускается 0.1 - после двух - трех прогрева.
Просто не верится, что при таком объеме двигателя может быть такой расход бензина. У меня corona 2.0 литра - она чуть меньше потребляла... ???
-
Наверное вам лучше продать авто...)
-
не думаю.. !%! работает идеально!, просто надо разобраться в причине такого потребления...
-
почистите датчик расхода воздуха.
-
Как вариант поставить ГБО. :D
Сегодня заезжал к установщикам с целью поинтересоваться.
Комплект БиэРСи с торроидальным баллоном на 42 литра стоит 25 тыс с установкой.
-
Это конечно же идея хорошая, но меня всегда напрягало, что потом нет места в багажнике из-за запаски..
-
По городу запаску можно не возить, а вот если на дальняк куда ехать, то лучше конечно кинуть её в багажник.
-
Ну да... как вариант можно!
-
Как вариант поставить ГБО. :D
Сегодня заезжал к установщикам с целью поинтересоваться.
Комплект БиэРСи с торроидальным баллоном на 42 литра стоит 25 тыс с установкой.
Считал за сколько ты окупишь, и начнешь экономить?
-
Как вариант поставить ГБО. :D
Сегодня заезжал к установщикам с целью поинтересоваться.
Комплект БиэРСи с торроидальным баллоном на 42 литра стоит 25 тыс с установкой.
Считал за сколько ты окупишь, и начнешь экономить?
Буквально сегодня просчитывал, экономия примерно 1 руб на км. С моими небольшими пробегами примерно 12 тыс в год, окупаться будет около 2-2,5 лет. Не рентабельное вложение, хотя на машине планирую 3 года отъездить точно. У кого большие пробеги, там и думать даже не стоит, отобъётся намного быстрее.
-
Вот и я о том :D
-
Вот и я о том :D
Если бы я минимум наматывал по 20 тыс в год, то даже и не думал бы *GENIY*
зы. Хотя есть так же вариант поставить "Ловато" оно 20 тыс стоит, тут уже поинтересней арифметика *!!!*
-
Проехал на кубе 20к за пол года.
Лето мне грею, завел поехал, просто в пол не газую, расход летом 10 литров.
Зимой 13-14.
По трассе когда ехал 150 160 расход 15.
заводится в -37
-
Автор, решил проблему с расходом? У меня такая же проблема. Двиг. HR15DE. В городе теплой зимой жрал 13-14. Недавно стояли холода в -30 расход вырос до 17. Я опупел, когда посчитал. Режим такой же как и у тебя. Прогрев с автозапуска 10 мин., далее 10 км по городу. И так раза три за день. Подозрение на то, что двигатель тупл не успевает прогреться. Электрик, который провода делал, потрогал двиг сказал, что он холодноватый. Послал на диагностику. На днях съезжу.
По трассе, кстати, норм. Расход 8 литров.
-
Автор, решил проблему с расходом?
Нет не решил. По совету моих друзей стал ездить только на прогретой машине (купил автоодеяло), расход снизился, но незначительно. Также полностью закрыл радиатор(так как приходилось долго греть, чтобы при включении печки на 3 - не опускалась температура, после этого ездил в -30 по трассе около 130 км/ч ничего не выдувалось... ) и в сервисе посоветовали снять воздуховод, который идет от решетки радиатора к воздушному фильтру, теперь воздух сосет не с улицы, а хоть как-то подогретый. В том же сервисе мне сказали, что скорее всего при не полностью нагретом двигателе, он расходует очень много бензина, во время движения (как в мерсе... ???) В итоге после двух зимних месяцев в моем обычном режиме расход показывал 7.0 км на литр, и я думаю, что это не предел. Сейчас стал по выходным ездить по трассе, за две недели проехал 700 км, теперь расход показывает 9.4 км на 1 литр. Вообще, как-то странно счетчик считает... то ли на 1000 км или как? Потому что до 9.4 км на литр - у меня плавно подымалось по 0.1 в течении этих 700 км пути...
