Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Евген0990 от 08.02.2014 16:50:26
-
здравствуйте кубоводы, прошу помощи у умелых, нет искры на кубе, сняв крышку трамблера увидел что при включении зажигания, из трубки ( не знаю как правильно называется , от катушки скорей всего идет) вылетает искра и бьет непонятно куда. Подскажите что делать? у меня 1998г кубик
-
вот в красном кружке внутри эта трубка в неё ещё вставляется из крышки типа алюминевой палочки. Ещё пожалуйсто подскажите боюсь снять трамблер , есть какие-то ньюансы или просто снимаешь и все?
-
Мне кажется трамблер у вас уже снят.
-
вот в красном кружке внутри эта трубка в неё ещё вставляется из крышки типа алюминевой палочки. Ещё пожалуйсто подскажите боюсь снять трамблер , есть какие-то ньюансы или просто снимаешь и все?
Если снимешь крышку, то никаких проблем не будет. Да и к тому же мел, маркер, фломастер, ЦАРАПАЛКА всегда помогут найти место трамблера! Удачи!
-
Расскажу как снимал трамблер на Ниссан Куб 2001 год. Снял аккумулятор, открутил блок реле (защелка и болтик)- чтобы не мешали. Снял крышку трамблера, заметил в каком положении стоит бегунок. Открутил 2 болта, что крепят трамблер к двигателю (предварительно пометив в каком положении он стоит). Потянул трамблер в сторону аккумулятора. Легко и просто вытащил его. Смотрите на нем есть резиновое уплотнительное колечко. Данное устройство включает в себя: транзистор (управление катушкой), катушка в пластмассовом корпусе (на ней трубочка, внутри пружинка- это выход высоковольтный обмотки катушки- примерно то место в красном кружке), датчик положения коленвала (металлический дрявый диск, и устройство вмонтированное в разъем), бегунок, контакты- которые выходят на высоковольтные провода. Далее разбираем трамблер: снимаем бегунок- сбоку, снизу бегунка есть болтик, откручиваем маленьким ключиком, снимаем бегунок с вала. Откручиваем металлическую защитную крышку (болтики вкручиваются в корпус трамблера), зажимаем хвостовик в тисках (та часть вала, которая вставляется в двигатель), с другой стороны вала (торец) откручиваем болтик (нужна хорошая отвертка, так как болтик затянут на славу), снимаем с вала металлическую втулку, за ней дрявый диск, откручиваем разъем (датчик) , откручиваем катушку. Похоже трамблер разобран. Разбирается хорошо, собирается тоже.
Место отмеченное красным кружком- это высоковольтный выход с катушки. Прошивать может на массовые части трамблера. Нужно внимательно осмотреть катушку и выход с нее (возможны трещены или видимый пробой), если есть повреждения- заменить катушку.
-
Расскажу как снимал трамблер на Ниссан Куб 2001 год. Снял аккумулятор, открутил блок реле (защелка и болтик)- чтобы не мешали. Снял крышку трамблера, заметил в каком положении стоит бегунок.
Бегунок можно не смотреть, там на распредвале паз для трамблера со смещенным центром и неправильно его не поставить!
-
А мне показалось что трамблер в рапредвал можно поставить одной стороной и другой перевернутой на 180 градусов.
-
Это тебе показалось. Если интересно, сними клапанную крышку и посмотри...
-
А ещё, если не знаешь как и не уверен в собственных силах - СТО никто ещё не отменял :) А по зиме особенно: если нет тёплого гаража-не лезь в двигатель.
-
Я лучше поверю, чем снимать клапанную крышку. На трамблере интересная уплатнительная резинка- та что уплотняет корпус и крышку- снизу она выходит из корпуса, делает петлю в виде квадрата и обратно заходит в корпус. Прикольно, а интересно для чего?
-
Евгений, вы напишите сделали или нет трамблер (если да то что было), а то мы уже здесь двигатель потихонечку начинаем разбирать.
-
Я лучше поверю, чем снимать клапанную крышку. На трамблере интересная уплатнительная резинка- та что уплотняет корпус и крышку- снизу она выходит из корпуса, делает петлю в виде квадрата и обратно заходит в корпус. Прикольно, а интересно для чего?
Она не должна выходить из корпуса, это либо ты неправильно и криво посадил, либо другой кто то.
-
Никто ее не снимал, да и зачем, прилипла себе к корпусу и сидит, похоже она такая по жизни.
-
:D :D :D
-
Мне пришлось полтора сантиметра вырезать из резиновой прокладки чтобы она зашла стык в стык. Хотел бы я посмотреть как кто-то запихивает полтора сантиметра прокладки в ручейки корпуса и потом говорит, что так и должно быть.
-
Да нет, просто она растянута у тебя и беда в том что ее отдельно в продаже я не нашел...
-
Родная резинка встает без проблем, твоя скорее всего не родная или не маслобензостойкая. Насчет трамблера, его неправильно не поставишь, у толковых конструкторов так всегда сделано-выступ на валу смещен от центра вала. Перевернутый на 180 гр. он не встанет.
-
Когда машину покупал там даже свечи стояли родные с толстенным нагаром, что уже говорить о прокладке в трамблере.
-
Евгений, вы напишите сделали или нет трамблер (если да то что было), а то мы уже здесь двигатель потихонечку начинаем разбирать.
такая ситуация , тоскал трамблер электрикам сказали что выход с катушки слабый, пришел поставил на место зачистил провод который идет на трамблер ( + , он 7 самый верхний ) на него не идет напряжение , кинул на прямую с акумулятора, машина завелась, нашел сгоревший предохранитель который идет на форсунки и ого- заводится ( до этого проверял все предохранители подряд и видимо упустил) , но до потери искры была еще одна проблема и осталась- глохнет на холодный двигатель, заводишь 1-2 мин и резко глохнет и так раз 5 пока не нагреется , потом как часы пока не остынет, но и при нагретом редко но глохнет 1 раз из 3 х поездок , после того как заглохнет чтото коротит в области трамблера ( ТРЕСК) и прыгает тахометр на заглушеном дв. до 6 т. об. что это? не знаю . Договорился с ремонтом , на следующей недели буду загонять , потом отпишусь.
P/S: в холода не трогаю х.. прогреешь.
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21530.msg172077.html#msg172077
вот похожая ситуация
-
А что показывает самодиагностика? Может коротит в районе трамблера один из двух датчиков ОЖ? Проверь это... И проверь не пробивает ли на массу трамблер (вытаскивешь его из двигла и прикосаешься к железу штоком что идет на распредвал) если коротит, то либо ищи причину в нем, либо ставь другой распределитель зажигания
-
По схеме плюс на форсунки и плюс на трамблер это разные предохранители. Слышал, что если в зажигании есть пропуски (больше двух), то мозг отключает сигналы на трамблер и машина глохнет, чтобы каталик не сдулся, только не знаю есть ли такое на Кубе.
-
По схеме плюс на форсунки и плюс на трамблер это разные предохранители. Слышал, что если в зажигании есть пропуски (больше двух), то мозг отключает сигналы на трамблер и машина глохнет, чтобы каталик не сдулся, только не знаю есть ли такое на Кубе.
что за пропуски???
-
Это когда свечи не воспламеняют смесь в цилиндрах.
-
Извиняюсь, не ту схему глянул, форсунки и трамблер через один предохранитель.
-
подскажите может кто знает, из-за чего тахометр может прыгать( при незаведенном двигателе)
-
поменял трамблер и все проблемы ушли *\/* *\/* *\/*