Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dfg555 от 05.04.2014 16:34:25

Название: подскажите по движку
Отправлено: dfg555 от 05.04.2014 16:34:25
достался кубик стоявший год, купил на него трамблер а он не заводится,cg13, могла ли цепь проскочить или какие варианты может у кого есть фото меток
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: smoke0019 от 05.04.2014 19:09:49
Как вариант, проверить компрессию и бронепровода
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: anonimchik от 05.04.2014 20:41:39
Машина простояла год... Это тяжко...
Компрессии наверняка нет, ибо нет масляного клина. Бензин в  баке за год скорее всего распался на фракции(ибо такой бензин у нас). Масло тоже уставшее. Цепь просто так соскочить не может: для этого она должна быть нехило растянута или успокоители сработаны "до талого". Причём, как я понял, машина не ездила уже год назад... Плюс, особенно если машина стояла на улице или в помещении с повышенной влажностью, свечи тоже не будут правильно работать.
Рекомендации:
1. слить бензин(если его немного, просто долить свежий, чтобы взболтать);
2. Сменить свечи, попутно проверив бронепровода;
3.капнуть перед заводом немного масла в цилиндры для восстановления компрессии.
Если удастся завести, сменить ВСЕ жидкости, включая антифриз и масло в коробке.
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: dfg555 от 09.04.2014 20:54:15
проблема оказалась в гнутых клапанах, купил другую голову а она опять не заводицца
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: smoke0019 от 09.04.2014 21:40:42
Проще тогда контрактик искать, или же более менее б/у и из 2-х один собрать
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: dfg555 от 10.04.2014 13:17:43
может и не в движке дело
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: anonimchik от 10.04.2014 20:19:43
Да что угодно может быть: и свечи , и провода высоковольтные, и трамблёр...
Бери книжку и проверяй посистемно. А иначе никак. Начни с топливной системы, потом смотри зажигание.
Да, сам как-то не мог завести: рычаг стоял не на паркинге *YES* Ну затупил :D Даже испугаться успел...
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: Погранец от 01.08.2014 06:03:42
Да что угодно может быть: и свечи , и провода высоковольтные, и трамблёр...
Бери книжку и проверяй посистемно. А иначе никак. Начни с топливной системы, потом смотри зажигание.
Да, сам как-то не мог завести: рычаг стоял не на паркинге *YES* Ну затупил :D Даже испугаться успел...
Мне кажется, что около 90% всех любителей были проблемы с запуском двигателя(имею ввиду коробка не на паркинге). Дык я даже ключ не мог вытащить, собрался замок ломать, благо вовремя заметил тупость свою.. *CRAZZY*
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: RV9AT от 01.08.2014 06:51:00
Да что угодно может быть: и свечи , и провода высоковольтные, и трамблёр...
Бери книжку и проверяй посистемно. А иначе никак. Начни с топливной системы, потом смотри зажигание.
Да, сам как-то не мог завести: рычаг стоял не на паркинге *YES* Ну затупил :D Даже испугаться успел...
Мне кажется, что около 90% всех любителей были проблемы с запуском двигателя(имею ввиду коробка не на паркинге). Дык я даже ключ не мог вытащить, собрался замок ломать, благо вовремя заметил тупость свою.. *CRAZZY*
Было такое и у меня, ну посидел, поглядел на лампочки на приборке и "случайно" заметил, что горит "Драйв" вместо "Паркинга". Теперь вошло в привычку перед пуском двигателя смотреть на приборную панель.
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: olegpoparcha от 02.08.2014 22:10:37
не заводится как?поконкретней если хочешь получить более конкретные ответы
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: Aleksandrovi4 от 07.08.2014 12:59:05
Попутно вопрос, сколько нужно раз провернуть коленвал что бы компресометр показал точную компрессию? )
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: Погранец от 08.08.2014 06:19:25
Попутно вопрос, сколько нужно раз провернуть коленвал что бы компресометр показал точную компрессию? )
3-4 секунды достаточно. ИМХО...
Название: Re: подскажите по движку
Отправлено: bublik116 от 09.10.2014 07:29:36
вот кстати вспомнил одну проблему, был у меня один случай когда двигатель не заводился ни в какую, было дело зимой, и после небольшого дтп, причем в день дтп отъездил нормально, а на следующий  день сел, завожу стартер крутит, а машина даже не схватывает, нт в какую, вообщем до тех пор крутил пока аккум не сел, зарядил и опять по новой, все равно толку нет, ну думаю аккум умер, надо менять. Купил новый аккум зарядил, начал заводить две минуты, три минуты стартер крутит а машина в ноль и все!!! ну думаю все какпец, на улице дубак минус 20! начал смотреть электрику, зажигание трамблер разобрал, вообщем неделю искал, дошел до панели думал сигналка мешает, типо автоугона, разобрал панель, снял спидометр и тут решил завести без него и о чудо завелось!!!! правда не сразу, но вначале схватывалась после чего мотор прогазовал и он спокойно заработал! потом обратно подсоединил панель приборов и двигатель заглох! вывод неисправность в ней, несу домой, полностью разбираю, смотрю куда что идет пос схеме, выяснилось что сигнал с датчика коленвала идет на компьютер и на панель приборов то есть на тахометр, то есть единтсвенный датчик без которого машина не может завестись, причину не нашел,  решил поездить  без спидометра, один день благополучно поездил, правда немного, на следующий день поехал с девушкой в кино, вышли оттуда время уже ночь, на улице мороз, завожу машину, грею, включил фары печку, проходит  минуты две три, машина сначала затроила а потом бац и заглохла, а стоял я на парковке, и успел отъехать метра два, и заглох прям на въезде в парковку, а там торговый центр, другим надо ехать, а мой кубик метрв, даже аварийка не работает, пришлось звонить другу, чтобы приехал и забрал оттуда, пока он ехал машину дергал на тросу, чтобы убрать с проезда, вообщем весело прошел вечер, про испорченное настроение девушки я уже молчу))), после на следующий день выяснилось что зарядка не работает без лампочки индикации на приборной панели, точнее без резистора, включенного паралельно этой лампочки, в итоге начал усиленно искать причину по чему не заводится с приборкой, выяснилось что сигнал с ДПКВ идет на специальную микросхему, которая многофункциональна, то есть спидометр и тахометр одновременно, и еще что то не помю сейчас, вообщем в продаже такой нет вообще, в итоге собрал все обратно и уже загрустил, думаю надо покупать за 2 тыс.р другую, решил пока все собрать, собрал, дай думаю проверю правильно или нет, завожу и о чудо завелась, правда  троит двигатель, так вот и езжу до сих пор, нужно купить приборку, а все некогда.