И да морозы ночами стояли до -36, заводилась с "пол тыка".. Вообщем, надо думать.. одно радует, что не только у меня расход такой... Сейчас засматриваюсь на 2012г...
-
Мой кубик пришел с Японии с полным баком ихнего бенза и показывал 12 с небольшим км на 1 литре. Залил наш 92 и показания постепенно опустились до 8-8,3 км. Сейчас лью только 95 и показывает стабильно 10+-0,2. Так что подозреваю- дело в бензине >:(. Можно еще попробовать присадки какие-нибудь.
-
Тепло наступает и показатели растут в лучшую сторону, сейчас 10.5 км на литр. Но всё-же при маленьком пробеге по городу, показатели сейчас не падают, а просто стоят на месте и только растут когда за город выезжаю.. Посмотрим на расход летом... Зимой разницы между 92 и 95 не почувствовал..
-
Я уже в одной теме писал, что расход у меня кардинально разный на бензе с разных заправок. Я "свою" заправку уже выбрал) 12 литров по трассе против 9 литров смешанного цикла(именно так,не напутал) достаточно веская причина не посещать некоторые заправки.
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
До этого был 11 куб, так у него расход вообще порой до 15л/100 км доходил. 12 по сравнению с этим очень экономичный, да и едет поживее. *\/*
-
Владивосток зимой падал до 7.8 максимум сейчас 11 думаю это нормально
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Сейчас на улице в среднем +10, расход уменьшился показывает 11.5 км на литр, что в переводе 8.6 литров на 100 км (каждые выходные выезжаю на 70 км и обратно), а так на работу и с работы..
-
А в переводе на дни,
на сколько допустим дней хватает поездить на тысячу рублей?
-
Смотря как ездить.. мне, примерно, на две недели
-
Комп показывает не всегда реальный расход. По личным замерам сейчас по трассе 7,2 л/100км, а в городе 9-9,5.
-
Скорее всего... Сейчас мой расход примерно 8,19 (так комп показывает) по ощущениям, так оно и есть, по крайней мере по сравнению с зимой небо и земля...
-
У меня на 16 колесах 195 резина...Расход 6 литров....Конечно у нас и климат дугой.. Расход поднимается..если я начинаю ему наваливать...
-
Кто что может посоветовать по поводу расхода.
В данный момент расход на HR15de ровно 10л/100км, по компу, но проверялось и другими методами, результат тот же.
Ладно, сознаюсь, поставил широкую резину 205/60r15, расход поднялся относительно стока ровно на литр, но все же и 9л это много для этого двигателя.
У пациента в анамнезе - новый воздушный фильтр, новые свечи, чистка форсунок, дроссельный заслонки и ДМРВ,. В вариаторе залита NS-3 в двигу синтетика, жора масла нет абсолютно. Бензины лились с разных заправок, 92, 95, 98, разницы нет. Стоит заметить что машина получилась хоть и без пробега, но уставшая с японии.
Фары протирал, колеса пинал. Может быть с компьютером проблемы, например там ошибки, неправильный угол зажигания? Стоит рыть в этом направлении?
В данный момент, хотя это оффтопик, кроме расхода досаждает серьезная проблема. При старте в горку, может поехать нормально, а может не подымая обороты выше 1500, начать ехать со скоростью 5км/ч. Подозрения на шаговый двигатель, но почему обороты не растут?
Может ему катализатор удалить?
-
А на 12 кубе ведь тоже лямбда есть? Сам говоришь, уставший кубик. А не настал ли ей кирдык?
P.S. надо у себя тоже движку поизучать... Видел в продаже книжку про него.
-
Так чего с расходом то решили? У меня тоже кубик с япии, недавно купил. Как забирал машину показывал 7.9 км на литр. Но я не удивился, думал прокачусь по трассе расход восстановится, но он восстановился не намного до 8.4 км на литр. Проехал около 40 км в режиме трасса(скорость около 80 км/ч). Масло было заменено на ниссановское 0-20, воздухан тоже заменил(он кстати грязнючий был). Режим движения полупенсионерский, т.к город не выше 60, иногда пробки. Пробеги по городу небольшие около 12 км на работу и обратно столько же. Когда стал ездить опять по городу с небольшими прогревами(около 5 мин) расход опять стал 7.9 и не меняется, стоит как вкопанный.
