Всех С Новым годом.
Предыстория. Купил куба в 10 кузове. Купил уже с полностью неработающим вариатором, т.е. при переключении на "D" слышались шумы и машина не трогалась с места. Горела лампочка Чек Энджин двигателя. Поэтому как вела себя машина до поломки вариатора я не знаю и многие очевидные вещи для меня не известны.
Т.к. живу во Владивостоке с ремонтом варика не стал заморачиваться, а решил поменять на контрактный вариатор.
После замены вариатора появилось следующее.
1.При запуске двигателя 16 раз мигает лампочка CVT.
2. Ощущение что машина работает на 3 скорости. В горку еле разгоняется, при остановке даже на прямой может заглохнуть.
3. На панеле приборов не работает тахометр(но он не работал и до замены). греху что в этом и есть причина.
"ДО меня" Машина была битая в левую переднюю часть? но сейчас восстановлен. Двигатель поменян на контрактный.
Номер кузова az102699965. 101 л.с.
На шильдике написано reof21a fu59 nr-tc46nhe1bb.
Установлен на сервисе reof21a fu52 tc46nhe1ab.
Что может быть причиной мигании лампочки CVT ?
забыл, при переключении рычага Акпп есть рывки. с Р на D и наоборот