Уважаемые кубоводы помогите, мороз 34 с дуру поставил на подзовод посадил аккумулятор.
Я как понимаю "подзавод" это автозапуск по температуре или по времени.
Тогда ничего "не сдуру", собственно этим и спасаются если гаража нет.
У меня за время эксплуатации куб замерзал дважды. Оба раза - когда при первых серьезных морозах выяснялось что: "Блииин, я же в эту зиму забыл на автозапуск поставить"
Аккумулятор по крайней мере за выходные не высасывает из за автозапусков - аккуум же там все равно чего-то восстанавливает когда машина на холостых молотит без потребителей.
Если до розетки можно дотянуться - то можно попробовать отогреть бытовым тепловентилятором. Двигатель, по крайней мере верхняя часть, нагревается неплохо таким способом. На фоне окружающего мороза об него можно руки греть.
Я оба раза отогревал следующим образом:
1) покупал в большом объеме, чтобы дотянуть до машины, недорогой кабель: алюминиевый, двужильный, сечение 2,5 мм (стоит около 7 рублей за мерт) в моем случае 60 метров примерно 400 р. Покупал естественно только в первый раз. Денег не жалко ибо кабель не одноразовый, а на всю жизнь
2) прикручивал к нему розетку и тянул из окна к машине.
3) Снимал аккумулятор уносил его домой в тепло, на место аккумулятора ставил тепловентилятор на 2 киловатта и включал.
4) Свечи выкручивал, тоже нес домой - они реально залиты были от предыдущих попыток старта.
5) часа через 3 выключал тепловентилятор, ставил на место теплый и подзаряженный за это время аккум.
6) Заводил без проблем.
Несколько нюансов:
1) Надо на всякий случай ходить и проверять как там работает - мало ли чего. Даже если из окна видно все равно лучше выйти быстренько открыть капот поглядеть . Я ходил каждые 15 минут (ну это первый час потом надоело стал каждые пол часа).
2) Заниматься лучше ночью чтобы по проводам не топтались, хотя в целом не страшно если кто-то проедет по ним.
3) свечи когда протрешь лучше положить на батарею чтобы нагрелись.
4) как завел - тепловентилятор можно в салон поставить чтоб он нагрелся быстее.
5) с кабелем и со шнуром вентилятора на морозе осторожней - изоляция дубеет. Резко перегибать не надо.