Может надо свечи и лямду поменять? Порбег то уже к 100 тыс. приближается...
Кому что еще помогло?
-
Такая же проблема.. Как купил был расход не более 7-7,5 по городу. Через полгода все изменилось, даже раньше. Сейчас в районе 12 на сотню. Лью только 95-й. Что проверить чтобы не развели на СТО ? Воздушный менял, масло менял, жижу в вариаторе тоже. Кстати симптом - придавливаешь педальку стандартно со светофора, динамика есть, едет бодро, но обороты в районе 2,5-3 тысяч и не снижаются, двигатель ревет, вне зависимости от расстояния, пока не приотпустишь педаль, тогда падают до полутора тысяч примерно. И так постоянно. *scare* Подскажите люди добрые.
-
Кстати симптом - придавливаешь педальку стандартно со светофора, динамика есть, едет бодро, но обороты в районе 2,5-3 тысяч и не снижаются, двигатель ревет, вне зависимости от расстояния, пока не приотпустишь педаль, тогда падают до полутора тысяч примерно. И так постоянно.
У меня тоже обороты держит высокие(в районе 2-2,5 тыс) когда стартуешь если движок не до конца прогрет, когда 7 черточек на табло высветится, тогда меньше оборотов со старта дает и падают обороты быстрее. Разгоняется бодро, но и бенз некисло кушает...
-
Как с Попонии пришла такой херни не было, очень плавно обороты падали сами и не надо было следить за тахометром. У нас же вариатор, не должно быть затяжек с ''переключением'' передач. Грешу еще на жидкость в вариаторе, надо бы сменить конечно, но маловероятно, что поможет.
-
топливные коррекции проверяли?
-
топливные коррекции проверяли?
Это еще что за хрень? ???
-
https://www.google.ru/search?q=short+fuel+trim&oq=%D1%8B%D1%80%D1%89%D0%BA%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%B4&aqs=chrome.1.69i57j0l5.12456j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8#newwindow=1&q=short+fuel+trim+
-
Я у себя еще не проверял. Но что-то мне подсказывает что все связано с проклятой лямдой и датчиком расхода воздуха на входе системы. Копать надо точно здесь! Я бы начал с прочистки датчика расхода воздуха.
-
топливные коррекции проверяли?
8-\
Ну Гугл примерно пояснил, что ты имел ввиду. Неа..
После новогодних пьянок займусь, ибо расход как у Марк 2, это запредельно как-то для такой машинки.
-
Без сброса счетчика старение масла в коробке, эффект может быть незаметный..) Обороты со старта если крутануть, всегда зависают, так как мозг думает что вы спортом занялись.... Да, и в мороз, пока коробка не прогреется держит высокие обороты. Расход, сбросьте счетчик средний расход, и заново замерьте. Так же, смените свечи и почистите дроссель ...
-
В СТО заявили, что счетчика старения жижы в коробасе нет на нашем авто, я пытался поспорить но бесполезно. Сказали - ну мы можем 600 рублей взять за сброс счетчика, ну, если найдем его. Что попахивает разводом.
-
В СТО заявили, что счетчика старения жижы в коробасе нет на нашем авто, я пытался поспорить но бесполезно. Сказали - ну мы можем 600 рублей взять за сброс счетчика, ну, если найдем его. Что попахивает разводом.
Тупые сервисмены...))Он есть 100%...так как кубоводы уже сбрасывали...
-
Счетчик старения точно есть. Вотвам видео для примера:
http://youtu.be/ZjBLsCsHrnU (http://youtu.be/ZjBLsCsHrnU)
-
В СТО заявили, что счетчика старения жижы в коробасе нет на нашем авто, я пытался поспорить но бесполезно. Сказали - ну мы можем 600 рублей взять за сброс счетчика, ну, если найдем его. Что попахивает разводом.
