Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: koroed от 07.12.2013 13:45:26
-
ребята разбирал два раза двиган полностью у кого есть какие либо вопросы спрашивайте чем смогу тем помогу
-
лучше бы про 2 раза не писал. )))
много запчастей лишних осталось?
-
не подкалывай ни одной
-
спрашивайте
Возможно ли использование воды вместо бензина? Расход не сильно увеличится при переходе на воду?
-
не подкалывай ни одной
А зачем тогда два раза разбирал? :D
-
спрашивайте
Возможно ли использование воды вместо бензина? Расход не сильно увеличится при переходе на воду?
умельцы делают приспособу для добавления воды при смесеобразовании. типа двигатель мягче работает и детонация уменьшается.
-
чем уставшие резинки заменял на стыке впускной трубы и ГБЦ?
оригинал дорого, неоригинала нет
-
хотел заказать но сказали долго ждать посадил на герметик качественно а гбц новую взял 1000р
-
на выпуске просто хорошо все зачистил и посадил на место вроде все ок
-
ребята разбирал два раза двиган полностью у кого есть какие либо вопросы спрашивайте чем смогу тем помогу
зачем?
-
что зачем
-
что зачем
зачем разбирал его?
-
сначало полез цепь менять и все что с ней связанно а так как машину еще долго не собираюсь менять а пробег 200т.км заодно поменял кольца.все вкладыши.масло.колпачки соответственно сальники разобрал до каждой детальки все очистил хотя он и так был чистый масло лью родное как уже пять лет вообщем собирал как на заводе из блестящих деталях ну а второй раз т.к. из под лобовой крышки на чем висит мас.насос видать плохо лег герметик бежало масло вот я и полез а ее снять надо убрать два поддона я попробовал на весу сделать херня полная когда большой поддон ставишь его надо заводить в коробку тем самым стирается весь герметик пришлось движку откручивать от коробки чтоб не мешалась ну вот вроде как то так
-
походу бензином обезжиривал?
-
места для гермета ацетоном протирал не знаю почему так вышло
-
Ребят..такой вопрос..тут случай был..стоял в пробке начит..тут машина троить начала..полез в свечи, а там все колодца в масле..фотки могу на почту скинуть..дык вот дело грязь..жве свечи не робят...я их выкрутил..пол часа..масло стекло...вкрутил новые..заработала как часы...спустя дня три, начал замечать..нет нет передёргивает движок..как будто троить надумала...при этом в колодцах сухо..и на холодную едит хорошо..
..чесно грешу на электрику..может что почистить..куда глянуть скажете..
Зарание спасибо за ответ(ы)
-
замени бронепровода.
-
А не подскажите ли, что у меня со свечами.
Отходили 1500 км. Нареканий не было. Сегодня на улице +1 всё тает, утром завёл с пол оборота, пока протирал стёкла, да пинал колёса машинка тихо заглохла. Повторно с трудом запустилась, стала троить. Быстренько поменял свечи и всё прошло. А вот днём поглядел вывернутые и удивился коричневому цвету изоляторов. В колодцах сухо, не троит.
От чего такое может быть?
-
что могу сказать может свечи дерьмо попробуйте родные поставить ридевые я на них 12000 прохожу меняю и при виде думаю что еще можно было бы ездить
-
а зазор не большеват ли?
3-й горшок переливает
-
Да, вот тоже вижу, что одна свеча сильнее других закопчена. Советуете уменьшить зазор?
-
уж лучше новые свечи поставить, тогда точно этот элемент как причину троения можно будет исключить.
а коричневый налет - это запекается масло (или его пары), так как резинки на свечных наконечниках износились и неплотно прилегают.
-
Износ резины на свечных наконечниках - это критично? Провода прозванивал в феврале, их сопротивление соответствует рекомендуемому. Светятся ли они в темноте - Х.З, так как по ночам я сплю.
