Расскажу как снимал трамблер на Ниссан Куб 2001 год. Снял аккумулятор, открутил блок реле (защелка и болтик)- чтобы не мешали. Снял крышку трамблера, заметил в каком положении стоит бегунок. Открутил 2 болта, что крепят трамблер к двигателю (предварительно пометив в каком положении он стоит). Потянул трамблер в сторону аккумулятора. Легко и просто вытащил его. Смотрите на нем есть резиновое уплотнительное колечко. Данное устройство включает в себя: транзистор (управление катушкой), катушка в пластмассовом корпусе (на ней трубочка, внутри пружинка- это выход высоковольтный обмотки катушки- примерно то место в красном кружке), датчик положения коленвала (металлический дрявый диск, и устройство вмонтированное в разъем), бегунок, контакты- которые выходят на высоковольтные провода. Далее разбираем трамблер: снимаем бегунок- сбоку, снизу бегунка есть болтик, откручиваем маленьким ключиком, снимаем бегунок с вала. Откручиваем металлическую защитную крышку (болтики вкручиваются в корпус трамблера), зажимаем хвостовик в тисках (та часть вала, которая вставляется в двигатель), с другой стороны вала (торец) откручиваем болтик (нужна хорошая отвертка, так как болтик затянут на славу), снимаем с вала металлическую втулку, за ней дрявый диск, откручиваем разъем (датчик) , откручиваем катушку. Похоже трамблер разобран. Разбирается хорошо, собирается тоже.
Место отмеченное красным кружком- это высоковольтный выход с катушки. Прошивать может на массовые части трамблера. Нужно внимательно осмотреть катушку и выход с нее (возможны трещены или видимый пробой), если есть повреждения- заменить катушку.