Тупые сервисмены...))Он есть 100%...так как кубоводы уже сбрасывали...
Счетчик старения точно есть. Вотвам видео для примера:
http://youtu.be/ZjBLsCsHrnU (http://youtu.be/ZjBLsCsHrnU)
На этом видео виден только какой-то лысый мужик, который что-то рассказывает - НО! никакой конкретики, никаких практических показов на примере конкретного автомобиля, только "бла-бла-бла" и ничего больше.
Я бы посоветовал уважаемым владельцам Кубиков не засорять себе голову просмотром подобного мусора и поменьше лазить в машинку, не надо никакого аратюнинга - японские инженеры уже всё сделали за Вас. Есть такие всем известные слова: не мешайте машинке работать.
P.S. У меня уже третий Кубик, опыта эксплуатации немало, знаю что говорю.
-
На этом видео виден только какой-то лысый мужик, который что-то рассказывает - НО! никакой конкретики, никаких практических показов на примере конкретного автомобиля, только "бла-бла-бла" и ничего больше.
До конца надо досматривать. В этом видео лысый мужик рассматривает как раз сходную с нашим кубом ниссан тииду и приводит скрины из проги где четко видно что какой-то счетчик относящийся к трансмиссии есть. Может там он по другому называется, но это уже детали перевода. Согласен что лишнего трепа там много, но и инфа полезная есть.
-
P.S. У меня уже третий Кубик, опыта эксплуатации немало, знаю что говорю.
Это хорошо, что вы разбираетесь. *HELLO* Тогда вопрос по теме: попробуйте доходчиво объяснить откуда берется такой большой расход в наших кубах и как с этим бороться?
-
Тогда вопрос по теме: попробуйте доходчиво объяснить откуда берется такой большой расход в наших кубах и как с этим бороться?
Универсального ответа не дам, причин много. Подозреваю в первую очередь режим эксплуатации (трасса-город/ зима-лето), и прокладку между рулём и сиденьем *YES*.
Мне бороться с расходом не приходилось. Наверно я что-то неправильно делаю, надо куда-нибудь залезть в машинку, что-нить "улучшить", настроить.
-
Так чего с расходом то решили? У меня тоже кубик с япии, недавно купил. Как забирал машину показывал 7.9 км на литр. Но я не удивился, думал прокачусь по трассе расход восстановится, но он восстановился не намного до 8.4 км на литр. Проехал около 40 км в режиме трасса(скорость около 80 км/ч). Масло было заменено на ниссановское 0-20, воздухан тоже заменил(он кстати грязнючий был). Режим движения полупенсионерский, т.к город не выше 60, иногда пробки. Пробеги по городу небольшие около 12 км на работу и обратно столько же. Когда стал ездить опять по городу с небольшими прогревами(около 5 мин) расход опять стал 7.9 и не меняется, стоит как вкопанный.
Может надо свечи и лямду поменять? Порбег то уже к 100 тыс. приближается...
Кому что еще помогло?
У меня сам поменялся расход... Теперь показывает 9.5 км/л, что в переводе 10.5 на сотню *\/* Проехал пока показания стабилизировались порядка 1000 км. Такой расход по зиме меня устраивает. Что менял смотрите в цитате. Свечи все равно поменяю, купил уже дензо иридиум. Может еще изменится расход...
Большой расход у меня показывал из-за того что сброшен показатель недавно был(вроде есть инфа что этот показатель более менее качественно начинает показывать расход после того как проедешь 1000 км после сброса, а до этого времени он копит еще показания) + ездил на небольшие расстояния и по городу + пробки + прогрев как минимум 2 раза в день = расход около 12 литров на сотню. Когда я осознал из-за чего расход может быть таким большим, то стал меньше греть(грею пока 4-ре черточки не высветятся) и стараюсь выбирать маршрут чтоб меньше в пробках стоять(пока большие выходные были так вообще в пробках не стоял).