-
не критично
-
они у вас пробитые это видно по коричневой полоске я думаю надо менять свечи на более хорошие и уже смотреть что к чему да думать где косяк
-
абсолютно не пробитые
коричневая полоска, это след от выхлопных газов, он есть почти у всех б/у свечей
не удается обеспечить 100% герметичность на стыке керамика-сталь
в работе сталь расширяется, керамика почти нет - в итоге газы давят.
не морочьте от незнания голову человеку.
-
Свечи, после банальной чистки металлической щёткой и прокаливания на газовой конфорке, установлены на место и продолжают работать.
-
тут ни кто ни кому не морочит голову для этого и созданы такие форумы чтоб набираться опыта вот ты подсказал спасибо я возможно был не прав
-
ребята разбирал два раза двиган полностью у кого есть какие либо вопросы спрашивайте чем смогу тем помогу
привет. У меня такой вопрос, поменял двс на контрактный, но на старом двигле датчик угла заслонки с двумя разъемами, а на новом с одним. Надо ли менять ДМРВ, или можно "забить болт". Просто там болты под шестигранник, не откручиваются ни разу, один уже обошелся.
:-\
-
приветствую. сегодня загорелся чек (ошибка 0340 - датчик фаз), что говорит о замене цепи(пробег около 200000 км), + к этому подъедает масло( в зависимости от езды, чем сильнее давишь, тем больше ест), не дымит пока.
вопрос - есть смысл ремонтировать, или проще контрактник поставить?
-
в МСК проще ставить контракт.
хотя даже перекидку лучше делать где-нить в пригороде, избегая арасервисов
-
если тебе проще контракт то ставь у меня в городе это дорого да и на машине еще долго ездить поэтому я все сам поменял даже больше чем хотел сейчас знаю что еще 200 000 т.проеду
-
Подскажи чтоможет быть, после того как некоторое время поездиешь, и буквально на пару минут заглушиш (выйти в магазин), автомобиль заводиться идально но стоит нажать и отпустить педаль газа то авто глохнет. Но после того как 1мин поработает на холостых снова все норм работает
-
У меня вопросик! Купила куб 2000 года, сделали диагностику сказали что гремит цепь в двигателе, надо менять, а нельзя ли ее подтянуть? И чем чревато громыхание этой цепи?
-
если только гремит, но машина едет нормально, то пока можно покататься и так - подкопить на замену ГРМ (10 т.р.).
-
А как определить нормально ли она едит!? У меня это первая машина! Вроде всё чудесно! В восторге от машины! Только кажется что тяжко ей в горку ехать! и как то боязно больше 60 км/ч ездить! скорость не повлияет на большее расшатывание этой самой цепи?
-
если только в горку тяжеловато, то пока все норм. хотя конечно лучше уточнить как гремит: постоянно или только при заводке несколько секунд.
у кубика двигатель не особо мощный, так что в горку да, тяжко ему.
-
Гремит постоянно, когда окна открыты, в салоне слышно грохот, работает шумно.
-
тогда лучше сделать.
-
тогда лучше сделать.
Спасибо за информацию!!!
-
Привет! у меня есть такой вопрос. Недавно приобрёл Nissan cube az10, всё было отлично. Но вдруг появился небольшой стук(цоконье)
При прогреве, когда обороты падают до 1000 появляется цоконье. Оно не постоянное, нарастает и стихает. Не сильно заметно.
Вчера появился стук на ходу когда газую, чем больше обороты, тем чаще стук.
Что это может быть? ???
-
С утра машина завелась, как трактор. "Пердит" люто. Едет с горем пополам. Движок вибрирует. Не дымит. На свечах есть нагар. Искра вроде бы есть везде. Хотя несколько вызывает сомнение. Куда посмотреть в первую очередь? До того, как к специалисту катить.
Отправлено с моего ZP 900H через Tapatalk
P. S. Nissan cube az10, cga3de, автомат.
-
днем ранее заправлялись?
-
днем ранее заправлялись?
Да. После появления этих симптомов долил до полного бака 10 литров 98го, добавил присадку для стабилизации октанового числа.
Проблема была в неплотно подключенном разъеме инжектора. Так что я сам дурак.
