Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: SerhoV от 02.01.2014 04:16:31
-
Всех С Новым годом.
Предыстория. Купил куба в 10 кузове. Купил уже с полностью неработающим вариатором, т.е. при переключении на "D" слышались шумы и машина не трогалась с места. Горела лампочка Чек Энджин двигателя. Поэтому как вела себя машина до поломки вариатора я не знаю и многие очевидные вещи для меня не известны. /W\ Т.к. живу во Владивостоке с ремонтом варика не стал заморачиваться, а решил поменять на контрактный вариатор.
После замены вариатора появилось следующее.
1.При запуске двигателя 16 раз мигает лампочка CVT.
2. Ощущение что машина работает на 3 скорости. В горку еле разгоняется, при остановке даже на прямой может заглохнуть.
3. На панеле приборов не работает тахометр(но он не работал и до замены). греху что в этом и есть причина.
"ДО меня" Машина была битая в левую переднюю часть? но сейчас восстановлен. Двигатель поменян на контрактный.
Номер кузова az102699965. 101 л.с.
На шильдике написано reof21a fu59 nr-tc46nhe1bb.
Установлен на сервисе reof21a fu52 tc46nhe1ab.
Что может быть причиной мигании лампочки CVT ?
забыл, при переключении рычага Акпп есть рывки. с Р на D и наоборот :(
-
самодиагностику не получается сделать. :( что никто не знает ?!
-
Если варик кнопочками переключается, а автоматом нет, то причина может быть именно в тахометре: не может он понять, надо переключаться или нет... А про 16 морганий я тоже не знаю :(
-
тут несколько косяков похоже. 1 надо сделать самодиагностику чтобы понять причину чек энжина. Делается эта процедура при помощи скрепки и минуты времени.
2.16 морганий варика говорит по моему о перегреве масла в коробке тогда он у тебя больше 40 км не разгонится и обороты будут не больше 2 тысяч хоть при нажатой в пол педалке. Причиной этому может быть неисправный датчик перегрева масла в варике ну или просто напросто замкнутые между собой провода которые отвечают за перегрев, их треба просто разомкнуть. Но про 16 морганий тебе надо поискать на форуме про эту темы инфы вагон, но по моему это означает перегрев масла (могу ошибаться). Ну и масло в варик льется тока ns-1 или ns-2(иногда) никакого декстрона.
3. Причиной всего вышеизложенного может быть датчик положения дроссельной заслонки он имеет обратную связь к двигателю от варика и в случае неисправности может влиять на процесс переключения передач
-
Если варик кнопочками переключается, а автоматом нет, то причина может быть именно в тахометре: не может он понять, надо переключаться или нет... А про 16 морганий я тоже не знаю :(
вариатор кнопочками на руле не переключается- он вобще на них не реагирует. он 16 миганиями говорит что что то не в поряде, а вот что не понятно.
-
тут несколько косяков похоже. 1 надо сделать самодиагностику чтобы понять причину чек энжина. Делается эта процедура при помощи скрепки и минуты времени.
2.16 морганий варика говорит по моему о перегреве масла в коробке тогда он у тебя больше 40 км не разгонится и обороты будут не больше 2 тысяч хоть при нажатой в пол педалке. Причиной этому может быть неисправный датчик перегрева масла в варике ну или просто напросто замкнутые между собой провода которые отвечают за перегрев, их треба просто разомкнуть. Но про 16 морганий тебе надо поискать на форуме про эту темы инфы вагон, но по моему это означает перегрев масла (могу ошибаться). Ну и масло в варик льется тока ns-1 или ns-2(иногда) никакого декстрона.
3. Причиной всего вышеизложенного может быть датчик положения дроссельной заслонки он имеет обратную связь к двигателю от варика и в случае неисправности может влиять на процесс переключения передач
сейчас чек энджин не горит, он ушел после замены вариатора. Горит только МОРГАЕТ лампочка CVT. Разогнать можно и свыше 40кмч, но обороты на 80 кмч очень высокие, по ощущениям.
-
Нужно тогда отремонтировать панель сначала. Тут наверняка проблемы с электрикой железо думаю особо не причем. Про 16 морганий http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=22075.0 клемы под акумом
-
Наконец проблема начала разрешаться, электрик поменял два датчика скорости автомата, машина поехала. Переключения на руле стали работать, машина начала разгоняться и перестала глохнуть на холостых. Обороты не показывает именно из-за панели- ей хана, буду ее менять.
В общем все в поряде, но бывают рывки при переключении СЕЛЕКТОРА на D и на R.