-
Сейчас расход тоже около 12 л. На холодную разгон слабый, обороты высокие. Как на улице немного потеплеет (примерно когда ходовка перестает быть деревянной), сразу и ехать начинает и обороты в норме.
С японии пришла год назад и такого не замечалось, но вполне возможно, что это после старого, более туповатого куба не обращал внимание, а сейчас, поездив на нем в теплое время года, стало ощутимо.
-
Сейчас расход тоже около 12 л. На холодную разгон слабый, обороты высокие. Как на улице немного потеплеет (примерно когда ходовка перестает быть деревянной), сразу и ехать начинает и обороты в норме.
С японии пришла год назад и такого не замечалось, но вполне возможно, что это после старого, более туповатого куба не обращал внимание, а сейчас, поездив на нем в теплое время года, стало ощутимо.
А у тебя машина с попонии пришла летом? Возможно у тебя машина с южного региона... А там смазки ходовки и проичие жидкости не рассчитаны на такие холода как у нас! Я бы поменял смазку везде(ступицы, подшипники и т.д во всей ходовке, где есть смазка) и жидкости все поменял бы.
-
Сейчас расход тоже около 12 л. На холодную разгон слабый, обороты высокие. Как на улице немного потеплеет (примерно когда ходовка перестает быть деревянной), сразу и ехать начинает и обороты в норме.
С японии пришла год назад и такого не замечалось, но вполне возможно, что это после старого, более туповатого куба не обращал внимание, а сейчас, поездив на нем в теплое время года, стало ощутимо.
А у тебя машина с попонии пришла летом? Возможно у тебя машина с южного региона... А там смазки ходовки и проичие жидкости не рассчитаны на такие холода как у нас! Я бы поменял смазку везде(ступицы, подшипники и т.д во всей ходовке, где есть смазка) и жидкости все поменял бы.
Зимой пришла. Я же выше писал. :-X
-
У меня куб 2008 года в новом кузове. Катался полтора года. Ни чего не беспокоило. Залез посмотреть заслонку.. со стороны коллектора пипец просто.. видать японец плохо менял фильтры, и заслонка вся в нагаре от втягиваемых выхлопных газов повторно вбрасываемых через клапан. Почистил, переобучил заново, расход уменьшился. Да и начинает разгон с 1К оборотов, на 1.5 к можно спокойно ездить по городу разгоняясь на этих оборотах до 60-70. обороты выше 2500? не... не видел. :) и так хорошо.
-
Я тоже сначала напрегся по расходу , а комп оказывается показывает км на 1 литр . У меня в смашаном 12 кажет а по трассе 17 на 1 л
-
Статистика по моему кубу. Сейчас до работы добираюсь 35км загородная трасса, пробок нет, обороты держу в районе 2000. Компьютер показывает максимум 13,3км/л . И это я на спусках на нейтралку переключаю и двигаюсь накатом. В городе в среднем показывает 8.
Но для правды нужно учитывать ширину резины. У меня стоит 195 и скажу честно, когда переобул родную 165 на 195 расход по компьютеру сразу вырос на 1л.
-
Статистика по моему кубу. Сейчас до работы добираюсь 35км загородная трасса, пробок нет, обороты держу в районе 2000. Компьютер показывает максимум 13,3км/л . И это я на спусках на нейтралку переключаю и двигаюсь накатом. В городе в среднем показывает 8.
Но для правды нужно учитывать ширину резины. У меня стоит 195 и скажу честно, когда переобул родную 165 на 195 расход по компьютеру сразу вырос на 1л.
Таки зря вы включаете нейтраль на спусках, двигаясь накатом, путь который выбрали для экономии приведёт ещё к большим затратам...
-
Согласен))) Единственное чего добился, это пару раз включал заднюю на полном ходу *scare* все нормально, япы сделали нормальную защиту от дурака *\/*
На данный момент в городе, расход 8 км/л. Вчера проехал по трассе, с кондишкой, зимняя резина 195/70R15, 100-120 км/ч - расход 14.5 км/л