-
Напишу тут, сегодня добрались до крышки ГБЦ, не смогли сорвать болты шестигранники, там обратная резьба или чо? сломали два удлинителя (читай шестигранника) на двух разных болтах. Кто в курсе отпишите плиз, завтра продолжать попытки
-
добрались до ГБЦ или до крышки?
если надо открутить болты ГБЦ, возьмите нормальный шестигранник и головку переходную
я сколько крутил, не поломал его...
-
добрались до ГБЦ или до крышки?
если надо открутить болты ГБЦ, возьмите нормальный шестигранник и головку переходную
я сколько крутил, не поломал его...
Всё верно, взяли норм шестигранник, свечник как рычаг, и всё нормально открутилось. за полтора часа с пивом и перекурами сняли ГБЦ и вынули поршня. Сегодня почистил их и поменял кольца.
купил съёмник МСК и Оправку поршневых колец для запресовки, бюджет за всё 500р. рассухариватель ВАЗовский был. Я вооружен.
-
кольца легко устанавливаются с использованием канцелярского ножа.
лучше бы блок отхонинговал на эту разницу.
-
помоги как установить зажигание и метки распредвала где должны быть у меня машины стоит разобран уже 2 месяса *scare* *scare* *scare* |0/
-
кольца легко устанавливаются с использованием канцелярского ножа.
лучше бы блок отхонинговал на эту разницу.
Куда, простите, они устанавливаются с помощью канцелярского ножа? На поршень? Да. *OK*
Или вы в БЦ засовывали поршня с кольцами с помощью канцелярского ножа? :o
помоги как установить зажигание и метки распредвала где должны быть у меня машины стоит разобран уже 2 месяса *scare* *scare* *scare* |0/
Книгу не читали? http://cube-club.ru/ud/out/Book/Nissan_Cube_Z11.pdf
Про метки там 66 страница (это метки цепи) но синее звено на цепи которое должно быть в районе коленвала начти очень сложно, если только цепь не новая.
Так же читайте с 60 страницы, там можно попробовать выставить по метке шкива коленвала, и распредвалы в положение соответствующее положению меток шкивов распредвалов на рисунке. Я сделал именно так.
Первый раз собрали неверно, машина просто крутила и не заводилась, потом скинули крышку клапанов, торцевую чтобы совместить стопорный штифт. В книге пишут про сжатый воздух но мы снимали этот шкив разбирали и ставили руками, потом фиксировали скрепкой до момента установки натяжителя цепи, чтобы не провернулась звёздочка распредвала впускных клапанов и не сбилось положение максимального опережения зажигания .
-
Куда, простите, они устанавливаются с помощью канцелярского ножа? На поршень? Да. *OK*
Или вы в БЦ засовывали поршня с кольцами с помощью канцелярского ножа? :o
да, выдвижной канцелярский нож, он очень распространен потому что
да и не обязательно он, можно чем угодно кольца устанавливать
преимущество в том, что видишь, как садится кольцо, вместо тупого битья по поршню
если оправка хреновая, можно с дури замять нежные маслосъемные кольца
когда устанавливаешь вручную, ошибки исключены, последнее время так делаю
-
здравтсвуйте товарищи спецы, у меня такой вопрос куб z10, двигатель CG13DE, поездил значит год без проблем потом начались проблемы с маслом,оно постоянно текло то из крышки клапаннов, то из сальника коленвала, то из передней крышки, тор из трамблера, вообщем раз 6 ездил без масла, бывало что даже достаточно долго, но машина ездит и до сих слава Богу,думаю заняться ремонтом, что делать капиталить двигатель или все же заменить, последний вариант уж очень дорог в связи с тем что необходима доставка, установка, а так сам отремонтирую, и если все же есть смысл ремонтировать то что необходимо заменить? и если возможно номера этих запчастей? на все 20 тыс.р больше выделить не получиться. Спасибо
-
Подскажите (или тыкните носом где искать) Завёл куба Z10 поработал минут 35 на холостых и задёргался как будто затроил и заглох и не заводится но схватывает.. на что грешить? свечи? ВВ провода? филтры? в дроссель лезть не охота