Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Марат уфа от 30.01.2014 11:55:04
-
Уважаемые кубоводы помогите, мороз 34 с дуру поставил на подзовод посадил аккумулятор. аккумулятор зарядил поменял свечи толку нет. В чем может быть причина искра на свечи идет . Тут прочитал в темах про компрессию. можно ли залить в цилиндры масло по 10 мл не измерив компрессию подскажите . грешу еще на плохой бензин. хотя раньше заводилась и никогда не подводила. завтра на работу. помогите
-
Самый универсальный способ-тëплый гараж конечно... Но судя по всему он недоступен. А все остальные способы для двигателя как-то неполезны. Масло поможет восстановить компрессию. Но только в том случае если проблема в ней.
-
Уважаемые кубоводы помогите, мороз 34 с дуру поставил на подзовод посадил аккумулятор.
Я как понимаю "подзавод" это автозапуск по температуре или по времени.
Тогда ничего "не сдуру", собственно этим и спасаются если гаража нет.
У меня за время эксплуатации куб замерзал дважды. Оба раза - когда при первых серьезных морозах выяснялось что: "Блииин, я же в эту зиму забыл на автозапуск поставить" :D
Аккумулятор по крайней мере за выходные не высасывает из за автозапусков - аккуум же там все равно чего-то восстанавливает когда машина на холостых молотит без потребителей.
Если до розетки можно дотянуться - то можно попробовать отогреть бытовым тепловентилятором. Двигатель, по крайней мере верхняя часть, нагревается неплохо таким способом. На фоне окружающего мороза об него можно руки греть.
Я оба раза отогревал следующим образом:
1) покупал в большом объеме, чтобы дотянуть до машины, недорогой кабель: алюминиевый, двужильный, сечение 2,5 мм (стоит около 7 рублей за мерт) в моем случае 60 метров примерно 400 р. Покупал естественно только в первый раз. Денег не жалко ибо кабель не одноразовый, а на всю жизнь :)
2) прикручивал к нему розетку и тянул из окна к машине.
3) Снимал аккумулятор уносил его домой в тепло, на место аккумулятора ставил тепловентилятор на 2 киловатта и включал.
4) Свечи выкручивал, тоже нес домой - они реально залиты были от предыдущих попыток старта.
5) часа через 3 выключал тепловентилятор, ставил на место теплый и подзаряженный за это время аккум.
6) Заводил без проблем.
Несколько нюансов:
1) Надо на всякий случай ходить и проверять как там работает - мало ли чего. Даже если из окна видно все равно лучше выйти быстренько открыть капот поглядеть . Я ходил каждые 15 минут (ну это первый час потом надоело стал каждые пол часа).
2) Заниматься лучше ночью чтобы по проводам не топтались, хотя в целом не страшно если кто-то проедет по ним.
3) свечи когда протрешь лучше положить на батарею чтобы нагрелись.
4) как завел - тепловентилятор можно в салон поставить чтоб он нагрелся быстее.
5) с кабелем и со шнуром вентилятора на морозе осторожней - изоляция дубеет. Резко перегибать не надо.
-
Я как понимаю "подзавод" это автозапуск по температуре или по времени.
Тогда ничего "не сдуру", собственно этим и спасаются если гаража нет.
Абсолютно согласен. Спасает только запуск по температуре... 3 день держится -26, ночью до -32..
У меня за время эксплуатации куб замерзал дважды. Оба раза - когда при первых серьезных морозах выяснялось что: "Блииин, я же в эту зиму забыл на автозапуск поставить" :D
Аналогичная ситуация в этом году :)
Сегодня кстати произошел комфуз утром. Пришел на стоянку, судя по температуре на сигналке кубик заводился ночью. Запускаю, обметаю снег, через 30 секунд хлопох со стороны глушителя:-o оказалось за ночь во время прогревов в патрубке после глушителя скапливался конденсант и закупорил его... тут же проверил состояние прокладок и наличие антифриза, все на месте, глушитель цел... вот такие дела.
-
Так завести и не удалось морозы спали -18 а кубик не заводиться чего только не пробывал свечи заносил акум.. зарядил стартер крутит вроде бы 1 или два горшка схватывают. искра идет. как стартером кручу свечи махом забрасывает. не могу понять в чем причина. обратил внимание при откручивании свечей что в горшке жидкость (бензин должен по сути дела быть ) так почему не воспламеняется. может дело в бензине. заправлялся в Лукойле вроде нормальным был всегда. Подскажите что делать.
-
Абсолютно та же картина. 5 дней как примерз. Спасло отсасывание трубочкой бензина из колодцев, масло внутрь и крутить минуты три без свечей. Процедуру дважды повторяли, пока не просушили. +отогрев пушкой, т. к. масло в кисель превратилось... Ну и донор с крокодилами, хотя акб заряжал всю ночь. Минут 40 на морозе и поехал)) субарь раньше был, так и тот проще стартовал в мороз... Теперь автозапуск (отключал, морозов не ждал) и котел.
-
Так завести и не удалось морозы спали -18 а кубик не заводиться чего только не пробывал свечи заносил акум.. зарядил стартер крутит вроде бы 1 или два горшка схватывают. искра идет. как стартером кручу свечи махом забрасывает. не могу понять в чем причина. обратил внимание при откручивании свечей что в горшке жидкость (бензин должен по сути дела быть ) так почему не воспламеняется. может дело в бензине. заправлялся в Лукойле вроде нормальным был всегда. Подскажите что делать.
Привет, была таже проблема, решил скидыванием разъема на бензонасосе ( предохранитель не нашел) прочихалась , потом разъем на место и запустилась! скакал с бубном вокруг машины)))))), а оказалось банально перелив бенза
-
Так завести и не удалось морозы спали -18 а кубик не заводиться чего только не пробывал свечи заносил акум.. зарядил стартер крутит вроде бы 1 или два горшка схватывают. искра идет. как стартером кручу свечи махом забрасывает. не могу понять в чем причина. обратил внимание при откручивании свечей что в горшке жидкость (бензин должен по сути дела быть ) так почему не воспламеняется. может дело в бензине. заправлялся в Лукойле вроде нормальным был всегда. Подскажите что делать.
Знакомый работает на ЛУКОЙЛЕ. Грит в перми ПНОС на ремонт встал,всё топливо временно берут с башнефти именно в этот момент когда морозы. ИМХО всё из-за бенза-гавно
-
( предохранитель не нашел)
на 10 кузове в салоне по правому ряду четвертый сверху 15 амперный