Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: korovichev от 05.02.2014 15:26:35
-
Такая вот ситуация. Когда завожу, сразу же начинает капать в районе ремней и чуть погодя прям разбрызгивается этими ремнями под капотом.
изучил много похожих тем на форуме cube-club.ru. смотрел фотографии, читал книгу по ремонту, сам лазил пару дней под ней, все протирал.
Куб z10, 2001 года
возможные причины:
1) 4-5 дней заводил в сильные морозы -30-38 после ночи, аккумулятор дома был. может какие прокладки продавило? сальник передний или прокладку передней крышки головки? что может в этом месте течь?
2) за неделю до, по трассе занесло на ледяном асфальте, скорость 30-40 км/ч, покрутило по часовой стрелке и остановился ударившись в сугроб встречной обочины правым передним колесом (начал входить в сугроб) и остановился передним бампером. тогда все осталось на месте, ничего нигде не капало. почему предположил что в этом может причина - потому что увидел вмятину на поддоне как раз в том углу которым входил в сугроб. может зацепил что.
3) за неделю до, в автосервисе, снимали клапанную крышку и выпускной коллектор, прокладки не поменяли. я сам после сменил прокладку клапанной крышки. и там все сухо вокруг.
есть видео. снял движок со всех сторон подлез как мог. попробую прикрепить.
что подскажете? спасибо.
ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=7bo3O3BU-cM
http://cs310424.vk.me/v310424523/8949/pxLp1lvUVII.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/8949/pxLp1lvUVII.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/895d/qxla2J4Zpzk.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/895d/qxla2J4Zpzk.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/8967/HlO1msgdEkg.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/8967/HlO1msgdEkg.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/8971/EHemvza1xmE.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/8971/EHemvza1xmE.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/897b/tW4qH6RQCtU.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/897b/tW4qH6RQCtU.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/898f/WYeCn2l1hus.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/898f/WYeCn2l1hus.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/89a3/ksECgiFVzmg.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/89a3/ksECgiFVzmg.jpg)
http://cs310424.vk.me/v310424523/89ad/hos2ADxua2A.jpg (http://cs310424.vk.me/v310424523/89ad/hos2ADxua2A.jpg)
-
может давить из-под шкива. там со временем борозда иза-за выработки образуется и + сальник дубеет очень быстро. как раз шкивом может масло и разбрызгивать.
-
так-как на поддоне в районе лобового и коренного сальников на полукругах стоят прокладки посаженные на герметик , как и весь поддон . то возможно при ударе появилась трещина между картером и блоком , вот и сопливит , если снять защиту , и вывернуть колеса в право то будет все прекрасно видно , протер - завел , и смотри откуда бежит . я так делал . у меня тек лобовой .
-
может давить из-под шкива. там со временем борозда иза-за выработки образуется и + сальник дубеет очень быстро. как раз шкивом может масло и разбрызгивать.
да там масло как раз прям свeжee видать
-
так-как на поддоне в районе лобового и коренного сальников на полукругах стоят прокладки посаженные на герметик , как и весь поддон . то возможно при ударе появилась трещина между картером и блоком , вот и сопливит , если снять защиту , и вывернуть колеса в право то будет все прекрасно видно , протер - завел , и смотри откуда бежит . я так делал . у меня тек лобовой .
защиту уже снял. посмотрю таким образом.
у меня вопрос большe о причинe? мороз или удар? или из-за того что карт.газы забили фильтр он дубеет в мороз. люди описывали что из-за такого может доп. давление по прокладкам и сальникам и поэтому продавило. я заводить её не xочу вдруг xуже сделаю. в другом месте что-то продавит. (если причина в морозе).
-
у меня давило с обеих сторон , я смотрел , но толку мне этого не дало по причине доставшегося мне мертвого движка , смотри тему " собрался капиталить движок " а у тебя скорее может быть комплект - удар , и либо забит патрубок , проверить патрубки довольно несложно - отсоедини патрубоки от клапанной крышки - вместо них надень подходящий шланчик и просто попробуй продуть , и посмотри сначала фильтр картерных газов в воздухане просто засорился или замерз от канденсата
да , на лобовой крышке нет прокладок , только герметик , как нет и на помпе , на крышке термостата , весь двиг на герметике .
-
либо забит патрубок ... и посмотри сначала фильтр картерных газов в воздухане просто засорился или замерз от канденсата
1. фильтр картерных газов забит, это я проверил и убедился.
2. патрубок от клапанной крышки к воздушному фильтру подмерзает и перекрывается т.к. в нем конденсат.
3. клапан картерных газов дуется в одну сторону и (почти) молчит в другую, т.е. более менее
если дело в этом - то как мне нужно разбираться с причиной столь объемных эмульсий в клапанной крышке.
а если дело в том что я зацепился поддоном, то почему не сразу это проявилось? ездил неделю все отлично, а тут вдруг уже вернувшись к дому, прям полилось...
-
про клапан картерных газов написано не мало здесь , у него три режима работы в зависимости от оборотов движка - холостой , средние , и большие . конденсат появляется скорее от перепада температур , попадания тосола , проверь уровень масла , и не вспенивается ли оно , не уходит ли антифриз ( я недавно мутил с датчиком температуры , пришлось снимать трамблер , когда ставил обратно то пришлось снимать клапанную крышку а заодно и глянуть как там все-ли в порядке после капиталки -так вот налет там белый приличный и именно в районе патрубка на выходе к воздухану , ездим в связи с морозами мало поэтому видимо и накапливается конденсат , у меня нет там фильтра -просто вставлена алюминевая трубка 10см длинной -так досталась от предыдущего хозяина )
а полилось через неделю - так просто до этого и патрубок поди не подмерзал , не факт что давит через щель в поддоне , может и через сальник , шкив с ремнями и затыкает отверстие лобового сальника , а от пападания грязи он имеет свойство стираться ( у меня так там приличные борозды протерты , то-же надо будет искать новый шкив , нахрена так придумали )
-
да, сходил глянул у себя , так и есть после прогрева в воздухане в районе алюминевой трубки немного влажно ( если-бы стоял фильтр то точно бы перемерз , и у меня бы давануло маслице ) все это издержки нашей природы и стоянок авто на улице .
-
Скорее всего сальник коленвала, у меня такая же история, заказал новый вместе с ремнями т.к. они в масле.
Сальник - 285 р.
Ремень1 - 165 р.
Ремень2 - 275 р.
Завтра поеду менять.
-
А у меня вот такая проблема образовалась, вроде как с лобового давит, пока до сервиса доехать времени нет
-
А у меня вот такая проблема образовалась, вроде как с лобового давит, пока до сервиса доехать времени нет
У меня недавно точно так же было, оказалось прокладка гбц умерла ((
-
А у меня вот такая проблема образовалась, вроде как с лобового давит, пока до сервиса доехать времени нет
У меня недавно точно так же было, оказалось прокладка гбц умерла ((
И сколько ремонт обошелся? Просто я планирую до весны поездить доливая, благо по городу не ест практически масло, 100 грамм в неделю, а потом поменять движок на контракт...
-
И сколько ремонт обошелся? Просто я планирую до весны поездить доливая, благо по городу не ест практически масло, 100 грамм в неделю, а потом поменять движок на контракт...
4000 работа +1300 прокладка, у меня тоже слегка сопливило по началу а потом на трассе как давануло конкретно и все, пришлось в сервис ехать. А вообще заехал бы на подъемник да поглядел, мож просто фильтр бежит или датчик давления или поддон, с лобового по идее так лить не должно.
-
Такая вот ситуация. Когда завожу, сразу же начинает капать в районе ремней и чуть погодя прям разбрызгивается этими ремнями под капотом.
Была аналогичная ситуация - замена сальника на лобовине + ремни навесного (оба)
насчет клапана картерных газов и фильтра того же - проблема не только у нас - конденсат замерзает соответственно потихоньку выдавливает сальники следовательно масло бежит, решается просто: шланчик идущий непосредственно к фильтру на зиму скидывается с патрубка. Ездим так до весны.
-
И сколько ремонт обошелся? Просто я планирую до весны поездить доливая, благо по городу не ест практически масло, 100 грамм в неделю, а потом поменять движок на контракт...
4000 работа +1300 прокладка, у меня тоже слегка сопливило по началу а потом на трассе как давануло конкретно и все, пришлось в сервис ехать. А вообще заехал бы на подъемник да поглядел, мож просто фильтр бежит или датчик давления или поддон, с лобового по идее так лить не должно.
на эстакаде то и фотка сделана была, фильтр был заменен с маслом, поддон сухой, вот датчик давления может, но я сам не пойму))) Да и льет то не сильно, за 800 км за неделю ни на милиметр уровень не сдвинулся, а двиг как был в масле так и остался
-
насчет клапана картерных газов и фильтра того же - проблема не только у нас - конденсат замерзает соответственно потихоньку выдавливает сальники следовательно масло бежит, решается просто: шланчик идущий непосредственно к фильтру на зиму скидывается с патрубка. Ездим так до весны.
да, и наслаждаемся "приятным" запахом в салоне, когда включен забор воздуха с улицы :D
-
кстати да, вонь из печки жесть ваще ))) я замучился ездить пока оно все выгорело, все шмотки провонялись, выходишь с машины как будто из гаража воняешь )) если мотор собрался менять то забей тогда, раз за 800 уровень в норме)) у меня то 2 литра за 2 дня ушло )))